ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Rexusman
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
    Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...

    Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…

    Банда Анонимов, +++
    работаю сам в японской компании. Спросил шефа как-то про Тойоту — сказал, что неплохая компания, но машины «отстой» — сам он пользуется Мерсом (по статусу требуется), но лично ему на тот момент нравились BMW. Японцы вообще мало инноваций рождают. В основном промышленный шпионаж, и улучшеннная доведённая до ума копия.
  2. Аватар Национальное Достояние ✔️
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.

    Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.
  3. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…
  4. Аватар Национальное Достояние ✔️
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».

    Банда Анонимов, Теранос выпустил продукт, Edison он же Mini-Lab, + система Wellness центров в Walgreens позволяющих людям покупать тесты на анализы крови без направления врачей.
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)

    Банда Анонимов, так это пузырь, пузырная экономика, капитализация в данном случае не говорит ни о чём абсолютно! Тойота производит сотни тысяч машин и продает ВО ВСЁМ МИРЕ на сотни миллиардов долларов машин, по улицам всех городов мира катаются тойоты причём с электродвигателями и батарейками в том числе, если завтра теслы не станет — никто не заметит, если завтра не станет Тойоты, мир потеряет доступные и качественные автомобили. Тойота обладает гораздо большим набором как патентов так и производственных технологических наработок. Тесла — Тойоте в зубы не смотрит по всем фундаменталам, но дурачки будут кивать на капитализацию, напоминает то как мы оценивали крутизну машины глядя на максимальную скорость на спидометре, примерно тот же принцип. Но что там Тойота, китайский BYD способен сожрать вашу теслу и задемпинговаь рынок электромобилей так, что её не вытянут никакие стимулирующие монетарные меры.
  6. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.
  7. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.
  8. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, Логика простая — Тесла мировой лидер в 2019 году по производству. Ставка на лидера плюс хайповая тема низвергнуть ДВС.

    khornickjaadle, я бы не сказал что Тесла лидер. Сейчас многие крупные автоконцерны в мире производят электромобили, в том числе и в России. Думаю что если Илон Маск придет на Автоваз или Камаз, он тоже сможет раскрутить акции этих компаний)

    10 самых известных брендов электромобилей.

    10. Nio

    Nio – известный китайский автопромышленный концерн, который производит электромобили. Компания была основана в 2014 году. Индекс бренда в рейтинге — 6.95, и Nio занимает десятое место.

    9. Mercedes-Benz

    На девятом месте известный во всем мире Mercedes-Benz. Компания производит различные автомобили, в том числе и электромобили. В частности, компания представила первый концептуальный роскошный электрокар в кузове купе от восстановленного бренда Maybach — Mercedes-Maybach Vision 6. Индекс бренда в рейтинге — 6.96.

    8. BJEV

    BJEV — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Индекс бренда в рейтинге — 7.26.

    7. Geely

    Geely -одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Компания производит электромобили и гибриды. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. Индекс — 7.37

    6. BYD

    BYD — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 тыс. автомобилей. Индекс — 7.56.

    5. BMW

    BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Бренд известен во всем мире и является одним из лидеров автомобильного рынка на протяжении многих лет. Индекс — 7.67

    4. GAC NE

    GAC NE — китайская автомобилестроительная компания, расположенная в городе Гуанчжоу, которая была основана в 1997 году. GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях. Индекс — 7.77.

    3. Volkswagen

    Volkswagen – немецкий автопроизводитель, которому принадлежат различные автомобильные бренды. Индекс — 8.14. Это один из самых известных автопроизводителей в мире.

    2. Audi

    Audi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Индекс — 8.25.

    1. Tesla

    Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Индекс — 8.57.
    investfuture.ru/news/id/10-samyh-izvestnyh-brendov-elektromobiley

    Илья, Да, если ты производишь на 1 штуку авто больше, чем конкурент — ты первый. Ну у него не только авто ещё. Только и слышишь — Маск, Маск. Вот второй производитель — BYD. Я вообще не слышал о такой компании, пока не узнал, что её акции есть в портфеле Баффетта.


    khornickjaadle, BYD в 2000х делала батарейки для мобил :) А потом купила какого-то там автопроизводителя.

