Блог им. ChicagosBull
Одно колесо для Aurus стоит 1,2 млн рублей — дороже, чем вся Lada Granta.
Обслуживание российского премиум-седана обходится бюджету региона в 2,6 млн рублей, а цены на запчасти поражают: двигатель — 14,6 млн, коробка — 10 млн, переднее сиденье — 2,1 млн. Но можно сэкономить: некоторые детали заменяются запчастями от Нивы. Например, выключатель стоп-сигнала и прокладка электробензонасоса подходят идеально, но стоят в 10–20 раз дешевле.
* Цена у дилера в Китае.
P.S. у нас будет 2,4 млн в Москве под заказ на физ лицо по льготному утилю. Иначе ещё + 600 000 за новый утиль.
Майбахом нынче никого не удивишь. Даже Блиновская на нем удирала в Белоруссию.
А вот Аурус — это другая лига… Наверное:)
Надо сразу покупать два: Аурус и Ниву. Чтоб запчасти были под рукой:)
формула двигателя, приличествующего блаародному дону, выведена лет писят как уже: 6.0 V12, а у ентого тарантаса всего лишь 4.4 V8))
впрочем, обещают исправиться и даже на целую пинту превзойти:
autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/gorshki_i_bogi
со сменой достопочтенного бмв м50 на чюдовищщное барахло м52, емнип
хотя по нынешним временам не такое оно и барахло…
экономия — эт обчём? если про баппки — для производителя таки да, если про экономичность — её там отродясь не росло.
10л/100км для 1.6 — какая ж это нафих экономичность?))
в 21-м веке это (в бытовой эксплуатации) запредельно дофига.
Условия? Машина? Иномарки до 8 едят. Ниже только Ока.
Dongfeng S50, 1.6 автомат, фпитере.
10 литров в среднем.
стока же жрёт архаичная Волга 60-летней давности,
едет там же и так же. они так-то одноклассники))
и где иканомия? у них разница в полвека, а расход тот-же.
Не видно по рассуждениям о 10 литрах. Таких расходов от 2,5л, не говоря про 6л и > там нет
Автомат, климат, Питер… 10 литров норма по городу для 1,6.
Расход топлива у автомобиля ГАЗ 3110 «Волга» — 9.2-16.4 л/100 км, там двиган не 1,6, и кузов не из фольги. Сомневаюсь, что она может есть аналогично какой-нибудь Шкоде Рапид на 1.6.
60-ти летней давности это газ-21)) 3110 помоложее будет
но и не из брони))
волга всего на 200кг тяжелее донгфенга и то за счёт моста и подвески.
но расход китайца конешшно удивил. што волге в силу технологий того времени простительно, трёхлетнему китайцу многовато-с…
Летом по трассе))
Да всё одно… Или там 1,2 под капотом?
Ну я думаю Донгфенг расплющит. Тогда никто не экономил на металле, даже немцы были другие, а теперь там крыло на ветру развевается, коленом дверь закрыть нельзя — кратер.
Да нормальный расход. Все врут ТТХ можно не смотреть сегодня, только отзывы, хотя и там врут, не все любят сознаваться, что они Г. купили. Минималка это литров 5,5 условно для легковых, и естественно не в городе. Что-то типа Фабии или тип того. Середняк — это 8-9 литров, все машины бюджетного сегмента образца 2019г. А обжора это 11-14 литров, условно Теана.
Тут вопрос: до 10 или от 10? Так автомобили делить по расходу надо.
Этот авто вообще можно купить?
Малая серия производства отражается в высокой цене изделия и по другому никак. Аурус собирают в ручную и поэтому он никак не может быть дешевле аналогичной машины пр классу, но собранной на конвейере большой серией.
Если каким-то образом удастся наладить крупносерийное производство для Ауруса, то и цена его уменьшится.
Аурус современный автомобиль представительского класса сделанный в России. Лучше на него тратить миллионы, которые остаются в экономике нашей страны, чем отдавать чуть меньше, но за импортные аналоги.
Но идея как раз была в том, чтобы сделать проект окупаемым. Мы при капитализме живём, а не при феодализме или социализме.
Аурус это не про прибыток, это про престиж и демонстрацию возможностей.
Народ же ныл, что негоже ездить русскому президенту на немецкой машине, власть народ услышала, вот делают свой, ручной сборкой на опытом производстве, поэтому и цена такая. Можно сделать дешевле, но тогда придётся дотировать все опять же за счёт бюджета.
Возможно в будущем какие-то решения Ауруса и наработки по нему будут использоваться в другом автомобиле, который будет рассчитан на более широкий круг потребителей, тогда и окупятся затраты.
Я бы так и сделал на месте властей — единый автомобиль для всех гражданских чиновников кому положен автотранспорт от глав районов Курильских островов до администрации Москвы и всяким руководителям бюджетных организаций.
Название даже придумал — ЕДАЧ/ЕДАГ(единый автомобиль для чиновников/госслужащих), ну или старое вернуть «Чайка».
Что касается желания русского народа, чтобы начальство непременно ездило в золотых каретах отечественного производства, то ведь никто не говорил народу, что для этого ему нужно будет скинуться. Народ всегда думает, что государство просто берёт деньги из тумбочки.
Машина дорогая не из-за золота, а из-за малой серии машины и используемых агрегатов. Там все эксклюзивное.
Чтобы собрать 5000 Аурусов в год, нужны мощности примерно как у завода Феррари или Ламборджини, они примерно по 10000 машин в год как раз собирают.
Это не уникальные Ламба или Феррари, тут скорее ближе к производству Bentley.
приличный v12 и я им могу нарисовать, за приличный чемодан денег, есестна. хоть по образованию и реактивщик.
они ж не этого хочут.
они, наивные чукоццкие дети, хочут модульный, шоб по традиции совкодебилушек
«из унифицированных модулей» конструкторы собирать.
а в двигателестроении это так не работает.
не знаю, чего именно они хотели от Порш, но если того, об чём говорят - Порш с них может тока поржать))
раз уж корчит из себя сверхдержаву, nobless oblige производить подобающие автомобили самостоятельно, а не катацца как негры на мерседесах.
Ну а престиж государства не состоим в том, что обязательно ездить на золотой карете…
Беха разваливается как жига а стоит как тепловоз и ничего, дебилы покупают.
Тоже самое ренжы...
Это статус.
motor-ru.turbopages.org/turbo/motor.ru/s/news/aurus-vs-bmw-30-11-2024.htm
Дебилы ))
А кому не нравится — на трамвай.
Прохожие тыкали пальцами и фотографировали
Лысый мужчина в пиджаке (видимо водитель) рассерженно кому-то звонил
Лучшая оценка бехи это слова механика из сервиса бех — покупать можно только новую и как гарантия заканчивается — сливать нах.
Пока новая вам её бесконечно чинят и гоняете на подмене, потом весь праздник за вас счёт.
Короче ведро по цене тепловоза.
юные бемевисты эти тарантасы друг другу по кругу перепродают, када ценник на оргинальные запчасти увидят. это у них субкультура такая))
а новые детальки стоят денег. например новая коробка 4hp24 (они до сих пор на складах валяются) стоит полтора миллиона рублей. если повезёт. если не повезёт — 1.8))
приличный реф — 2000 паундов без вата, то есь тыщ 250.
shop.kingsleycars.co.uk/products/exchange-zf-4hp24-automatic-gearbox-rebuilds
+доставка + мазута + снять-поставить, есестна.
в россии сделать выйдет не дешевле.
а то говно, что они по помойкам собирают на этих помойках не просто так оказалось))
Эти данные стали известны благодаря документации конкурса на обслуживание одного из лимузинов в Санкт-Петербурге.
motor.ru/news/aurus-cost-24-01-2025.htm
осталось тока конкурс выиграть))