1) Активы выросли на 8,5% 17500 млн руб. Денежные средства и их эквиваленты увеличились 56,4% (2222 млн руб.)
2) Капитал увеличился на 0,44%. Долг вырос на 10,3% (17302 млн руб.) засчёт краткосрочных обязательств: выпуск облигаций на 5130 млн руб. Кредиторская задолженность — 8700 млн руб., прочие займы — 3500 млн руб.
3) Компания состоит на 20% из собственного капитала и на 80% из заемных средств
4) Выручка составила 7171 млн руб. (9,25%), при этом валовая прибыль изменилась на +87,5% (5600 млн руб.), а операционная — +807% (3279 млн руб.)
5) Прибыль, приходящаяся на акционеров компании — 368 млн руб. В прошлом году — -2657млн руб. Прибыль на акцию — 0,52 руб. Прошлый год — -3,76. Прирост = 113%
6) P/B — 1.25, Р/Е — 38.7, P/S – 0.22, EV/EBITDA — 10.7, долг/EBITDA — 7.35
Складывается мнение, что компания переоценена. Акции дорогие. К тому же будет ли спрос на их продукцию в ближайшее время, не понятно. С одной стороны, компании итак понесли убытки из-за кризиса, и казалось бы не до обновления транспорта. Хотя есть новость о заключении нового контракта – на поставку ещё 200 электробусов. Скорее всего это госзаказ. С другой стороны, низкие процентные ставки, почему бы не взять в кредит. Новость о беспилотных грузовиках порадовала. Хороший триггер для роста, но план реализации на 2027-2030 годы (хотя скорее всего и позже).