комментарии Дмитрий Лепший на форуме

  1. Логотип Яндекс
    простите за резкий комментарий)

    Doctor Diesel, Всё норм. Я ничего против не имею, чтобы Яша рос. Но в разумных рамках, согласно прибыли или разработок. Вы много знаете про теслу? У них не только автомобили, всё ПО написано ими же для этих авто и другие компание закупаются для своих электрокаров этим ПО, так же у Теслы свои парки с альтернативной электрогенерации, свои аккумуляторы. И много инновационного ещё в разработке. Не сравнивайте Яшу с Теслой. Там есть и космические разработки. А у Яши все технологии заимствованные у других разработчиков. DiDi уже запустила в работу свои беспилотные такси в Китае. И у нас сможет составить Яшке конкуренцию в данном направлении
  2. Логотип Яндекс

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
    Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)

    Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы

    Дмитрий Лепший, для сравнения: все считают, например теслу пузырем, хотя тут все просто — перспектива нефти себя отжила, все нефтяные компании в промежутке последних лет лишь теряют, а кто понимает что эту нишу займет, сразу туда и кинулись. также и яндекс, он на нашем рынке уникален, при том, охват области в которых он развивает свой бизнес обширнее чем у любой другой компании, так что какое бы направление не рухнуло, выстрелит другое и они будут расти еще десятки лет, если менеджмент компании сам ее не заруинит

    Doctor Diesel, да он дароже Интела почти как Blizzard и АМД, которые проверены временем
  3. Логотип Яндекс

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
    Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)

    Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы

    Дмитрий Лепший,
    И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
    Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
    Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
    www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/

    Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте

    Дмитрий Лепший, а зачем?
    Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?

    Дмитрий, Оптимально, когда бумаги платят дивы 25% от прибыли. Это защита от посадок — если не успел выйти, сиди и получай дивы, а также спекулируй лесенкой в боковике. В Яндексе же если произойдёт резкое падение на 2500, то может так произойти, что 5000 никогда больше не будет, а без дивидендов и с учётом инфляции вложения будет никак не вернуть. А это значит, что при любом намеке на сильную коррекцию количество продавцов бумаги будет расти как снежный ком. А им вообще на это до фени =)

    Дмитрий Лепший,
    Яндекс создал интектуальную систему продаж: компания бесконечного роста.
    Это программа заменяет все. Зарплату, пенсии, пособия… Это как бензоколонка

    Дмитрий, где инфу нашли? Не могу найти такого
  4. Логотип Яндекс

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
    Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)

    Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы

    Дмитрий Лепший,
    И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
    Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
    Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
    www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/

    Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте

    Дмитрий Лепший, а зачем?
    Там же 90 % работают у станка или у парты с 9 до 18. Когда им этим заниматься?

    Дмитрий, Оптимально, когда бумаги платят дивы 25% от прибыли. Это защита от посадок — если не успел выйти, сиди и получай дивы, а также спекулируй лесенкой в боковике. В Яндексе же если произойдёт резкое падение на 2500, то может так произойти, что 5000 никогда больше не будет, а без дивидендов и с учётом инфляции вложения будет никак не вернуть. А это значит, что при любом намеке на сильную коррекцию количество продавцов бумаги будет расти как снежный ком. А им вообще на это до фени =)
  5. Логотип Яндекс

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
    Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)

    Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы

    Дмитрий Лепший,
    И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…
    Кто хочет, зарабатывает. Кто то капает могилы, кто то гоняет в такси. А то так и не смог найти доходность в этих бумагах?
    Смотри какая армия в очереде за этой бумагой :
    www.tinkoff.ru/invest/stocks/YNDX/pulse/

    Дмитрий, Читаю эту армию которая в очереди и волосы дыбом. Они даже не хотят думать о фундаменте
  6. Логотип Яндекс

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
    Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)

    Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы

    Дмитрий Лепший,
    И поэтому ты не смог на Яндексе заработать за месяц ни рубля…

    Дмитрий, А я спрашивал кто и сколько заработал. Меня интересовало больше на чём это всё растёт. Может я не вижу чего-то фундаментального. Ещё думаю что те кто не инвестировал никогда, прочитает и додумается поставить стопы. Много людей из вкладов на фонду пришли. И не все знают как стопы ставить.
  7. Логотип Яндекс

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
    Дмитрий Лепший, может и не в 10, но явно увеличат. да и не важно что я думаю, важно что акционеры видят перспективы, потому и покупают его)

