Что-то 4й квартал разочарование
Вадим Крымский, как по мне — ожидаемо.
Основной драйвер роста у них много лет был — детские товары и Россия.
Мое мнение, замедление рано или поздно произошло бы, пропылесосят они трафик Кораблика и Дочек в большей или меньшей степени, принципиально уже на долю и выручку не повлияет
Теперь вопрос в повышении эффективности и сегменте для животных
кстати вот старое интервью предыдущего ГД, советую
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/21/784219-zoozavr
Ilya, рост сопоставимых продаж по году 5.4% — выше, чем в 20 году.
Рост по году 15% выше, как помню, чем в 20 году, где было 13% или типа того.
При этом 20 год — высокая база.
4 квартал да, подосрали QR коды, тут нечего сказать.
Основной драйвер роста у них была консолидация рынка — он и остался, потому что сейчас всякие дочкисыночки банкротятся активнее. Каждый смотрит по-своему, но старая шарманка про «рождаемость» — не в кассу.
Я могу допустить, что поправки надо будет делать на то, что население нищает и на то, что будут заводить собак, а не детей. Как в европе. Но тут это все уже по факту в стратегии — стм и зоозавр.
Банда Анонимов, их же годами отжимали (или выжимали?).
Глянул, у дочек оборот за полгода 21 года 7.5 ярдов рублей, ну пусть за год 18-20. даже если ДМ отпылесосит половину, это меньше 10% вклада в выручку
Ilya, ну плюсание к 15% в этом году роста еще 5%, положим — будет 20%.
Согласитесь, совсем другая история.
Отжимали годами, но закрываются они совсем только сейчас.
И, да, доля «дочек» на рынке 0 целых хрен десятых. Доля самого ДМ — 23% или типа того.
И все, тот же ВБ ближайший — 8%, ОЗОН 2%. Больше нет игроков.
И вряд ли будут.
Так что поле для роста немалое. А в «животных» там вообще консолидация еще ниже, а емкость рынка чуть ли не выше.
Так что с вашими выкладками сложно согласиться.