Я правильно понимаю, что убыточная компания, которая поглощает капитал примерно на 1/3 оборота в год, будет пытаться разместиться с оценкой в 1.5 выручки? )
Какой-то сюр, уж простите.
Если честно, то очень похоже просто на то, что решили разогнать акции об хомячков. А потом просто отложат IPO, как уже было…
Банда Анонимов, не плохо было бы несколько раскрыть цифры. За счет чего «компания поглащает капитал»? Напомню, что за год ей удалось вдвое увеличить логистическую инфраструктуру, а это около 200 000 кв метров современных фулфилмент-центров. За год увеличилось в три раза количество собственных и партнерских постаматов и пунктов выдачи заказов до 16 700. А это, между прочим, активы.
Да и выручка за год выросла почти вдвое и то, что сегодня оценивается в 1,5 выручки (хотя я не согласен с выбором оценки в «выручках» применительно к Озону) завтра это уже будет меньше единицы.
Kromnomo, сокращу текст.
2019 год
Оборот 80 миллиардов, финрез 16.6 ярдов убытка.
С 2017г должна была выйти в ноль, но убыточность оправдывают развитием.
Финансируется за счет вливаний в капитал и сберовских кредитов.
Активов нет: пункты выдачи партнерские, склады в аренде.
Компания 21 год убыточна… дивидентов там ждать глупо.
Скажите, по каким конкретно показателям такая компания будет привлекательна для инвесторов?
Банда Анонимов, расширю ваши сокращения:
2015 год оборот 12 млрд
2016 год оборот 15 млрд
2017 год оборот 20 млрд
2018 год оборот 36 млрд
2019 год оборот 80,7 млрд
2020 год оборот по итогам полугодия!!! 77 млрд
Цифры говорят за себя, здесь нет «оправданий», на лицо РЕАЛЬНОЕ развитие.
Что значит нет активов? Вы в баланс заглядывали?
Компания владеет одной из крупнейших сетей постаматов — 6900.
Кроме того, права собственности или долгосрочной аренды логистических комплексов ни коем образом не влияют на возможность их использования. Права аренды это тоже существенный актив и отнять его крайне непросто.
Например, Макдональдс с 90-х арендует помещения в центре Москвы на Арбате 1577 кв. м и в Большом Николопесковском переулке 859 кв м по ставке 1 рубль за метр В ГОД!!! сроком до 2041 года. Попытки властей Москвы оспорить или расторгнуть такие договоры не привели ни к чему
Kromnomo, налицо просто обычно незнание вами ситуации :)
Оборот WB за 2019г — 220 ярдов, если вы не в теме, это основной конкурент ОЗОНа.
Ну и WB хотя бы слабо, но прибыльны.
Рост оборота ИМ МВидео в первом полугодии- в три раза, рост оборота ИМ Детского мира — в три раза.
Рост ОЗОНА тогда же — 1.7 раза.
МВидео прибылен, ДМ прибылен. ОЗОН убыточен.
Расскажите еще сказки про рост.
Банда Анонимов, налицо ваше хамство и неуважение к оппонентам
Вы уже второй раз упоминаете «интернет магазин Детского мира». Вы сами им хоть раз пользовались? У ДМ «интернет магазин» это специально выделенный сотрудник, который получая заказ идет в торговый зал, набирает корзину товаров и относит ее на стелаж, после чего покупатель зайдя в магазин тщетно пытается найти свой заказ. Это не интернет магазин, а «стол заказов» — отложите мне, я позже заберу.
МВидео скорее нишевый конкурент Озона так как торгует в основном техникой. Этот товар часто не покупают, а существенный рост в первом полугодии это больше «разовая акция» в связи с бешенным спросом на компьютерную технику в период массового перехода на удаленку. Можно вспомнить, как весной закончились в стране бюджетные ноутбуки.
То, что МВидео прибыльна это понятно, компания уже закончила свое интенсивное развитие на поглощении Эльдорадо, Озон еще только на пути завоевания своей ниши.
Насчет WB я согласен, что это сильный конкурент Озона и от него Озон отстает в показателях года на два, но так и WB никто не оценивал дешевле Озона
Kromnomo, вероятно, для вас хамство это когда называют вещи своими именами...
Я пользуюсь ИМ Детского мира и ОЗОН тоже.
К сожалению, вы даже тут не в теме — слышите звон… зачем так позориться?
ИМ ДМ ничем не отличается от ОЗОНа технически — заказываю на сайте, мне привозят курьером.
Ну только там чуть иной ассортимент, а цены ниже, чем в ОЗОН (это тоже смешно, кстати).
А заказываю я там, потому что спортпит мне, например, ДМ привозит на следующий день (в МО), а ОЗОН — через 3 дня. Про то, что в ДМ я могу заказать и забрать в магазине через час я не говорю.
Вы, видимо, не в теме, но у ОЗОНа кругом нишевые конкуренты: МВидео, ДМ, Фудовый ритейл и пр.
И все они прибыльны. А ОЗОН убыточен.
«Разовая акция»? А рост ОЗОНа благодаря локдауну это не «разовая акция»? В 3-4 кварталах у озона и вб все упало.
Что у вас с логикой, уважаемый? :)
Честно говоря, не вижу смысла в этом диалоге т.к. он состоит из набрасывания вами каких-то глупостей и фантазий, которые нужно опровергать.