Открытие лёг
Примерно в 23ч мск легла мобильная версия, понимаю, что обороты выросли, но… это какой-то позор :)
Кстати, когда молодым мамашам читал лекцию о кризисе и трейдинге(благотворительный бесплатный вариант, не работаю инфохулиганом), сказал, что брокеры лягут при первом шухере и никакой техподдержки ждать не стоит.
В общем, пишите в спортлото или контролируйте риски.
Юмор в том, что у меня немного си и я не уверен, что в пн. дадут хорошо продать
Авто-репост. Читать в блоге >>>
vinchida, странно, что вы пытаетесь преподавать кому-то, при этом пользуетесь Приложением на смартфоне.
А в терминале на компьютере были проблемы? Не знаете? Значит ваше утверждение, что «брокер сложился» не верно, не обосновано и вводит в заблуждение.
Точно также и заявление о "… никакой техподдержки ждать не стоит..." звучит как клевета. А клевета на территории РФ преследуется по статье 128 пункт 1 Уголовного Кодекса.
Дмитрий Зы,
Забавно, меня учит некто, однозначно плавающий в теме.
«Пытается учить» это попытка принизить мой опыт?
наивно выглядит.
По поводу поддержки, у меня записаны как переговоры, так и время ожидания ответов, причем, не единожды и не только в этот день и звонки без ответа тоже в наличии(это по вопросу качества «поддержки»)
Вам бы стоило знать, что есть люди, неоднократно выигрывавшие суды с компаниями и их сотрудниками.
Кстати, обычно компания отнекивается от глупого сотрудника, когда привлекают юристов, а вы ведь их не привлекли пока, наверное, к сожалению?
Написать мне подобное мог или некомпетентный или хамоватый или сотрудник, совмещающий эти недостатки.
Хотите по клевете привлечь?
Вперёд и по этому ответу тоже! :)
У меня есть опыт освещения подобных казусов, хотя бы и не с открытием, ну что ж, могу пополнить копилку :)
Пока из всех, совсем не было проблем только с Тройкой, но её перекупили, к сожалению.
Повышайте грамотность, а для компании, — качество предоставляемых услуг!