    Эти все китайские производители в реальности очень сильно пушат электромобили. Но т.к. они выпускаются для внутреннего китайского рынка, о них никто особо и не слышит.

    BYD с даймлером работает. А FAW (если не вру) — с BMW.

    По электромобилям прикол вообще в том, что если подумать, то скоро будут продавать «тележки», а кузов и внутрянку можешь ставить какие хошь.
    В этом плане популяризация рынка Теслой привела к тому, что порог входа на рынок электромобилей скоро станет минимальным. Чего не скажешь о текущем рынке, где только один ДВС разработать и наладить производство стоит несколько ярдов…

    Банда Анонимов, согласен!))
    Вот тут ещё борьба будет в тележках — за дальность поездок, себестоимость батарей.
    Ну и дополнительно сверху появится борьба за софт — автопилоты, прочие программули и контент для кузова)
  9. Аватар Михаил
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, и МКБ не случайно был выбран для проведения сделок по выкупу

    Kromnomo, ну как бэ по нему и стало все понятно :) и по номиналам, которые раньше «светились» и с мкб и с роснефтевым оффшором.

    Банда Анонимов, если это так, почему так сложно было согласовать в ФАС сразу выкуп 29.9%?


    Михаил, ну потому что там все в таком стиле. Вы считаете, что роснефть сильно эффективная компания?
    А чего вы хотите от номиналов типа палтуса? :)
    Они чуть не угробили все, организовав стремный выкуп вне биржи на офшор, на который никто не подался...
    Поэтому большой вопрос, как они собираются всем этим управлять — если поставят своих управленцев, то все — сливай воду. Один вайлдбериз у них уже есть…

    Банда Анонимов, почитал Ваши реплики в этой ветке. Вижу, Вы разбираетесь в предмете. Во-первых, как они поставят своих управленцев с долей 25%? Во-вторых, если они покупают для личных инвестиций, наверное глупо ставить цену 160 без реально сильной идеи для роста.

    Сами как считаете, будет расти капитализация на горизонте года?

    Роснефть на мой взгляд это отвратительная компания, от которой я держусь в стороне, как и от всех компаний, которые напрямую управляются назначенцами чиновников и могут что угодно сделать, руководствуясь политическими соображениями, а не стремлением к прибыли.
  10. Аватар Михаил
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, и МКБ не случайно был выбран для проведения сделок по выкупу

    Kromnomo, ну как бэ по нему и стало все понятно :) и по номиналам, которые раньше «светились» и с мкб и с роснефтевым оффшором.

    Банда Анонимов, если это так, почему так сложно было согласовать в ФАС сразу выкуп 29.9%?
  11. Аватар Kromnomo
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, и МКБ не случайно был выбран для проведения сделок по выкупу
  12. Аватар Михаил
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.

    Михаил, под Игорем Ивановичем я подразумеваю его интересы а не личный банковский счет, хотя уверен, что и личные счета у него не пустые. А интересы можно отстаивать и с помощью государственных денег, собственно так и делают те, кто имеет к ним доступ

    Kromnomo, я об этом давно писал. Ну и вы забыли «небольшой нюанс» — Игорь Иваныч под санкциями, и у него во-первых, нет возможности вложить деньги вне россии б) нет возможности напрямую владеть компанией, которая плотно работает по всему миру (я про поставщиков в данном случае).
    Ну и да, я уверен, что интересы, как раз, именно личные.

    Банда Анонимов, а какие доказательства? Почему не Ротенберг, почему еще не какой-то чел из санкционного списка, у которого реально на счетах публично есть такие деньги. Это же все голословно.
  13. Аватар Михаил
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов


    Kromnomo, что за бред? Его официальных и неофициальных доходов не хватит, чтобы купить такую долю. Он управляет государственными деньгами, не более того.

    Я уже не первый раз слышу, как его приплетают в совершенно разных ситуациях, когда речь о каких-то больших суммах денег.


    Михаил, без обид, но вы просто не в теме немного, а предыдущий оратор прав :)
    Я об этом давно уже писал.

    Банда Анонимов, а Вы, я так полагаю «в теме»? Если так, то необходима какая-то аргументация, здесь ее к сожалению не увидел. Я просто вижу, что этого «сверх-эффективного» менеджера приплетают то там, то тут, и если всему этому верить он только тем и занимается, чтобы скупать те или иные акции в огромных объемах не понятно зачем.
  14. Аватар Kromnomo
    У них вряд ли больше 30 (ну как минимум в одних руках), ибо в таком случае они должны сделать оферту на полный выкуп.

    Банда Анонимов, есть у меня одна мысль, что вся эта движуха в пользу Игоря Ивановича… Напрямую участвовать в IPO он не мог так пришлось бы вести переговоры с тем, у кого отжал нефтяную компанию и кого поставил на бабки плюс в казиматах заставил посидеть да и помогать сокращать долги то же как то не комильфо. Кроме того, задрав цену выкупа с рынка смог еще раз уязвить Петровича. Цена для него это вообще второстепенный вопрос. Может еще замутит новый процесс с корпоративными спорами в прошлом и еще отожмет двести ярдов

  15. Аватар Avalanche
    Фигура по мотивам «приключений палтуса»...


    Банда Анонимов, бедная акция, совсем ее замучили, когда уже ее оставят в покое)
  16. Аватар Kromnomo
    Что ж, можно «поздравить» Altus Capital с бумажным убытком в 15-16 руб. на акцию

    Михаил, Там свой шкурный интерес, поздравляю Мбиржу, за такую преступную практику, которая ещё не раз ей аукнуться. Точка здесь не поставлена.

    Иннокентий Льдович, а что преступного, поясните? Множество людей неплохо заработали.


    Михаил, забейте.
    Данный абонент все время несет какую-то дичь, а когда его тыкаешь в законы, начинает мычать и ругаться.
    Просто, видимо, завидует. Поэтому выражает тупую агрессию в сторону «неопределенного круга лиц».

    Банда Анонимов, Уважаемый Вы по 150 вышли мигов в начале, а что трётесь здесь?? правозащитник тыкальный

    Иннокентий Льдович, я вышел по 150, да. После этого купил по 145 и продал альтусу.
    «Третесь» тут как раз вы со своими нелепыми историями а-ля бабка на лавке.
    Хотя вы в куче веток оставляете свои бредовые следы :)

    Банда Анонимов, 160 — 13% = 139,2. Если «умный», то нужно поступать как Вы))) 13% у Вас обязаны забрать!!! ))) Мне Ваши слова, до фонаря)) Я здесь именно для сбора информации, но Ваша информация, фуфло. И по Озону так же))) Но вы меня хоть веселите, спасибо.

    Иннокентий Льдович, вы еще и тупой… 13% платится с разницы, если вы не в теме.
    Учите матчасть и законы, чтобы не выставлять себя идиотом.

    Банда Анонимов, Ну платят 30% НДФЛ все и после ещё нужно с «бро» решать вопрос о возврате!!! ))) Мат. часть он здесь загоняет. ))) Вы мне денег уже должны за просвещение _)))

    НДФЛ 13%, не благодарите.

    Банда Анонимов, 13% Это НДФЛ для физика резидента, но резидентство еще доказать нужно Как было с Мостотрестом, нужно было предъявить бумагу из налоговой
    Многие попали на ставку для нерезидентов
  17. Аватар khornickjaadle
    снизить комиссию в 2 раза это не тоже самое что продавать бензин по 20р))7

    АЛ ФИ, вы перед тем, как писать отчет откройте.
    За счет увеличения доли МП у них рост логистических затрат был выше роста выручки.
    Сейчас они снизят комис, что усугубит процесс. В итоге вся эта канитель раздует убыток.

    Курс акций уже пора просто к убытку привязать ))) чем выше убыток — тем выше курс.