    Doctor Diesel, Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы
  8. Логотип Яндекс
    Ну все? Закончилась псевдо коррекция?
    Кто не успел, извините…
    На 5700 будем мечтать о новой коррекции
    Оборот 3млн акций за пол дня.
    Кто то пытается прикупить на 10000 акций по 5020

    Дмитрий, В стакане такое творилось

    Андрей Андрей,
    Крутимся на границах 5000
    О 3500 даже думать рано (или поздно:
    Кому чего, а лысый про — расчестку)


    Дмитрий, ждём когда фонды зайдут

    Андрей Андрей, Мало-мальски серьезным западным фондам MSCI Rus не интересна вообще и никак. Насколько мне известно в это индекс входит, например, ИнтерРАО, который только на МБ и торгуется. Теперь представьте себе как, к примеру, Blackrock или Bridgewater станут ее усиленно скупать. На МБ. За рубли. Подключая хедж курса рубля. ))) Заняться-то больше вообще нечем. Дефицит акций в мире ?=)но интересней всего тогда другое, как я понял msci к ммвб отношения не имеет, и если я правильно понял бумага купленная на ммвб только тут и можно продать! вопрос, кому будут продавать втарившие по 5к?

    Дмитрий Лепший, не просто так yandex в индекс лез.

    Андрей Андрей, Не просто так Яндекс 21 млн акций доп эмиссии сделал. Логическое объяснение есть этому?
  9. Логотип Яндекс
    Ну все? Закончилась псевдо коррекция?
    Кто не успел, извините…
    На 5700 будем мечтать о новой коррекции
    Оборот 3млн акций за пол дня.
    Кто то пытается прикупить на 10000 акций по 5020

    Дмитрий, В стакане такое творилось

    Андрей Андрей,
    Крутимся на границах 5000
    О 3500 даже думать рано (или поздно:
    Кому чего, а лысый про — расчестку)


    Дмитрий, ждём когда фонды зайдут

    Андрей Андрей, Мало-мальски серьезным западным фондам MSCI Rus не интересна вообще и никак. Насколько мне известно в это индекс входит, например, ИнтерРАО, который только на МБ и торгуется. Теперь представьте себе как, к примеру, Blackrock или Bridgewater станут ее усиленно скупать. На МБ. За рубли. Подключая хедж курса рубля. ))) Заняться-то больше вообще нечем. Дефицит акций в мире ?=)но интересней всего тогда другое, как я понял msci к ммвб отношения не имеет, и если я правильно понял бумага купленная на ммвб только тут и можно продать! вопрос, кому будут продавать втарившие по 5к?
  10. Логотип Яндекс
    Я вот не понимаю — кто это покупает и на что он рассчитывает. Ведь он рассчитывает продать дороже. Вот у меня и вопрос — на основании чего дороже? IPO? Или что еще? Фундаментально, в строгом понимании этого слова, цена Яндекса 0 долларов, 0 центов. У них нет ничего, кроме быстро устаревающей и плохо защищенной интеллектуальной собственности. Абсолютно ничего.главное есть денежный поток и хороший. Но много вопросов к будущему. Но у меня опасения, что они могут знать что-то что мы не знаем — иначе бы не стали покупать. Кстати. рубль падает на фоне Белорусии и отравления Навального. а это штука растет в долларах — это сюр какой-то. Доходы в рублях… и еще есть риск санкций — ММВБ продают. правда не сильно. я в общем ничего не понимаю — кто покупает и почему… какие драйвера роста бизнеса у Яндекса? Реклама — в этом году будет около нуля относительно прошлого года. Потом процентов 7 роста в год. Такси — здесь все росло хорошо, но история заканчивается. Мэйл ру отьедает долю. На рынок России Диди и до конца года запустит такси в Москве, Питере, Екате и так далее. Есть еще беру — но это пока убыточная история. И здесь конкуренция очень жесткая — Сбер с мейлом, озон. Я что-то не понимаю или упускаю? P/E сейчас больше 200. Откуда все это и кто это покупает и почему? Мало-мальски серьезным западным фондам MSCI Rus не интересна вообще и никак. Насколько мне известно в это индекс входит, например, ИнтерРАО, который только на МБ и торгуется. Теперь представьте себе как, к примеру, Blackrock или Bridgewater станут ее усиленно скупать. На МБ. За рубли. Подключая хедж курса рубля. ))) Заняться-то больше вообще нечем. Дефицит акций в мире ?=)но интересней всего тогда другое, как я понял msci к ммвб отношения не имеет, и если я правильно понял бумага купленная на ммвб только тут и можно продать! вопрос, кому будут продавать втарившие по 5к?

