комментарии Банда Анонимов на форуме

  1. Логотип Tesla
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.
  2. Логотип Tesla
    Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.


    Национальное Достояние, то есть когда все ваши аргументы о том, что «тесла это говно, а не машина» разбили, вы принялись за то, что «за то акции это пузырь»? :)
    Ну ок…
  3. Логотип Tesla
    Tesla = Enron, только без мухлежа с аудитом.

    Национальное Достояние, вы и тут не в теме.
    Энрон на мухлеже и рос. Без него он бы не был пузырем.

    Еще примеры есть? :)
  4. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)

    Банда Анонимов, так это пузырь, пузырная экономика, капитализация в данном случае не говорит ни о чём абсолютно! Тойота производит сотни тысяч машин и продает ВО ВСЁМ МИРЕ на сотни миллиардов долларов машин, по улицам всех городов мира катаются тойоты причём с электродвигателями и батарейками в том числе, если завтра теслы не станет — никто не заметит, если завтра не станет Тойоты, мир потеряет доступные и качественные автомобили. Тойота обладает гораздо большим набором как патентов так и производственных технологических наработок. Тесла — Тойоте в зубы не смотрит по всем фундаменталам, но дурачки будут кивать на капитализацию, напоминает то как мы оценивали крутизну машины глядя на максимальную скорость на спидометре, примерно тот же принцип. Но что там Тойота, китайский BYD способен сожрать вашу теслу и задемпинговаь рынок электромобилей так, что её не вытянут никакие стимулирующие монетарные меры.


    Национальное Достояние, к сожалению, вы некомпетентны.

    То же самое писали про немцев, типа японцы их с говном съедят. Пишут это последние 10 лет.
    И что? Где немцы и где тойота? :)

    Тесла не конкурирует с дешманом, странно, что вы это не понимаете. У них другая ниша и другой прайс.
  5. Логотип Tesla
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».

    Банда Анонимов, Теранос выпустил продукт, Edison он же Mini-Lab, + система Wellness центров в Walgreens позволяющих людям покупать тесты на анализы крови без направления врачей.


    Национальное Достояние, ога, на чем его и раскрыли. О чем вы, емое? :)
  6. Логотип Tesla
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».
  7. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)
  8. Логотип Детский Мир
    Лидер падения.
    Выкуп окончен, теперь тот факт, что компанией владеет Altus Capital является негативом, ведь менеджмент не сотрудничает с этой компанией. Акции возвращаются к справедливой цене.

    Greeeeezly, нашествие «аналитиков»… А со всеми частными акционерами менеджмент «сотрудничает»?
    Что за хрень?))

    Факт является негативом, это правда, потому что альтус это номинал. А падение потому что выкуп закончен и шорты открыли.
  9. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)
  10. Логотип Детский Мир
    Причина падения — компания пошла по рукам, у нее меняется учредитель

    Владимир Граф, сложно представить более тупой комментарий… хотя чего ждать от бота.
    «Учредитель» это лицо (лица), принявшие решение об учреждении юрлица.

    П.С.
    Вы в пятый раз правите свой пост, делая еще все абсурднее :)
    «Структура менеджмента»… вы там слова подучите хотя бы — это называется «структура управления».
    Они получат места в СД, это факт. А дальше будет видно.
  11. Логотип Детский Мир
    Как думаете, стоит брать по таким ценам?


    Михаил, ну если включить мозги (это я не вам), а не заниматься шарлатанством («чистый» теханализ), то логика очень простая:

    1. Сегодня открыли шорты, куда все и полезли, то есть единомоментно «прижали» курс. Плюс пятница — все фиксируются, тем более на падающем индексе;
    2. До палтуса акции стоили 127 или 129, не помню, то есть по факту мы даже после жесткого «отлива» остались в приличном плюсе;
    3. Я так понимаю, на днях (рабочих) должны опубликовать раскрытие за ноябрь — с учетом динамики курса там должно быть все очень хорошо — помимо динамики, курсовая разница, которая раньше давала минус, даст плюс.

    Но не надо быть гением, чтобы понять, что пока не видно факторов, по которым оно должно пойти ниже.
    Муть с палтусом остается пока, но это быстро не разрулится.