    Банда Анонимов, видимо я непонятно написал дико извиняюсь… кхе… кхе если продавать бензин по 20 р когда другие продают по 40 это ЯВНЫЙ убыток (хотя сравнение с бензином некоректное))

    АЛ ФИ, Если Вы будете продавать бензин по 20, когда другие по продают по 40, то клиенты будут у Вас покупать бензин. Дураков нет.

    khornickjaadle, как долго контора сможет заниматься такой благотворительностью)

    АЛ ФИ, Трудно сказать. Всё зависит от того, сколько бабла Система и Баринг внесут в Озон. На ИПО они больше 1 ярда зелёных получили.

    khornickjaadle, и что?
    Отчет откройте, вам уже 10 раз писали, что этого ярда даже на пальцах хватит от силы на год.

    Через год им кто еще ярд даст?

    Банда Анонимов, Будем посмотреть. Если выручку удвоят за год, то могут ещё акций продать.

    khornickjaadle, и что? С выручкой удвоят убыток. И все акции так же уйдут в песок.
    Мегабизнес, что сказать)

    Банда Анонимов, Как это что? Сегодня убыток — завтра прибыль. Если бы ВБ разместился, тогда можно было бы сравнивать, что ВБ прибыльный, а Озон убыточный.


    khornickjaadle, я вам, порой завидую — ноль знаний и надежда на прекрасное.

    Объясните, откуда там прибыль, если они пытаются выжать обороты ценой снижения маржинальности и безз того убыточного оборота?
    Это значит на рубль оборота у них убыток 10 копеек. Не надо быть даже среднего ума, чтобы понять, что на 2р оборота убыток будет 20 копеек. На 10 рублей оборота убыток 100 копеек.

    Или вы даже этого не понимаете? :)

    Банда Анонимов, Я всё понимаю. Убыток компенсируют акционеры.


    khornickjaadle, да вы чо? То есть вы, как акционер, вместе с другими хомячками, внесете денег ОЗОНу и он станет прибыльным? И будет из этих денег дивиденды платить? :)


    Банда Анонимов, Так вносят, никто же насильно не заставляет. Я ничего не вношу.


    khornickjaadle, ну да, поэтому увеличивается статья «нераспределенный убыток», а прибыль не возникает.
    Учите матчать — просирать деньги акционеров не есть прибыль, очевидно.

    Банда Анонимов, Вам бы тоже не помешало подучить матчасть о том, что и у акций убыточных компаний могут расти котировки.


    khornickjaadle, я где-то сказал, что котировки не могут расти?
    Котировки компании Chesapeake Energy Corporation росли местами даже после того, как стало понятно, что она на пути к банкротству.
    Вчера росли котировки AQUA снова, потому что их пампили мошенники из РДВ, после чего произошел слив акций таким же тупым хомякам, которым написали «апсайд 100500%»… а после все опустилось обратно на дно )

    Вам написали, что это спекулятивный рос. Он никак не связан с показателями компании.
    А с ними большая проблема.

    Банда Анонимов, Ага, спекулятивный рост Чезапика с 2000 по 2008 год в 14 раз.

    khornickjaadle, покажите, где тут заяленный вами рост в 14 раз? Может я чего не понимаю?

    Банда Анонимов, Это график с 2016 года.

    khornickjaadle, ну вот с 2007г.
    Вы какой-то адский пустозвон. Вы облажались во всех ваших постах. Это п… ц

    Банда Анонимов, Я же Вам сказал, что график с 2000 и по 2008 год. Вы выкладываете с 2007 по 2020 год.

    khornickjaadle, ваши глупые отмазки уже даже не смешны.
    Думаю, тут все давно понятно.

    Банда Анонимов, Ну мне понятно, что можно было заработать с 2000 по 2008 год на бумаге, а вот как заработать с 2007 по 2020 год — непонятно.

    khornickjaadle, я предлагаю не продолжать. Все кейсы 2007+ это а-ля озон — памп на пустых ожиданиях и сползание обратно. Кончилось плохо. Вот и все — это ответ на вопрос что будет после хайпа в акциях вечно убыточных компаний.

    Я спекульнуть вопросов нет — я сам в озоне сижу на 1.5М ради интереса. Профит есть. Но это скоро кончится, как я давно говорил.

    Банда Анонимов, Не, ну про Озон можно. То есть Озон упадёт, как Чезапик в «0»? Здесь не соглашусь, Озон в тренде, в отличие от Чезапика. Но и покупать не буду — дорого.
  18. Аватар khornickjaadle
    снизить комиссию в 2 раза это не тоже самое что продавать бензин по 20р))7

    АЛ ФИ, вы перед тем, как писать отчет откройте.
    За счет увеличения доли МП у них рост логистических затрат был выше роста выручки.
    Сейчас они снизят комис, что усугубит процесс. В итоге вся эта канитель раздует убыток.

    Курс акций уже пора просто к убытку привязать ))) чем выше убыток — тем выше курс.

    Банда Анонимов, видимо я непонятно написал дико извиняюсь… кхе… кхе если продавать бензин по 20 р когда другие продают по 40 это ЯВНЫЙ убыток (хотя сравнение с бензином некоректное))

    АЛ ФИ, Если Вы будете продавать бензин по 20, когда другие по продают по 40, то клиенты будут у Вас покупать бензин. Дураков нет.

    khornickjaadle, как долго контора сможет заниматься такой благотворительностью)

    АЛ ФИ, Трудно сказать. Всё зависит от того, сколько бабла Система и Баринг внесут в Озон. На ИПО они больше 1 ярда зелёных получили.

    khornickjaadle, и что?
    Отчет откройте, вам уже 10 раз писали, что этого ярда даже на пальцах хватит от силы на год.

    Через год им кто еще ярд даст?

    Банда Анонимов, Будем посмотреть. Если выручку удвоят за год, то могут ещё акций продать.

    khornickjaadle, и что? С выручкой удвоят убыток. И все акции так же уйдут в песок.
    Мегабизнес, что сказать)

    Банда Анонимов, Как это что? Сегодня убыток — завтра прибыль. Если бы ВБ разместился, тогда можно было бы сравнивать, что ВБ прибыльный, а Озон убыточный.


    khornickjaadle, я вам, порой завидую — ноль знаний и надежда на прекрасное.

    Объясните, откуда там прибыль, если они пытаются выжать обороты ценой снижения маржинальности и безз того убыточного оборота?
    Это значит на рубль оборота у них убыток 10 копеек. Не надо быть даже среднего ума, чтобы понять, что на 2р оборота убыток будет 20 копеек. На 10 рублей оборота убыток 100 копеек.

    Или вы даже этого не понимаете? :)

    Банда Анонимов, Я всё понимаю. Убыток компенсируют акционеры.


    khornickjaadle, да вы чо? То есть вы, как акционер, вместе с другими хомячками, внесете денег ОЗОНу и он станет прибыльным? И будет из этих денег дивиденды платить? :)


    Банда Анонимов, Так вносят, никто же насильно не заставляет. Я ничего не вношу.


    khornickjaadle, ну да, поэтому увеличивается статья «нераспределенный убыток», а прибыль не возникает.
    Учите матчать — просирать деньги акционеров не есть прибыль, очевидно.

    Банда Анонимов, Вам бы тоже не помешало подучить матчасть о том, что и у акций убыточных компаний могут расти котировки.


    khornickjaadle, я где-то сказал, что котировки не могут расти?
    Котировки компании Chesapeake Energy Corporation росли местами даже после того, как стало понятно, что она на пути к банкротству.
    Вчера росли котировки AQUA снова, потому что их пампили мошенники из РДВ, после чего произошел слив акций таким же тупым хомякам, которым написали «апсайд 100500%»… а после все опустилось обратно на дно )

    Вам написали, что это спекулятивный рос. Он никак не связан с показателями компании.
    А с ними большая проблема.

    Банда Анонимов, Ага, спекулятивный рост Чезапика с 2000 по 2008 год в 14 раз.

    khornickjaadle, покажите, где тут заяленный вами рост в 14 раз? Может я чего не понимаю?

    Банда Анонимов, Это график с 2016 года.

    khornickjaadle, ну вот с 2007г.
    Вы какой-то адский пустозвон. Вы облажались во всех ваших постах. Это п… ц

    Банда Анонимов, Я же Вам сказал, что график с 2000 и по 2008 год. Вы выкладываете с 2007 по 2020 год.

    khornickjaadle, ваши глупые отмазки уже даже не смешны.
    Думаю, тут все давно понятно.

    Банда Анонимов, Ну мне понятно, что можно было заработать с 2000 по 2008 год на бумаге, а вот как заработать с 2007 по 2020 год — непонятно.
  19. Аватар khornickjaadle
    снизить комиссию в 2 раза это не тоже самое что продавать бензин по 20р))7

    АЛ ФИ, вы перед тем, как писать отчет откройте.
    За счет увеличения доли МП у них рост логистических затрат был выше роста выручки.
    Сейчас они снизят комис, что усугубит процесс. В итоге вся эта канитель раздует убыток.

    Курс акций уже пора просто к убытку привязать ))) чем выше убыток — тем выше курс.

    Банда Анонимов, видимо я непонятно написал дико извиняюсь… кхе… кхе если продавать бензин по 20 р когда другие продают по 40 это ЯВНЫЙ убыток (хотя сравнение с бензином некоректное))

    АЛ ФИ, Если Вы будете продавать бензин по 20, когда другие по продают по 40, то клиенты будут у Вас покупать бензин. Дураков нет.

    khornickjaadle, как долго контора сможет заниматься такой благотворительностью)

    АЛ ФИ, Трудно сказать. Всё зависит от того, сколько бабла Система и Баринг внесут в Озон. На ИПО они больше 1 ярда зелёных получили.

    khornickjaadle, и что?
    Отчет откройте, вам уже 10 раз писали, что этого ярда даже на пальцах хватит от силы на год.

    Через год им кто еще ярд даст?

    Банда Анонимов, Будем посмотреть. Если выручку удвоят за год, то могут ещё акций продать.

    khornickjaadle, и что? С выручкой удвоят убыток. И все акции так же уйдут в песок.
    Мегабизнес, что сказать)

    Банда Анонимов, Как это что? Сегодня убыток — завтра прибыль. Если бы ВБ разместился, тогда можно было бы сравнивать, что ВБ прибыльный, а Озон убыточный.


    khornickjaadle, я вам, порой завидую — ноль знаний и надежда на прекрасное.

    Объясните, откуда там прибыль, если они пытаются выжать обороты ценой снижения маржинальности и безз того убыточного оборота?
    Это значит на рубль оборота у них убыток 10 копеек. Не надо быть даже среднего ума, чтобы понять, что на 2р оборота убыток будет 20 копеек. На 10 рублей оборота убыток 100 копеек.

    Или вы даже этого не понимаете? :)

    Банда Анонимов, Я всё понимаю. Убыток компенсируют акционеры.


    khornickjaadle, да вы чо? То есть вы, как акционер, вместе с другими хомячками, внесете денег ОЗОНу и он станет прибыльным? И будет из этих денег дивиденды платить? :)


    Банда Анонимов, Так вносят, никто же насильно не заставляет. Я ничего не вношу.


    khornickjaadle, ну да, поэтому увеличивается статья «нераспределенный убыток», а прибыль не возникает.
    Учите матчать — просирать деньги акционеров не есть прибыль, очевидно.

    Банда Анонимов, Вам бы тоже не помешало подучить матчасть о том, что и у акций убыточных компаний могут расти котировки.


    khornickjaadle, я где-то сказал, что котировки не могут расти?
    Котировки компании Chesapeake Energy Corporation росли местами даже после того, как стало понятно, что она на пути к банкротству.
    Вчера росли котировки AQUA снова, потому что их пампили мошенники из РДВ, после чего произошел слив акций таким же тупым хомякам, которым написали «апсайд 100500%»… а после все опустилось обратно на дно )

    Вам написали, что это спекулятивный рос. Он никак не связан с показателями компании.
    А с ними большая проблема.

    Банда Анонимов, Ага, спекулятивный рост Чезапика с 2000 по 2008 год в 14 раз.

    khornickjaadle, покажите, где тут заяленный вами рост в 14 раз? Может я чего не понимаю?