    Дмитрий Лепший, потому что вы смотрите на график, а не на саму компанию. яндекс плотно сотрудничает с властью, тот же каршеринг на одних скидках на штрафы приносит миллиарды. или водители в ятакси, за которых налоги платит не компания, а каждый из которых открывает ип и платит налоги сам, и они же теперь еще создают для них платформу (для самозанятых). и этот список можно продолжать. их бизнес намного серьезнее чем реклама и строчки кода, имхо

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?

    Дмитрий Лепший, Какое значение имеет прибыль на акцию для бездивидендных акций?

    Максим Обухов, желаю вам удачи и чтобы не было убытков! Прибыль играет большое значение для любой акции. Если конечно компания не придумала что-то инновационного. Чего про Яшу не могу сказать
  11. Логотип Яндекс
    Я вот не понимаю — кто это покупает и на что он рассчитывает. Ведь он рассчитывает продать дороже. Вот у меня и вопрос — на основании чего дороже? IPO? Или что еще? Фундаментально, в строгом понимании этого слова, цена Яндекса 0 долларов, 0 центов. У них нет ничего, кроме быстро устаревающей и плохо защищенной интеллектуальной собственности. Абсолютно ничего.главное есть денежный поток и хороший. Но много вопросов к будущему. Но у меня опасения, что они могут знать что-то что мы не знаем — иначе бы не стали покупать. Кстати. рубль падает на фоне Белорусии и отравления Навального. а это штука растет в долларах — это сюр какой-то. Доходы в рублях… и еще есть риск санкций — ММВБ продают. правда не сильно. я в общем ничего не понимаю — кто покупает и почему… какие драйвера роста бизнеса у Яндекса? Реклама — в этом году будет около нуля относительно прошлого года. Потом процентов 7 роста в год. Такси — здесь все росло хорошо, но история заканчивается. Мэйл ру отьедает долю. На рынок России Диди и до конца года запустит такси в Москве, Питере, Екате и так далее. Есть еще беру — но это пока убыточная история. И здесь конкуренция очень жесткая — Сбер с мейлом, озон. Я что-то не понимаю или упускаю? P/E сейчас больше 200. Откуда все это и кто это покупает и почему? Мало-мальски серьезным западным фондам MSCI Rus не интересна вообще и никак. Насколько мне известно в это индекс входит, например, ИнтерРАО, который только на МБ и торгуется. Теперь представьте себе как, к примеру, Blackrock или Bridgewater станут ее усиленно скупать. На МБ. За рубли. Подключая хедж курса рубля. ))) Заняться-то больше вообще нечем. Дефицит акций в мире ?=)но интересней всего тогда другое, как я понял msci к ммвб отношения не имеет, и если я правильно понял бумага купленная на ммвб только тут и можно продать! вопрос, кому будут продавать втарившие по 5к?

    Дмитрий Лепший, потому что вы смотрите на график, а не на саму компанию. яндекс плотно сотрудничает с властью, тот же каршеринг на одних скидках на штрафы приносит миллиарды. или водители в ятакси, за которых налоги платит не компания, а каждый из которых открывает ип и платит налоги сам, и они же теперь еще создают для них платформу (для самозанятых). и этот список можно продолжать. их бизнес намного серьезнее чем реклама и строчки кода, имхо

    Doctor Diesel, У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
  12. Логотип Яндекс
    вопрос, кому будут продавать втарившие по 5к?


    Тот же вопрос задавали тем кто тарил Сбербанк по 100 несколько лет назад. И что сейчас? Некому продать Сбербанк дороже 100?