    Если честно, то я считаю, что с высокой вероятностью можем увидеть шортсквиз из-за тупых шортунов.
    Можно поставить «закупку» шорта на 145 или типа того и выкупать его на 140 (не надо жадничать).
    Но… и тут есть риск, что палтус получит одобрение и объявит довыкуп :)

    Брать или нет на себя риск это уж вы решайте сами. Я лично считаю, что 140-145 вполне себе психологически взятый уровень, так что тут вопрос времени.
  12. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.
  13. Логотип Tesla
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, Логика простая — Тесла мировой лидер в 2019 году по производству. Ставка на лидера плюс хайповая тема низвергнуть ДВС.

    khornickjaadle, я бы не сказал что Тесла лидер. Сейчас многие крупные автоконцерны в мире производят электромобили, в том числе и в России. Думаю что если Илон Маск придет на Автоваз или Камаз, он тоже сможет раскрутить акции этих компаний)

    10 самых известных брендов электромобилей.

    10. Nio

    Nio – известный китайский автопромышленный концерн, который производит электромобили. Компания была основана в 2014 году. Индекс бренда в рейтинге — 6.95, и Nio занимает десятое место.

    9. Mercedes-Benz

    На девятом месте известный во всем мире Mercedes-Benz. Компания производит различные автомобили, в том числе и электромобили. В частности, компания представила первый концептуальный роскошный электрокар в кузове купе от восстановленного бренда Maybach — Mercedes-Maybach Vision 6. Индекс бренда в рейтинге — 6.96.

    8. BJEV

    BJEV — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Индекс бренда в рейтинге — 7.26.

    7. Geely

    Geely -одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Компания производит электромобили и гибриды. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. Индекс — 7.37

    6. BYD

    BYD — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 тыс. автомобилей. Индекс — 7.56.

    5. BMW

    BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Бренд известен во всем мире и является одним из лидеров автомобильного рынка на протяжении многих лет. Индекс — 7.67

    4. GAC NE

    GAC NE — китайская автомобилестроительная компания, расположенная в городе Гуанчжоу, которая была основана в 1997 году. GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях. Индекс — 7.77.

    3. Volkswagen

    Volkswagen – немецкий автопроизводитель, которому принадлежат различные автомобильные бренды. Индекс — 8.14. Это один из самых известных автопроизводителей в мире.

    2. Audi

    Audi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Индекс — 8.25.

    1. Tesla

    Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Индекс — 8.57.
    investfuture.ru/news/id/10-samyh-izvestnyh-brendov-elektromobiley

    Илья, Да, если ты производишь на 1 штуку авто больше, чем конкурент — ты первый. Ну у него не только авто ещё. Только и слышишь — Маск, Маск. Вот второй производитель — BYD. Я вообще не слышал о такой компании, пока не узнал, что её акции есть в портфеле Баффетта.


    khornickjaadle, BYD в 2000х делала батарейки для мобил :) А потом купила какого-то там автопроизводителя.

    Эти все китайские производители в реальности очень сильно пушат электромобили. Но т.к. они выпускаются для внутреннего китайского рынка, о них никто особо и не слышит.

    BYD с даймлером работает. А FAW (если не вру) — с BMW.

    По электромобилям прикол вообще в том, что если подумать, то скоро будут продавать «тележки», а кузов и внутрянку можешь ставить какие хошь.
    В этом плане популяризация рынка Теслой привела к тому, что порог входа на рынок электромобилей скоро станет минимальным. Чего не скажешь о текущем рынке, где только один ДВС разработать и наладить производство стоит несколько ярдов…
  14. Логотип Детский Мир
    Алтус молодцы, конечно. 25 рублей почти убытка на акцию.


    Михаил, вы думаете, они уже вышли? :)
  15. Логотип Детский Мир
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, и МКБ не случайно был выбран для проведения сделок по выкупу

    Kromnomo, ну как бэ по нему и стало все понятно :) и по номиналам, которые раньше «светились» и с мкб и с роснефтевым оффшором.

    Банда Анонимов, если это так, почему так сложно было согласовать в ФАС сразу выкуп 29.9%?


    Михаил, ну потому что там все в таком стиле. Вы считаете, что роснефть сильно эффективная компания?
    А чего вы хотите от номиналов типа палтуса? :)
    Они чуть не угробили все, организовав стремный выкуп вне биржи на офшор, на который никто не подался...
    Поэтому большой вопрос, как они собираются всем этим управлять — если поставят своих управленцев, то все — сливай воду. Один вайлдбериз у них уже есть…

    Банда Анонимов, почитал Ваши реплики в этой ветке. Вижу, Вы разбираетесь в предмете. Во-первых, как они поставят своих управленцев с долей 25%? Во-вторых, если они покупают для личных инвестиций, наверное глупо ставить цену 160 без реально сильной идеи для роста.

    Сами как считаете, будет расти капитализация на горизонте года?

    Роснефть на мой взгляд это отвратительная компания, от которой я держусь в стороне, как и от всех компаний, которые напрямую управляются назначенцами чиновников и могут что угодно сделать, руководствуясь политическими соображениями, а не стремлением к прибыли.


    Михаил, никто не знает их целей. С 25% можно иметь хорошее (не решающее, конечно) влияние. Тем более в нашей стране)

    А 160 они могут поставить тупо назло петровичу. безо всяких мыслей. Если у полковника захарченко 9 ярдов… а у сечина только квартира — 5… о чем вы?

    Если бы не было палтуса, то да, будущее, я считаю, хорошее.

    А вот с учетом палтуса хз — не зная их стратегии и не видя хотя бы первых шагов что-то сказать просто нереально. Плюс если «пройдет слух», то все ливанут на полную ибо санкции.

    Ваш последний пункт и есть риск управления. Зачем они пошли в розницу, где тупо сидеть и стричь купоны не получится — не ясно.
    Да и Вы же понимаете, что если игорь иваныч передаст просьбу сосредоточиться на продаже российских карандашей алеутам, то никто не сможет отказать. Несмотря на всего 25% )

    Так что пока «улыбаемся и машем»… ждем то есть.
  16. Логотип Детский Мир
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, и МКБ не случайно был выбран для проведения сделок по выкупу

    Kromnomo, ну как бэ по нему и стало все понятно :) и по номиналам, которые раньше «светились» и с мкб и с роснефтевым оффшором.

    Банда Анонимов, если это так, почему так сложно было согласовать в ФАС сразу выкуп 29.9%?


    Михаил, ну потому что там все в таком стиле. Вы считаете, что роснефть сильно эффективная компания?
    А чего вы хотите от номиналов типа палтуса? :)
    Они чуть не угробили все, организовав стремный выкуп вне биржи на офшор, на который никто не подался...
    Поэтому большой вопрос, как они собираются всем этим управлять — если поставят своих управленцев, то все — сливай воду. Один вайлдбериз у них уже есть…
  17. Логотип Детский Мир
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, и МКБ не случайно был выбран для проведения сделок по выкупу

    Kromnomo, ну как бэ по нему и стало все понятно :) и по номиналам, которые раньше «светились» и с мкб и с роснефтевым оффшором.

    Ну и да — 160 это отличный повод щелкнуть Петровича по носу.
    Создал напряженку, так сказать ) Но тут, конечно, вопрос «а что скажет ФАС»…
  18. Логотип Детский Мир
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.
  19. Логотип Детский Мир
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.


    Михаил, без обид, но вы просто не в теме немного, а предыдущий оратор прав :)
    Я об этом давно уже писал.
  20. Логотип Детский Мир
    Что ж, можно «поздравить» Altus Capital с бумажным убытком в 15-16 руб. на акцию

    Михаил, Там свой шкурный интерес, поздравляю Мбиржу, за такую преступную практику, которая ещё не раз ей аукнуться. Точка здесь не поставлена.

    Иннокентий Льдович, а что преступного, поясните? Множество людей неплохо заработали.


    Михаил, забейте.
    Данный абонент все время несет какую-то дичь, а когда его тыкаешь в законы, начинает мычать и ругаться.
    Просто, видимо, завидует. Поэтому выражает тупую агрессию в сторону «неопределенного круга лиц».

    Банда Анонимов, Уважаемый Вы по 150 вышли мигов в начале, а что трётесь здесь?? правозащитник тыкальный

    Иннокентий Льдович, я вышел по 150, да. После этого купил по 145 и продал альтусу.
    «Третесь» тут как раз вы со своими нелепыми историями а-ля бабка на лавке.
    Хотя вы в куче веток оставляете свои бредовые следы :)

    Банда Анонимов, 160 — 13% = 139,2. Если «умный», то нужно поступать как Вы))) 13% у Вас обязаны забрать!!! ))) Мне Ваши слова, до фонаря)) Я здесь именно для сбора информации, но Ваша информация, фуфло. И по Озону так же))) Но вы меня хоть веселите, спасибо.

    Иннокентий Льдович, вы еще и тупой… 13% платится с разницы, если вы не в теме.
    Учите матчасть и законы, чтобы не выставлять себя идиотом.

    Банда Анонимов, Ну платят 30% НДФЛ все и после ещё нужно с «бро» решать вопрос о возврате!!! ))) Мат. часть он здесь загоняет. ))) Вы мне денег уже должны за просвещение _)))

    НДФЛ 13%, не благодарите.

    Банда Анонимов, 13% Это НДФЛ для физика резидента, но резидентство еще доказать нужно Как было с Мостотрестом, нужно было предъявить бумагу из налоговой
    Многие попали на ставку для нерезидентов


    Kromnomo, резидентство из дома с пивом заказать не проблема, тут хз как надо умудриться не сделать )
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: