Блог им. ChicagosBull

Одно колесо для Aurus стоит 1,2 млн рублей — дороже, чем вся Lada Granta.

Одно колесо для Aurus стоит 1,2 млн рублей — дороже, чем вся Lada Granta.

Одно колесо для Aurus стоит 1,2 млн рублей — дороже, чем вся Lada Granta.

Обслуживание российского премиум-седана обходится бюджету региона в 2,6 млн рублей, а цены на запчасти поражают: двигатель — 14,6 млн, коробка — 10 млн, переднее сиденье — 2,1 млн. Но можно сэкономить: некоторые детали заменяются запчастями от Нивы. Например, выключатель стоп-сигнала и прокладка электробензонасоса подходят идеально, но стоят в 10–20 раз дешевле.

95 комментариев
При этом по предзаказу можно купить гибрид geely L6 dm-i за 1,5к без налогов и экономить на топливе при расходе 2,2 литра на 100км.
1,5к без налогов,? Однако! Дайте два!
avatar
Ребе, а надо 4 
Михаил Titov, 5, ещё запасное.)
Ребе, Он забыл добавить *. 
* Цена у дилера в Китае.
P.S. у нас будет 2,4 млн в Москве под заказ на физ лицо по льготному утилю. Иначе ещё + 600 000 за новый утиль.
avatar
Наверное, там все позолоченное… Надо будет купить:)
Майбахом нынче никого не удивишь. Даже Блиновская на нем удирала в Белоруссию.
А вот Аурус — это другая лига… Наверное:) 
Надо сразу покупать два: Аурус и Ниву. Чтоб запчасти были под рукой:)
avatar
Va Chen, 
А вот Аурус — это другая лига… 
есестна))

формула двигателя, приличествующего блаародному дону, выведена лет писят как уже: 6.0 V12, а у ентого тарантаса всего лишь 4.4 V8))

впрочем, обещают исправиться и даже на целую пинту превзойти:
autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/gorshki_i_bogi
Va Chen, статистику производства гляньте! При ста машин в год это «нормальные» цены на комплектующие!
avatar
Va Chen, И на прицепе её возить)
Aurus это закос под Роллс-Ройс
Страшный Модуль, нет, это такой закос под патриотизЪм)) Немцов ещё грезил пересадить всех на местный автопром. Не дожил Боря до своей мечты.
Жёсткий Ястреб, типо цена штучного Rolls-Royce Boat Tail по ценику 25 лямов евро вас не смущает. Там наверно одно колесо по цене Renault Logan идёт! Но смущает ценник штучного Aurus.
avatar
uran66, Смущает то что Аурис за гос счёт создаётся и покупается в основном за бюджетные деньги. А Ролс контора частная, на что хотят, на то и тратят свои денежки.
avatar
Жёсткий Ястреб, А она вот таким образом оказывается осуществляется))
Олег Ков, а вы думали для кого частные джеты падают? Для телезрителей! Также и машина эта, смысл не в замещении а в картинке. Русское авто? Русское! Ну и всё тогда, пошли в военкомат, то-сё перемалывать!
Жёсткий Ястреб, Да, так и есть, никто не рассуждает экономическими категориями, другое важнее, а зря.
Олег Ков, это точно. Рассуждали бы, сняли бы внутреннюю обшивку с Эмбраер Легаси 600, я слышал она там дорогая. Ну как говорится, контора платит, чё скупердяйничать..
пильнули нормально
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, Мантуров руководил)
Никогда такого не было, и вот опять
avatar
А что вы хотели… Когда государство использует печатный станок в качестве бездонного кармана, то бюджет становится главным кошельком страны. И кошелёк этот очень щедрый, а если денег не хватит, то можно напечатать ещё. В таких условиях и остаётся работать на самую большую кассу, не стесняясь в ценниках.
Жёсткий Ястреб, о, какая щедрость — обслуживать пару десятков авто на миллионы при консолидированном бюджете в 50+ трлн.
Владимир, так есть ещё ракеты и балет, не забывайте))
Жёсткий Ястреб, ну есть и есть
Жёсткий Ястреб, это не простое авто для не простых людей. Ради интереса посмотрите сколько стоит более менее отказо устойчивая механика и электроника… Кнопочка от легкого частного вертолета типа робинсон по 20-30 тр за тумблер покажется игрушкой из фикс прайс. 
БиржеваяЖаба, да мне без надобности, я за окно смотрю и вижу как наш автопарк всё больше напоминает фильм Безумный Макс. А то что у них тумблеры по цене машины Макса, говорит только о том, насколько они оборзели.
Жёсткий Ястреб, дело не в тумблере, дело в том, что современный авто ширпотреб рассчитан на 5 лет эксплуатации при не гарантированной работоспособности + как статья дохода заложены постоянные ТО с заменой одноразовых деталей с наценкой в рознице 500% и платные подписки типа подогрева. По этому авто можно продавать с минимальной наценкой. Сферы где такой подход не допустим, самый простой пример легкая авиация там совершенно другая надежность и подход к ведению бизнеса.
БиржеваяЖаба, все трущиеся детали имеют износ, вечными они быть не могут. Так что 5 лет нормальный срок, в реальности он 20лет и измеряется качеством металла для кузова и его покраски. Всё остальное меняется по мере изнашивания. Тот же 1.6 стал оптимальным мотором для гражданского транспорта по соотношению мощность\экономия. Э-эволюция.
Жёсткий Ястреб, Ладно спорить не буду. Повторюсь только в том, что ширпотреб делают на 5 лет, а то что он иногда ходит 20 лет на 3м двигателе и втором вариаторе, это как говорится «вопреки» и эту проблему сейчас активно решают. На ряде моделей производители программно прикрыли возможности устанавливать БУ детали с разбора. Все крупные узлы общаются с компьютером и если серийник не совпадет то даже не даст разрешение на пуск мотора. Оцинковка и  качественный фосфатный грунт остался где то в 80х-90х, мотор на чугунных гильзах где то в 00х итд. 

