комментарии dmz91 на форуме

  1. Логотип Юнипро
    Компании и социальная составляющая

    Компании и социальная составляющая



    Отчет Юнипро в очередной раз доказывает, что для стоимости акций в текущий момент времени оказывает мало воздействия. Ожидания больше влияют на стоимость, не оправдываются — акция стремительно падает.

    Ситуация напомнила мне слово социализм и экономический строй государства. Часто говорю, что у нас не совсем капиталистическое государство и есть нотки социализма, на что многие крутят у виска ожидая своих льгот и субсидий от государства, бесплатной газовой нитки на дачу в глуши по тарифу ниже мировой в несколько раз.

    🗯 Основные мысли по Юнипро вынул из предыдущих публикаций:

    👉 Держите карман шире под большие дивиденды, распределение кубышки возможно только в одном случае – Юнипер вернут управление с возможностью вывода денег через дивиденды.

    👉 Ничего не мешает новому владельцу провести выкуп по средней за 6 месяцев.

    👉 После определенного новостного фона можно зафиксировать прибыль, ждать всю кубышку на дивиденды – наивно.

    👉 Нужно понимать зачем новому собственнику делится деньгами с миноритариями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Газпром
    Компании и социальная составляющая

    Компании и социальная составляющая



    Отчет Юнипро в очередной раз доказывает, что для стоимости акций в текущий момент времени оказывает мало воздействия. Ожидания больше влияют на стоимость, не оправдываются — акция стремительно падает.

    Ситуация напомнила мне слово социализм и экономический строй государства. Часто говорю, что у нас не совсем капиталистическое государство и есть нотки социализма, на что многие крутят у виска ожидая своих льгот и субсидий от государства, бесплатной газовой нитки на дачу в глуши по тарифу ниже мировой в несколько раз.

    🗯 Основные мысли по Юнипро вынул из предыдущих публикаций:

    👉 Держите карман шире под большие дивиденды, распределение кубышки возможно только в одном случае – Юнипер вернут управление с возможностью вывода денег через дивиденды.

    👉 Ничего не мешает новому владельцу провести выкуп по средней за 6 месяцев.

    👉 После определенного новостного фона можно зафиксировать прибыль, ждать всю кубышку на дивиденды – наивно.

    👉 Нужно понимать зачем новому собственнику делится деньгами с миноритариями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип OZON | ОЗОН
    Ozon конкурент Яндексу не только как маркетплейс

    Просмотрел множество мнений аналитиков различной масти, они массового рассматривают Ozon только как маркетплейс и финтех, никто не рассматривает как площадку с поисковыми технологиями и большим объемом трафика.

    Основные типы поисковых запросов: информационные, навигационные, транзакционные. Для монетизации поисковой выдачи интересны в первую очередь транзакционные, их поделю на два вида: услуги и товары. До эры маркетплейсов потенциальный покупатель шел искать продавца через поисковую систему, то сейчас определенная часть посетителей пользуется поисковой строкой маркетплейсов. Отсюда следует меньший потенциальный спрос, меньше потенциальных кликов по объявлениям рекламодателей, меньше прибыли с этого направления. Не учитываем другие факторы развития Яндекса, снижение зависимости от поиска, агрессивную монетизацию по сравнению с прошлым и общий рост рынка. Судя по отчету Яндекса поиск, до сих пор основной донор всех остальных сервисов и основной генератор прибыли.

    Ранее попадалась информацию с лидерством Яндекс Маркета по количеству трафика среди маркетплейсов, при этом проигрыш WB и Ozon огромен. В моём понимании преимущество Маркета и шанс конкурировать именно в наличии поисковой системы у Яндекса. Не смотрел отчитывается ли Яндекс подробно по поиску.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Яндекс
    Ozon конкурент Яндексу не только как маркетплейс

    Просмотрел множество мнений аналитиков различной масти, они массового рассматривают Ozon только как маркетплейс и финтех, никто не рассматривает как площадку с поисковыми технологиями и большим объемом трафика.

    Основные типы поисковых запросов: информационные, навигационные, транзакционные. Для монетизации поисковой выдачи интересны в первую очередь транзакционные, их поделю на два вида: услуги и товары. До эры маркетплейсов потенциальный покупатель шел искать продавца через поисковую систему, то сейчас определенная часть посетителей пользуется поисковой строкой маркетплейсов. Отсюда следует меньший потенциальный спрос, меньше потенциальных кликов по объявлениям рекламодателей, меньше прибыли с этого направления. Не учитываем другие факторы развития Яндекса, снижение зависимости от поиска, агрессивную монетизацию по сравнению с прошлым и общий рост рынка. Судя по отчету Яндекса поиск, до сих пор основной донор всех остальных сервисов и основной генератор прибыли.

    Ранее попадалась информацию с лидерством Яндекс Маркета по количеству трафика среди маркетплейсов, при этом проигрыш WB и Ozon огромен. В моём понимании преимущество Маркета и шанс конкурировать именно в наличии поисковой системы у Яндекса. Не смотрел отчитывается ли Яндекс подробно по поиску.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип фьючерс MIX
    🍾 Поллитра под матрасом vs вклад под сложный процент vs Индекс Московской биржи
    🍾 Поллитра под матрасом vs вклад под сложный процент vs Индекс Московской биржи

    🍾 Поллитра под матрасом vs вклад под сложный процент vs Индекс Московской биржи Более двух лет назад писал небольшую заметку, где рассказывал про магию чисел от некоторых создателей контента. Не знаю пишут ли они сейчас, но ранее они презентовали большие проценты доходности, дивидендную доходность считали, вычитая их каждый год из покупки и использовали другие методы, которые позволяют создавать кликбейтные заголовки. 


    В моих постах уже не раз мелькала информация про жидкую твердую валюту, своим индексом «порадовал» Дмитрий Анатольевич, а как говориться бывший президент и премьер-министр это вам не блоггеры, раз уж он задумался про 🍾индекс поллитра относительно зарплат, то будем ссылаться на него как на автора данной методики.

    Ранее было написано следующее:

    В 1998 году 1 литр молока стоил 3,5 ₽, в 2021 году 50-60 ₽. Инфляция дала рост стоимости в 14-17 раз. Был недочёт так как не сравнил рост стоимости литра молока с вкладами под сложный процент и индексом полной доходности. Давайте исправим данный недочёт для ориентира возьмем стоимость 2 поллитра. В первом варианте представим, что 2 поллитра положили в заначку под матрас на 24 года, во втором варианте вложил во вклады под сложным процент, в третьем варианте вложим в индекс на российский рынок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Инвестиции в недвижимость
    Квартира или акции? Смотрим, что лучше за 10 лет.

    Все чаще в информационном поле стал слышать, что «инвестиции» в жилую недвижимость или автомобиль – лучшие. Ранее в статье «Момент времени и инвестиции» сделал вывод, что период выбирают выгодный для себя и своей повестки. Многие пошли дальше и высказывают мнение, что покупка жилой недвижимости в ипотеку или автомобиль в кредит — стильно-модно-молодёжно-выгодно и то, что надо сделать многим. Не стоит копить, лучше взять кредит – лозунг многих. Как всегда, смотрят выгодным для этого мнения моментом времени. Давайте все же посмотрим сквозь призму десятилетнего срока.

    В контент инвестиций активно внедряют тему дивидендной пенсии и FIRE. Многие мечтают выйти на данную цель с помощью средней зарплаты по стране, что довольно оптимистично.

    Многие говорят про покупку дивидендных акций, что актуально определенным моментом времени, какими будут дивиденды в будущем неизвестно. Стоит дивидендам упасть в два раза или вырасти показателям расходов, и сумма до достижения цели вырастит аналогично.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: