CEO «Детского мира»: лучшие результаты мы демонстрировали именно в кризис
Мария Давыдова рассказала «Интерфаксу» о планах развития ритейлера в 2021 году.
«Наши следующие шаги: 70 новых магазинов в 2021 году, развитие онлайн параллельно с развитием офлайн-сети, используя инфраструктуру сети „Детский мир“.
— Есть ли другие сегменты, которые могли бы быть интересны „Детскому миру“?
— Да, у нас есть две такие инициативы. Первая — это выход в новые недетские категории, яркий пример здесь — это выход на рынок зоотоваров. Также мы рассматриваем другие комплементарные категории, которые можно добавить в рамках развития маркетплейса. Это могут быть женская одежда, товары для дома и так далее.»
www.interfax.ru/interview/729538
Онлайн-бизнес «Детского мира» может быть привлекательным для портфельных инвесторов
" «Детский мир» запустил онлайн-магазин в 2011 г. По итогам 9М20 выручка данного сегмента выросла в 2,5 раза г/г до 22,1 млрд руб. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России увеличилась в 2,3 раза г/г до 23,3%. Компания планирует довести долю онлайн-продаж до 45% от общего объема к 2024 г.
IPO онлайн-подразделения позволит выделить стоимость этого подразделения из общей структуры бизнеса компании. Исходя из текущих оценок аналогов из онлайн-сектора, этот бизнес может быть оценен по гораздо более высоким мультипликаторам, что даст возможность повысить рыночную оценку всей компании. Онлайн-бизнес «Детского мира», в отличие от недавно дебютировавшего на фондовом рынке Ozon, является прибыльным, что должно послужить дополнительным фактором инвестиционной привлекательности этого бизнеса для портфельных инвесторов."
www.finam.ru/analysis/marketnews/onlaiyn-biznes-detskogo-mira-mozhet-byt-privlekatelnym-dlya-portfelnyx-investorov-20201210-10450/
Avalanche, Это интервью от 1 октября 2020. Сразу после продажи.
Банда Анонимов, да, старое. Меня просто здесь заинтересовала идея ДМ добавлять товары для дома и тд. Т.е. двигаться в сторону не только детского интернет-магазина, а универсального.