БиржеваяЖаба, 
мотор на чугунных гильзах где то в 00х итд. 
пораньше))
со сменой достопочтенного бмв м50 на чюдовищщное барахло м52, емнип
хотя по нынешним временам не такое оно и барахло…
Жёсткий Ястреб, 
Тот же 1.6 стал оптимальным мотором для гражданского транспорта по соотношению мощность\экономия. Э-эволюция.
с такой эволюцией скоро на палках от швабры катацца начнут, как в децтве))


экономия — эт обчём? если про баппки — для производителя таки да, если про экономичность — её там отродясь не росло.
10л/100км для 1.6 — какая ж это нафих экономичность?))
 в 21-м веке это (в бытовой эксплуатации) запредельно дофига.
jaśnie wielmożny pan Szczur, хотите вернуться в забытое прошлое? Ок, 100тыс $ и 6 литров под капотом, даже контроль слепых зон будет и климат. 1,6 победил именно благодаря соотношению цена\качество. 1,0 мало, 2,0 много, турбины дорого. Экономия — это на расходе бензина для потребителя и на металле у производителя.
10л/100км для 1.6 — какая ж это нафих экономичность?

Условия? Машина? Иномарки до 8 едят. Ниже только Ока.
Жёсткий Ястреб, 
хотите вернуться в забытое прошлое? Ок, 100тыс $ и 6 литров под капотом
я из него и не вылезал))) хотя если те доллары, скока за него отвалили в 92-м году, на нынешние пересчитать, примерно стока и выйдет.

Условия? Машина? 
Dongfeng S50, 1.6 автомат, фпитере.
10 литров в среднем.
стока же жрёт архаичная Волга 60-летней давности,
едет там же и так же. они так-то одноклассники))
 
и где иканомия?  у них разница в полвека, а расход тот-же.
jaśnie wielmożny pan Szczur, 
я из него и не вылезал))

Не видно по рассуждениям о 10 литрах. Таких расходов от 2,5л, не говоря про 6л и > там нет 
Dongfeng S50

Автомат, климат, Питер… 10 литров норма по городу для 1,6. 
стока же жрёт архаичная Волга 60-летней давности

Расход топлива у автомобиля ГАЗ 3110 «Волга» — 9.2-16.4 л/100 км, там двиган не 1,6, и кузов не из фольги. Сомневаюсь, что она может есть аналогично какой-нибудь Шкоде Рапид на 1.6.
Жёсткий Ястреб, 
не говоря про 6л и > там нет 
не про них и речь)) 6.0 ягуара лопает 15-18, как ездить. 

топлива у автомобиля ГАЗ 3110 «Волга» 
60-ти летней давности это газ-21))  3110 помоложее будет

, и кузов не из фольги. 
но и не из брони))
волга всего на 200кг тяжелее донгфенга и то за счёт моста и подвески.

но расход китайца конешшно удивил. што волге в силу технологий того времени простительно,  трёхлетнему китайцу многовато-с…
jaśnie wielmożny pan Szczur, 
6.0 ягуара лопает 15-18

Летом по трассе))
60-ти летней давности это газ-21

Да всё одно… Или там 1,2 под капотом?

но и не из брони))


Ну я думаю Донгфенг расплющит. Тогда никто не экономил на металле, даже немцы были другие, а теперь там крыло на ветру развевается, коленом дверь закрыть нельзя — кратер.
но расход китайца конешшно удивил

Да нормальный расход. Все врут ТТХ можно не смотреть сегодня, только отзывы, хотя и там врут, не все любят сознаваться, что они Г. купили. Минималка это литров 5,5 условно для легковых, и естественно не в городе. Что-то типа Фабии или тип того. Середняк — это 8-9 литров, все машины бюджетного сегмента образца 2019г. А обжора это 11-14 литров, условно Теана. 
Тут вопрос: до 10 или от 10? Так автомобили делить по расходу надо.
Жёсткий Ястреб, тумблеры по цене машины
Идите работать на производство! Откроете для себя новые горизонты! Когда элементарные вещи, например, по шероховатости поверхности, даже на современном ЧПУ, можно провалить по качеству!
avatar
Мне показалось или цены написаны просто случайным образом?
Этот авто вообще можно купить?
avatar
alexei459, посмотрите цены на кадиллак на котором ездит скажем губернатор в США, сильно удивитесь. 
БиржеваяЖаба, но это же не рыночные цены.
avatar
БиржеваяЖаба, сколько? На сколько знаю, в России аурус для губеров никто не закупал (хотя логично было бы его использовать для мэров и губеров крупнейших регионов).
Ну и что в этом удивительного?

Малая серия производства отражается в высокой цене изделия и по другому никак. Аурус собирают в ручную и поэтому он никак не может быть дешевле аналогичной машины пр классу, но собранной на конвейере большой серией.

Если каким-то образом удастся наладить крупносерийное производство для Ауруса, то и цена его уменьшится.

Аурус современный автомобиль представительского класса сделанный в России. Лучше на него тратить миллионы, которые остаются в экономике нашей страны, чем отдавать чуть меньше, но за импортные аналоги.
Олег Каширин, сколько нужно продавать аурусов, чтобы окупить инвестиции в этот проект? Где-то читал статью, что в 2024 планировали продавать 5000 автомобилей.
avatar
Cash, так можно вообще от автопрома отказаться, от сх, да от всего, не все выгодой меряется. Может кому и не противно было смотреть на ЕБН в мерине, а меня всегда подергивало.
avatar
00597681, есть разница между промышленным автопроизводством и штучным отверточным. Так что в данном случае и отказываться не от чего. Что вы сами и подтверждаете, когда говорите об отсутствии экономического смысла в производстве Ауруса.
Но идея как раз была в том, чтобы сделать проект окупаемым. Мы при капитализме живём, а не при феодализме или социализме.
avatar
Cash, не думаю, что в планах было производство 5000 Аурусов)). Кому мы бы столько их продали, там ценник вроде от 35 млн.рублей был?

Аурус это не про прибыток, это про престиж и демонстрацию возможностей.

Народ же ныл, что негоже ездить русскому президенту на немецкой машине, власть народ услышала, вот делают свой, ручной сборкой на опытом производстве, поэтому и цена такая. Можно сделать дешевле, но тогда придётся дотировать все опять же за счёт бюджета.

Возможно в будущем какие-то решения Ауруса и наработки по нему будут использоваться в другом автомобиле, который будет рассчитан на более широкий круг потребителей, тогда и окупятся затраты.

Я бы так и сделал на месте властей — единый автомобиль для всех гражданских чиновников кому положен автотранспорт от глав районов Курильских островов до администрации Москвы и всяким руководителям бюджетных организаций.

Название даже придумал — ЕДАЧ/ЕДАГ(единый автомобиль для чиновников/госслужащих), ну или старое вернуть «Чайка».
Олег Каширин, сама машина неплохая. И при 5000 тысячах могла бы иметь конкурентную цену для своего класса.
Что касается желания русского народа, чтобы начальство непременно ездило в золотых каретах отечественного производства, то ведь никто не говорил народу, что для этого ему нужно будет скинуться. Народ всегда думает, что государство просто берёт деньги из тумбочки.
avatar
Cash, ну давайте серьёзно, если народ хочет чтобы президент России ездил на русской машине и она соответствовала его статусу, то сделать это можно только за счёт бюджета.

Машина дорогая не из-за золота, а из-за малой серии машины и используемых агрегатов. Там все эксклюзивное.

Чтобы собрать 5000 Аурусов в год, нужны мощности примерно как у завода Феррари или Ламборджини, они примерно по 10000 машин в год как раз собирают.
Олег Каширин, что там эксклюзивного? Платформа от VW Phantom, двигатель от Porsche. Трансмиссия вроде как разработки НАМИ (но это вряд ли плюс, т.к. никогда они это не делали раньше). Даже сиденья от Audi 8 )
Это не уникальные Ламба или Феррари, тут скорее ближе к производству Bentley.
avatar
Cash, Главный конструктор пояснил, что проектирование двигателя проходило в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но техническое задание полностью наше. Все параметры мотора были заданы только российскими инженерами. Поэтому двигатель оригинальный и не имеет прототипов.
Олег Каширин, в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей для автомобилей такого класса. А что касается тех.задания, то, как говорят «яйца курицу не учат». Если они там таки умные, что ЦУ инженерам Porsche дают, то чего сами ни хрена создать не смогли за все годы? Максимум, что они там могли попросить — это объем двигателя и крутящий момент.
avatar
Cash, 
в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей 
шо там конструировать?))
приличный v12 и я им могу нарисовать, за приличный чемодан денег,  есестна. хоть по образованию и реактивщик.

они ж не этого хочут.
они, наивные чукоццкие дети, хочут модульный, шоб по традиции совкодебилушек
«из унифицированных модулей» конструкторы собирать.
а в двигателестроении это так не работает.

не знаю, чего именно они хотели от Порш, но если того, об чём говорят  -  Порш с них может тока поржать))
jaśnie wielmożny pan Szczur, так наверняка дело в лицензиях. Они же машины пробирались за границей продавать. И просто взять и перерисовать готовый V8 или V12 не получилось бы.
avatar
Cash, как бы ни было, двигатель эксклюзивный.
Сколько было слов. А сколько попилено. А их вообще кто-нибудь покупает?
Ашот Анваров, под заказ сборка,  саудиты брали для коллекции.
avatar
00597681, и сколько изделий взяли саудиты? Сколько всего продано? Там вообще можно много неудобных вопросов задать. Но не будем ибо чревато. Просто наблюдаем.
Ашот Анваров, это не про бизнес а про престиж государства, поэтому вопросы не актуальны, когда проект «кортеж» только зарождался в нулевые, были предложения даже скинуться, и по сути олигархи скинулись.
avatar
00597681, то есть выделить миллиарды на некий " престиж"  это хороша, идея?  Понимаю если бы это изделие разлеталось как горячие пирожки. Вот это престиж и показатель. Очень много вопросов. Но задавать не будем. Только всегда надо помнить что у всего есть свои последствия и цена. И время платить по счетам рано или поздно настанет. 
Ашот Анваров, 
то есть выделить миллиарды на некий " престиж"  это хороша, идея?
а куда деваццца?))
раз уж корчит из себя сверхдержаву,  nobless oblige производить подобающие автомобили самостоятельно, а не катацца как негры на мерседесах.
jaśnie wielmożny pan Szczur, ну может кому и надо «корчить»… а нам просто соответствовать.
avatar
00597681, там и про бизнес тоже было. Но зарубилась с Западом, и санкции подорвали экономику проекта. Выяснилось, что импортозаместить невозможно, и поэтому приходится доставлять комплектующие окольными путями. Отсюда и количество собранных машин, и цена на них.
Ну а престиж государства не состоим в том, что обязательно ездить на золотой карете…
avatar
Cash, мы уже видели… престиж на международной арене — как в темной подворотне — у кого удар сильнее с тем и считаются, а «кортеж» уже принцип, и кстати изначально это не сверху шло… скажем так — ответ на пожелания тех кто помнил унижения и грабеж 90-х…
avatar
так там наверное колеса с автоподкачкой, кучей датчиков — если вообще не цельное, плюс диск скорее всего пуленепробиваемый и т.д.
avatar
Что вы как дети, это цена не колеса а статуса.
Беха разваливается как жига а стоит как тепловоз и ничего, дебилы покупают.
Тоже самое ренжы...
Это статус.
Божественный, Правительство России заменило Aurus на «санкционный» BMW 7-Series
motor-ru.turbopages.org/turbo/motor.ru/s/news/aurus-vs-bmw-30-11-2024.htm

