HYG1978, то есть по новому исс надо на прибыль не платится потому что прибыль от Дивов приходит уже за вычетом налога? То есть такая льгота типа не брать налог на сумму с которой уже взят налог? Но в тоже время рост тела актива же не облагается налогом на исс 3, так же как вармаржа по фьючам и прочее, осталось решить вопрос с купонами по облигам, вот тогда будет интереснее
Дмитрий, я и планирую открыть три, но льготу по сроку зачтут только по одному.
Получится у одного счета локап период будет два года, а когда они истекут, у остальных двух будет уже не 5 лет, а по 3 ) на первый внесу всю сумму которая гарантированно не нужна будет 2 года, а там посмотрим. Спасибо!
Сергей, дык в том и дело, я думал открывать насколько, один истечет по ограничениям через 2 года, до истечения второго к тому моменту останется 3 года и перекладывать бабки выведенные без уплаты налога со счета на счет. Забирая или оставляя разницу.
5+ лет без возможности забирать бабки без налога, для меня много в текущих реалиях
«который гарантированно не понадобится в ближ. 5 лет»
Назовите меня ссыкуном))) но я убежден, что у нас в стране да и при условии всего происходящего в мире, гарантировать и планировать что либо в плане инвестиций на 5 лет вперед — это очень суперотважно!
Странно, тот же акцент тагазовский перестали продавать в 2009 году, а 12 дет назад был 2012.
В 2013 покупал Мерседес ц класс 63 Амг, отдавал что-то в районе 2.85 млн, Ешка 300 купе по полному фаршу стоила до 2х млн, цэшки и бэхи трешки обычные по 1.3-1.5 млн, Гелик 350 (по-моему или 320) дизель, 3.7 млн… Шеви Корвет новый 4.7, Ниссан гтр 4.3, Камаро 6.2 литра 2.5 млн… Эх лафа была, ностальжи )))
Но в целом да, что уж 2013 то вспоминать. Помню в 2021 году, считай совсем недавно, всего три года назад собственноручно у дилера в конфигураторе собирал себе Порше Бокстер, со всякими опциями выходило около 5,5 лямов. 911 начинался от 8, за 9-9.5 можно было хорошую карреру 4s собрать… Три года назад…