Детский мир — покинутый, но не сломленный
Ритейлер всего за каких-то три месяца потерял в капитализации более 30%. Опередил по падению Индекс и многих других представителей сектора. В чем же дело? Что оказало влияние на такой выход инвесторов? Компания представила операционные результаты за 2021 год и может быть в них найдутся драйверы снижения?
Общие продажи группы в GMV выражении составили 184,3 млрд рублей, увеличившись на 16,9%. Напомню, что показатель GMV — это валовая стоимость всех продаж. А вот выручка увеличилась итого меньше, 15% к уровню 2020 года или 164,3 млрд рублей.
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) продолжают снижаться. Только за 4 квартал упали на 2,3%. Компания связывает это с новыми вспышками Covid-19 и теми ограничениями, которые накладываются на их магазины, скромно умалчивая о дико растущей конкуренции в секторе e-commerce.
Как часто вы заказываете детские игрушки в Детском мире? А на Wildberries?
Ну раз уж мы перешли к интернет-продажам стоит заметить, что детский мир выполняет свои обещания по наращиванию доли онлайн-продаж. Их общий объем составил 54 млрд рублей, что выше 2020 года на 39,1%. Динамика более чем впечатляющая, так как 20-й год задал высокую планку. Доля онлайн-продаж уже составляет 30,8%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, аналитик от бога, все, как обычно )
Что тут, что по другим компаниям...
Когда афк владела 20%, он не был «покинутым», а когда 33% (минимум) купил Керимов, у которого денег много больше, то стала...
Каких «многих представителей» опередил? Вы бы открыли статистику — смысл лепить от балды?)
Как помню, как раз, падал он меньше остальных.
ОЗОН, лента, мвидео, х5…
Сопоставимые продажи за год выросли на 5% при том, что 4 квартал упал во всей рознице — оперрезы ленты, х5, мвидео вы тоже не читали?
Скоро опубликуется многострадальный озон — будет весело, если и там тоже 4 квартал не очень)
Остальная болтовня примерно того же качества… все как обычно.
Но финотчет, да, ждем.