    kiselev, с 2007 года прошло 13 лет. Или вы про 2010 год? Инфляция только за это время на сколько помогла цене акции вырасти. У сбера прибыль по тоже отличается от Яши. У Яши за 2019 прибыль на акцию 78 руб. Думаете они смогут её в скором времени увеличить в 10 раз?
  13. Логотип Яндекс
    Я вот не понимаю — кто это покупает и на что он рассчитывает. Ведь он рассчитывает продать дороже. Вот у меня и вопрос — на основании чего дороже? IPO? Или что еще? Фундаментально, в строгом понимании этого слова, цена Яндекса 0 долларов, 0 центов. У них нет ничего, кроме быстро устаревающей и плохо защищенной интеллектуальной собственности. Абсолютно ничего.главное есть денежный поток и хороший. Но много вопросов к будущему. Но у меня опасения, что они могут знать что-то что мы не знаем — иначе бы не стали покупать. Кстати. рубль падает на фоне Белорусии и отравления Навального. а это штука растет в долларах — это сюр какой-то. Доходы в рублях… и еще есть риск санкций — ММВБ продают. правда не сильно. я в общем ничего не понимаю — кто покупает и почему… какие драйвера роста бизнеса у Яндекса? Реклама — в этом году будет около нуля относительно прошлого года. Потом процентов 7 роста в год. Такси — здесь все росло хорошо, но история заканчивается. Мэйл ру отьедает долю. На рынок России Диди и до конца года запустит такси в Москве, Питере, Екате и так далее. Есть еще беру — но это пока убыточная история. И здесь конкуренция очень жесткая — Сбер с мейлом, озон. Я что-то не понимаю или упускаю? P/E сейчас больше 200. Откуда все это и кто это покупает и почему? Мало-мальски серьезным западным фондам MSCI Rus не интересна вообще и никак. Насколько мне известно в это индекс входит, например, ИнтерРАО, который только на МБ и торгуется. Теперь представьте себе как, к примеру, Blackrock или Bridgewater станут ее усиленно скупать. На МБ. За рубли. Подключая хедж курса рубля. ))) Заняться-то больше вообще нечем. Дефицит акций в мире ?=)но интересней всего тогда другое, как я понял msci к ммвб отношения не имеет, и если я правильно понял бумага купленная на ммвб только тут и можно продать! вопрос, кому будут продавать втарившие по 5к?
  14. Логотип Аэрофлот
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)

    Дмитрий Лепший, Вот именно, что некоторые непонимающие брокеры ввели кое-кого в заблуждение. На объёмах торгов это сильно сказалось? Вроде, не так чтобы уж. В июне объёмы были больше. Для целенаправленной дезы как-то слабовато, имхо…

    desm, smart-lab.ru/blog/639521.php
  15. Логотип Аэрофлот
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)

    Дмитрий Лепший, Вот именно, что некоторые непонимающие брокеры ввели кое-кого в заблуждение. На объёмах торгов это сильно сказалось? Вроде, не так чтобы уж. В июне объёмы были больше. Для целенаправленной дезы как-то слабовато, имхо…

    desm, smart-lab.ru/forum/AFLT/page290/
  16. Логотип Аэрофлот
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)
  17. Логотип Аэрофлот
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, А зачем ВТБ покупать сейчас? Ему и так эту туалетную бумагу хотят на сильно впихнуть при допке…
  18. Логотип Аэрофлот
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.
  19. Логотип Аэрофлот
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Ну сам Ара не будет заниматься данным делом на это есть маркет мейкеры, с ними договорились держать цену и всё. Я так думаю что данная схема была проделана на уровне гос-ва. Когда стало тяжело сдерживать цену и много прикупили, одним сообщением о закрытии шортов и её блокировке распродали по более высокой цене бумаги накопившиеся за время сдерживания. Сейчас за этот счёт далее держат цену. Объёмы не большие, держать пока не так тяжело как до 13 августа было. Многие сейчас боятся ещё в шортовые позы заходить после последнего происшествия. А люди вошедшие на 90+ надеются ещё на подъём цены чтобы выйти с минимальными потерями и поэтому массово не распродают бумаги. Почему держат цену, потому как гос-ву нужно поддержать Ару и чем ниже цена у бумаги тем больше её количество нужно будет выпустить а значит и доля сильнее размоется.Цена будет до оценки независимым оценщиком держаться.
  20. Логотип Яндекс
    У кого есть реально обоснованные и логические мысли по поводу корректировки Яшки? ИМХО моё видение данной ситуации такое. Сейчас инвест фонды начали закупаться данной папирой и объём по бумаге нужен 20 млн штук. Сейчас после объявления о вхождении в индекс прошёл объём в 12 млн. Ещё дня 4 — 5 будут закупаться фонды а дальше небольшая корректировка может произойти, приблизительно она будет 25 — 26 августа. Далее ребалансировка MSCI и цена ещё немного подскочит. Потом флет до отчёта или новости какой нибудь или же сразу разворот и к фудаментальной цене пойдём.

    Дмитрий Лепший,


    Дмитрий, Это не логическое объяснение а статья необоснованная. EPS за 2019 год 71,3 рубля. Для сегодняшней цены EPS минимум должен быть 460 рублей для инвест привлекательности, чего не будет точно в 2020 году. И ещё пару лет.

    Дмитрий Лепший,











    Дмитрий, Назовите мне хотя бы один сегмент Яшки, которые индивидуальный и не имеет конкуренции. На чём бы Яшка смог быть прогрессивным. Ему либо нужно разширять рынки, или искать не занятую нишу.