Дебилы ))


avatar
Cash, я бы всех пересадил на гранты.
А кому не нравится — на трамвай.
Видел эту бричку как-то заглохшую поперёк моста Белинского в Питере
Прохожие тыкали пальцами и фотографировали
Лысый мужчина в пиджаке (видимо водитель) рассерженно кому-то звонил
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, ну сломаться может любая машина, главно чтоб не так часто как например ведро бмв.
Божественный, расскажи, как часто ломаются БМВ лет до пяти от выпуска?
avatar
Artemiyspb, пусть лучше расскажет как быстро тазики гниют. 
Ашот Анваров, владелец бмв?
Божественный, с чего так решили?
Ашот Анваров, я не решил, я спрашиваю.
Божественный, нет. Был опыт владения немцем. Если следить, всё норм. А то купят, ушатают, не обслуживают, а потом пишут что БМВ го… но ломучее. Тае же есть знакомые и с БМВ и с Мерседес. Следят, обслуживают и проблем нет. Хотя не исключаю что ломаются как и вся техника. 
Ашот Анваров, у меня есть куча знакомых, по малолетке брали бехи, б.у. но свежие, в трубу вылетели с ремонтом.
Лучшая оценка бехи это слова механика из сервиса бех — покупать можно только новую и как гарантия заканчивается — сливать нах.
Пока новая вам её бесконечно чинят и гоняете на подмене, потом весь праздник за вас счёт.
Короче ведро по цене тепловоза.
Божественный, следить надо за машиной. А это денег стоит. Вот и результат. А так конечно купят, денег нет или жалко на обслуживание, ушатают. Продают а новые владельцы потом покупают и пишут что БМВ ломучее го… но. 
Ашот Анваров, так все покупают б.у. машины, просто кто-то пооблем не знает а у кого-то бмв.
Божественный, я не знаю кто такие " все". Есть личный опыт и опыт знакомых.  По ним и делаю выводы. Не нравится БМВ есть куча других марок. Япония, Америка, Китай, тазики. 
Ашот Анваров, 
А так конечно купят, денег нет или жалко на обслуживание, ушатают. 
там до них всё уже ушатали)))
юные бемевисты эти тарантасы друг другу по кругу перепродают, када ценник на оргинальные запчасти увидят. это у них субкультура такая))
jaśnie wielmożny pan Szczur, так в том-то и дело что обслуживать надо, следить. 
Ашот Анваров,  конешшно))
а новые детальки стоят денег. например новая коробка 4hp24 (они до сих пор на складах валяются) стоит полтора миллиона рублей. если повезёт. если не повезёт — 1.8)) 

приличный реф — 2000 паундов  без вата, то есь тыщ 250.
shop.kingsleycars.co.uk/products/exchange-zf-4hp24-automatic-gearbox-rebuilds
+доставка + мазута + снять-поставить, есестна.
в россии сделать выйдет не дешевле.

а то говно, что они по помойкам собирают на этих помойках не просто так оказалось))
Artemiyspb, владелец бмв?
Божественный, нет. Но когда-то владел.
avatar
это что нужно делать с машиной такого класса чтобы жаловаться на стоимость замены кресла :)
Сиделец, Такова жизнь.)
Олег Ков, «жизнью» можно и в номере отеля заниматься. Небось разбитая кровать дешевле изношенного кресла и подвески.
Nekto Finkelmaer, 

Эти данные стали известны благодаря документации конкурса на обслуживание одного из лимузинов в Санкт-Петербурге.
motor.ru/news/aurus-cost-24-01-2025.htm


осталось тока конкурс выиграть))
Nekto Finkelmaer, А по конкурсу на обслуживание 1.2 млн., тогда минус 39 тыс. и получаем сумму отката в 1 161 000 руб.)
Олег Ков, кто мешает заявится на конкурс?
Их видимо как самолёты вручную собирают — штучный товар.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн