По традиции, в начале каждого месяца выкладываю обновленные графики фантиковых цен и предложений в самых заметных локациях Краснодарского края по данным Домклик. Смотрим:
Так называемая «сочинская первичка» (позолоченные дворцы для российских чиновников и воров с пластиковыми пальмами) подросла в Сентябре на +4%. Новороссийские новостройки (с баками для воды) подросли на +3%. А знаменитые на всю замороженную Россию краснодарские курятники подросли аж на целых +6%.
Обновил данные по ₽М2 и ценам квартир в Сентябре. Делюсь графиком, на котором показаны ежемесячные приращения количества фантиков (₽М2) и фантиковых цен квартир:
Соотношение этих показателей выглядит так:
Продолжаю традиционный воскресный мониторинг недвижимости по данным Домклик. В начале каждого квартала провожу обновление состава ТОП-20 регионов по количеству объявлений. Сегодня в список попал Крым. Исторические данные по нему есть за 4 месяца. Поэтому, вернулся к старому формату таблицы, показывающему динамику показателей за 4 предыдущих месяца. Смотрим:
Сегодня фантиковые ценники квартир в 20 самых живых регионах (~70% объявлений в стране) выглядят так:
Поясняю формат на примере Крыма:
Сегодня средняя цена первички в Крыму = 161 667 р.
В Августе цена была = 175 527 р. (текущая цена ниже на -8%)
В Июле цена была = 177 500 р. (текущая цена ниже на -9%)
И т.д.
Примечательно, что по ценам Крым стоит на пятом месте среди регионов, входящих в ТОП-20 по количеству объявлений. Этот факт еще раз говорит о том, что большинство территории РФ (включая Москву и Питер) непригодна для жизни нормальных людей по причине скотского климата.
Смотрим вторичку:
Реклама — двигатель прогресса.
Искал в интернете свежие данные о падении реклaмного рынка РФ в связи с уходом богатых иностранных рекламодателей после введения еврейскими банкирами запрета на расчеты с РФ. Но не нашел. Пришлось вычислять.
На сайте какой-то мутной Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) нарыл данные за 2000-2020 годы и взял их за основу. Других данных все равно нет. Унылый Росстат даже не пытается вести статистику выручки реклaмных площадок. А иных желающих собирать эти данные в РФ — нет.
По крупицам из других источников сложил примерную динамику объемов рекламы за период 2021 и 2022 годы. В итоге получилось вот что:
Сегодня вечером ЦБ РФ выкатил ежемесячный отчет - Обзор банковской системы, в котором с задержкой в месяц рассказывает русскому народу о том, какие изменения произошли с его деньгами и долгами в Августе. Смотрим:
На графиках эти цифры выглядят так: