Акции Детского мира в краткосрочной перспективе не будут переоценивать — Альфа-Банк
Как сообщило вчера агентство “Интерфакс”, менеджмент «Детского мира» обсуждает возможность выделения и IPO своего онлайн-бизнеса. Конкретных планов в этом направлении пока нет.
На онлайн-бизнес «Детского мира» приходится 23% совокупных продаж в России (22% совокупных продаж) по итогам 9М20. Стратегия компании предусматривает выход онлайн-продаж на 45% от совокупных продаж в среднесрочной перспективе, что предполагает рост онлайн-продаж на 40-45% в год (против среднегодовых темпов роста совокупных продаж на 13%), по нашей оценке.
По данным компании, рентабельность EBITDA онлайн-бизнеса составляет более 10%, что соответствует смешанной рентабельности EBITDA «Детского мира». Мы считаем, что благодаря этому онлайн-бизнес «Детского мира» лучше позиционирован на рынке в сравнении с другими игроками в сегменте e-commerce, которые пока еще не вышли на уровень безубыточности.
Если мы оценим онлайн часть бизнеса «Детского мира», исходя из коэффициентов стоимости IPO OZON и их текущих уровней (3-4,4x EV/Sales 2021П соответственно), мы получим стоимость онлайн-бизнеса «Детского мира» на уровне 2-2,5x текущей капитализации компании.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, я вышел из группы. Все топят за увеличение онлайн продаж. А я думаю хрен вам. Все забывают, что сбербанку в собственной экосистеме то же нужно место. Не исключаю конечно что начнут реализовывать бренды ДМ через сбер делясь прибылью, но наценку оставят себе.
Дмитрий Суриков, вы правильно вышли — с такой глубиной познаний просадите бездарно весь депозит. Уважуха.
Ну а по сути — вы, конечно же, жуткую глупость пишете. Если бы все было так, то и озон и вб давно бы отобрали все доли у всех. Но нет.