Производство электромобилей в Германии растет «астрономическими» цифрами.
Каждая четвертая новая легковая машина в Германии имела в 2020 году альтернативный двигатель.
По данным Федерального автотранспортного ведомства (KBA) Германии продажи электрических автомобилей марки Mercedes выросли в 2020 году на 545,7%, у бренда Volkswagen рост составил 463,3%, Renault продал на 233,8% больше, Hyundai — на 215,5% и Audi — на 133,5%. Об этом в субботу сообщило издание Deutsche Welle (Немецкая волна).
По словам немецких журналистов, в данном сегменте крупнейшего в Европе автомобильного рынка наблюдался бурный рост. Продажи автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге (Battery Electric Vehicle, BEV), за год увеличились более чем в три раза (на 206,8%) и достигли 194 163 единиц.
Еще более высокими темпами (342,1%) рос спрос на подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PHEV). В результате было зарегистрировано 200 469 новых плагин-гибридов. Всего же продажи различных видов гибридов достигли почти 528 тысяч.
«При сохранении темпов роста регистрации новых автомобилей на электрической тяге примерно в 22%, достигнутых в последнем квартале 2020 года, можно будет добиться провозглашенной федеральным правительством цели — выйти на уровень от 7 до 10 миллионов зарегистрированных в Германии электрических автомобилей к 2030 году», — считает глава KBA Рихард Дамм.
Extazzy,
Интересные данные по авторынку Европы 2020. Это катастрофа.
Падение 20% (Германия) -32% (Франция) и т.д.
Причина понятна — экономический кризис и «пандемия» как его причина (horse behind the cart).
Просто в ответ на победные реляции positrona и Херца про шествие электроавтомобилей.
В этой же статье про электро — рост 200% за год по Германии и с 1.9% рынка до 6.7% от общего числа продаж во Франции — по сути и там и там, грубо говоря, троекратный рост продаж электроавтомобилей. Сильно? — сильно! да не очень.
Если общее падение достигает 30% — а это МИЛЛИОНЫ (абсолютных цифр не приводится, но если в РФ примерно 1.5 млн, то в сравнимых Германии, Франции и прочих наберется) самых востребованных авто с ДВС, то только такой исключительный год как 2020 позволил «рвануть» электричкам.
Опять же — для Tesla — это открытие фабрики в Китае, который кризис затронул меньше всего (ВВП по-прежнему в плюсе).
И их хитрости с отгрузками в конце года\квартала — что и дало повод кричать о превосходстве электро и гибридов над ДВС в 4 квартале. Обычные автопроизводители так логистику и отчетность не выстраивают).
Если «вакцинация поможет» — ДВС часть своей доли отвоюют. Если нет — то население европы будет драться не за розетки для своих тесл, а за бесплатные обеды (я без понятия сколько там акции теслы на этот момент стоить будут).
Tesla, E-tron, Jaguar — это по прежнему luxury сегмент, и обычно кризисы на нем не сказываются негативно. Надо сравнить с продажами роллс-ройсов и бентлей — думаю они тоже не упали.
В-общем год для электромобилей выдался исключительный, как впрочем и для ДВС :((
источник
aftershock.news/?q=node/937233