    Банда Анонимов, Это график с 2016 года.

    khornickjaadle, ну вот с 2007г.
    Вы какой-то адский пустозвон. Вы облажались во всех ваших постах. Это п… ц

    Банда Анонимов, Я же Вам сказал, что график с 2000 и по 2008 год. Вы выкладываете с 2007 по 2020 год.
  20. Аватар khornickjaadle
    снизить комиссию в 2 раза это не тоже самое что продавать бензин по 20р))7

    АЛ ФИ, вы перед тем, как писать отчет откройте.
    За счет увеличения доли МП у них рост логистических затрат был выше роста выручки.
    Сейчас они снизят комис, что усугубит процесс. В итоге вся эта канитель раздует убыток.

    Курс акций уже пора просто к убытку привязать ))) чем выше убыток — тем выше курс.

    Банда Анонимов, видимо я непонятно написал дико извиняюсь… кхе… кхе если продавать бензин по 20 р когда другие продают по 40 это ЯВНЫЙ убыток (хотя сравнение с бензином некоректное))

    АЛ ФИ, Если Вы будете продавать бензин по 20, когда другие по продают по 40, то клиенты будут у Вас покупать бензин. Дураков нет.

    khornickjaadle, как долго контора сможет заниматься такой благотворительностью)

    АЛ ФИ, Трудно сказать. Всё зависит от того, сколько бабла Система и Баринг внесут в Озон. На ИПО они больше 1 ярда зелёных получили.

    khornickjaadle, и что?
    Отчет откройте, вам уже 10 раз писали, что этого ярда даже на пальцах хватит от силы на год.

    Через год им кто еще ярд даст?

    Банда Анонимов, Будем посмотреть. Если выручку удвоят за год, то могут ещё акций продать.

    khornickjaadle, и что? С выручкой удвоят убыток. И все акции так же уйдут в песок.
    Мегабизнес, что сказать)

    Банда Анонимов, Как это что? Сегодня убыток — завтра прибыль. Если бы ВБ разместился, тогда можно было бы сравнивать, что ВБ прибыльный, а Озон убыточный.


    khornickjaadle, я вам, порой завидую — ноль знаний и надежда на прекрасное.

    Объясните, откуда там прибыль, если они пытаются выжать обороты ценой снижения маржинальности и безз того убыточного оборота?
    Это значит на рубль оборота у них убыток 10 копеек. Не надо быть даже среднего ума, чтобы понять, что на 2р оборота убыток будет 20 копеек. На 10 рублей оборота убыток 100 копеек.

    Или вы даже этого не понимаете? :)

    Банда Анонимов, Я всё понимаю. Убыток компенсируют акционеры.


    khornickjaadle, да вы чо? То есть вы, как акционер, вместе с другими хомячками, внесете денег ОЗОНу и он станет прибыльным? И будет из этих денег дивиденды платить? :)


    Банда Анонимов, Так вносят, никто же насильно не заставляет. Я ничего не вношу.


    khornickjaadle, ну да, поэтому увеличивается статья «нераспределенный убыток», а прибыль не возникает.
    Учите матчать — просирать деньги акционеров не есть прибыль, очевидно.

    Банда Анонимов, Вам бы тоже не помешало подучить матчасть о том, что и у акций убыточных компаний могут расти котировки.


    khornickjaadle, я где-то сказал, что котировки не могут расти?
    Котировки компании Chesapeake Energy Corporation росли местами даже после того, как стало понятно, что она на пути к банкротству.
    Вчера росли котировки AQUA снова, потому что их пампили мошенники из РДВ, после чего произошел слив акций таким же тупым хомякам, которым написали «апсайд 100500%»… а после все опустилось обратно на дно )

    Вам написали, что это спекулятивный рос. Он никак не связан с показателями компании.
    А с ними большая проблема.

    Банда Анонимов, Ага, спекулятивный рост Чезапика с 2000 по 2008 год в 14 раз.

    khornickjaadle, покажите, где тут заяленный вами рост в 14 раз? Может я чего не понимаю?

    Банда Анонимов, Это график с 2016 года.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: