Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.
Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...
90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.
Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.
Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.
Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.
Еще раз повторю, читайте медленнее:
1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.
Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)
Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.
Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.
Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)
Банда Анонимов,
1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.
2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).
Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.