Поэтому Преф и пустился в авантюру. Доходность до 18 % в рекламе! Ну неужели народ не увидит подвоха. Там ведь доходность 18 % только на 7-месяц ( а начинается с 12-13 %), А средняя эффективная видимо меньше 15 % ( извините, лень точно посчитать). Прогнозирую падение акций сбера в обозримом будущем… Дуреж народа просто так не пройдет
Господа из Софтлайн! А не стоит ли вам покруче себя позиционировать? А то видите ли Microsoft Power BI0, а не стоит ли представлять продукт как Софтлайн Polymatica, ну или что-то в этом роде. Но впереди Софтлайн всенепремено!
Откуда ноги растут у Префа никто толком не знает, но то что он не страдает синдромом «болеть за россиян» — эт точно. А сбер, учитывая то, как он по- хамски относится ко многим клиентам и их обдирает, со временем начнет валиться