    Дмитрий Лепший, у вас достаточно странные понятия о рынках...
    Вы считаете, что зарабатывать можно только на НЕконкурентных рынках? Серьезно? :)

    Насколько я вижу, у яндекса «оценены» в акциях тупо реклама и такси. На остальное люди внимания не обращают. Покачто.

    Но тем не менее, там есть маркет (надеюсь, что они все же что-то из него получат), у того же мейлру его нет (не надо мне говорить про алиэкспресс т.к. это просто дно), есть инновационные проекты типа систем для машин, которые сейчас все больше и больше встраивают. Всякие там колонки (не знаю, будут ли расширять), сильный каршер (тут вопрос, да, открытый), беспилотники.

    С чем сравнить? Мейлру слабовато выглядит по всем фронтам, если честно…

    Банда Анонимов, Инвестиции в mail.ru 2020 | Прожарка Вредный Инвестор посмотрите в Ютубе. Сравнивать не нужно, просто для понимания у Яндекса во всех направлениях очень жёсткая конкуренция. Даже беспилотные авто есть мощнее чем у него. Яшка по пройденому километражу беспилотников отстаёт на очень много от них. Каршеринг только в больших городах и это не основная часть населения. Таксисты с космическими комиссиями Яндекса не хотят на него работать, сколько уже было забастовок. Я разговариваю всегда с таксистами по этому поводу и много кто говорит что лучше работать на везёте чем в Яндексе. И так у него во всём. Ролик посмотрите, очень интересный. Я тоже много не знал про майл.


    Дмитрий Лепший, «для понимания» назовите РОСИИЙСКИХ конкурентов яндекса, если не сложно, ну в тех же беспилотниках.

    Каршеринг в больших городах… а вы вообще в теме, что почти 60% вообще всех продаж через интернет это Москва, Питер и еще 10 городов-миллионников? Из этого что следует, простите?

    «Я разговариваю с таксистами» — вы вообще серьезно? То есть вы предлагаете на основании своей диванной аналитики делать выводы о рынке такси? :)

    Я езжу на Гетт и Яндекс. Бизнес и выше. И «разговариваю с водителями». И все там ок.
    Какой вывод можно сделать из этого? :)
    Ппц, конечно, вы инвестор. Без обид.

    Банда Анонимов, беспилотные автомобили проехали более 1 млн км. Одна из них — Waymo, подразделение Google. В 2018 году СЕО компании Джон Крафчик отчитался, что их беспилотники проехали 8 млн миль (12,9 млн км). У Uber — 3 млн миль (4,8 млн км), но компания была вынуждена прекратить свои тесты в марте 2018 года из-за несчастного случая, приведшего к гибели пешехода. В декабре, за несколько месяцев до выхода на IPO, компания объявила, что готова возобновить испытания. В Китае уже запущен проект беспилотного такси — его запустила компания DiDi 30 августа в Шанхае.

    Дмитрий Лепший, простите, вы умеете читать? Или только писать?)
    Вас спросили про беспилотники на российском рынке.

    Про такси вы, видимо, не те отчеты читали — у яндекса, как помню, рост 40%.

    Читайте нормальные источники и будете тоже ездить не на экономе)

    Банда Анонимов, Яндекс есть уже на беспилотном рынке или он только тестируется? Вы думаете что DiDi к нам заходят и не смогут продвинуть свои беспилотники, или google свои? Как ровным счётом и все остальные во всём мире. У кого окажутся беспилотники надёжнее и безопаснее, тот и получит лицензии быстрее на данный вид сервиса. Но есть так же одна загвоздка, чтобы создать большой парк, нужно хорошо потратиться на это. И сколько понадобится времени на то, чтобы отбить инвестиции не известно. Поверьте, я читаю только официальные источники. В желтуху давно не верю. И где ваши 40% вы увидели? Adjusted EBITDA of Taxi was RUB 253 million in Q2 2020, compared to RUB 423 million in Q2 2019. The decrease of adjusted
    EBITDA was driven by investments in the expansion of Yandex.Lavka footprint and development of autonomous vehicles,
    partially offset by the improving profitability of our ride-hailing business and smaller losses related to our ready-to-eat
    delivery business.

    Дмитрий Лепший,
    Ну усе, уговорил, говорливый. 😅🎈Пошлепал сливать миллиард свой. Достал меня этот анализ. А то и вправду останется Русь в заднице, с одним гуглом и самокатами

    Дмитрий, Это вы своим миллиардом цену немного просадили =)? Всё таки уговорил Вас =)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: