Ян Карлович, Это же относительные цифры темпов роста, как я понял. Открывалось до этого грубо 1.5 тыс. салонов, стало открываться 1 тыс. По моему всё понятно. Дописал на всякий случай в названии про темпы роста, раз не все поняли.
Путешественник, Может, монету или токен, второе проще. Но зачем? Просто для того чтобы потратить своё время и деньги, вовлечь в это дело 3-5 спецов(в случае с монетой), пройти весь этот путь, чтобы что? О вашей монете никто никогда не узнает, если вы не Трамп конечно, или не другая личность сопоставимой узнаваемости. Чтобы разогнать монету, вам придётся существенно вложится в неё, показав искусственную ликвидность, потратить миллионы на это, и всё это может быть зря. 90% созданных на сегодня тысяч монет, это деньги на ветер просто.
Кирилл Кречетов, Дело в том, что нам это не выгодно. У нас примерно раз в 10 меньше иностранных активов, чем наших на Западе, если мы первыми конфискуем, у Запада появится предлог конфискации нашего добра там. Лучше нам дождаться, когда они первыми это сделают, а пока там только заморозка.
Кирилл Кречетов, Да, верно. Финны ведь тоже действуют в рамках закона и этих Конвенций ООН. Так что здесь не зависит от того чьё судно, было бы это шведское судно, английское или любое другое, точно также бы арестовали, это обычная морская практика. Думаю тут нет политики, а просто инцидент на море, которых случается десятки в году по всему миру.
Кирилл Кречетов, Так надо то действовать в рамках Конвенций, которые подписали и мы. Если мы начнём нарушать международные морские Конвенции, то нам просто закроют вообще всё мировое судоходство. В том числе Босфор, Гибралтар, Паде-кале, Датские проливы и т.д. коллапс нашей мировой торговли настанет тогда. А морской транспорт номер 1 по грузообороту нашему. Да и мы физически не сможем это сделать, у нас нет и 10% необходимого военного флота для этого.