комментарии Русский на Чангане на форуме

  1. Логотип Нефть
    На этой неделе в Козьмино удалось загрузить рекордное кол-во танкеров, 8,6 млн бареллей. Но есть нюанс!!
    На этой неделе в Козьмино удалось загрузить рекордное кол-во танкеров, 8,6 млн бареллей. Но есть нюанс!!


    По счастливому стечению обстоятельств, неподстанкционные танкеры были рядом с портом, либо по пути к нему, что обеспечило непрерывную загрузку. Санкционка продолжает скапливаться около порта без возможности загрузки. 

    Если ребята не найдут способ загружать санкционку и сбывать ее, это влечет кратное уменьшение объемов загрузок на следующих неделях.

    На текущий момент, из 34 танкеров, функционируют 13, курсирующих от Козьмино до китайских портов. 2 на загрузке, 1 на подходе в порт, 7 загруженные и следуют в пункты назначения(примерное расчетное время возврата в козьмино от 11 до 14 дней), трое оставшихся стоят пустые около китайских портов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Роснефть
    На этой неделе в Козьмино удалось загрузить рекордное кол-во танкеров, 8,6 млн бареллей. Но есть нюанс!!
    На этой неделе в Козьмино удалось загрузить рекордное кол-во танкеров, 8,6 млн бареллей. Но есть нюанс!!


    По счастливому стечению обстоятельств, неподстанкционные танкеры были рядом с портом, либо по пути к нему, что обеспечило непрерывную загрузку. Санкционка продолжает скапливаться около порта без возможности загрузки. 

    Если ребята не найдут способ загружать санкционку и сбывать ее, это влечет кратное уменьшение объемов загрузок на следующих неделях.

    На текущий момент, из 34 танкеров, функционируют 13, курсирующих от Козьмино до китайских портов. 2 на загрузке, 1 на подходе в порт, 7 загруженные и следуют в пункты назначения(примерное расчетное время возврата в козьмино от 11 до 14 дней), трое оставшихся стоят пустые около китайских портов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Нефть
    Первый нефтяной танкер попавший в прошлую пятницу в SDN США, загрузился и следует в неизвестном направлении.
    Первый нефтяной танкер попавший в прошлую пятницу в SDN США, загрузился и следует в неизвестном направлении.
    Шатлл-танкер YURI SENKEVICH перевозящий сорт SOKOL с проекта Сахалин-1, показывает полную загруженность, следует в неизвестном направлении.

    Шатлл- танкеры — танкеры, с переоборудованной носовой частью, служат для погрузки сырой нефти с нефтяных платформ, либо судов типа FPSO (судно для добычи, хранения и отгрузки нефти), производящих добычу на глубоководных месторождениях, и последующей ее транспортировке к нефтехранилищам  и нефтеперерабатывающим заводам на суше. Именно эти суда сложно заменить новыми, так как их кол-во очень ограничено.

    Ранее(до санкций), было зафиксировано, что трио из таких танкеров практиковали метод переливания нефти в более крупное судно на юге Японии и встречали своего покупателя в Китае. Срок доставки от загрузки до доставки конечному покупателю увеличивался в двое. Издержки неизвестны.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Роснефть
    Первый нефтяной танкер попавший в прошлую пятницу в SDN США, загрузился и следует в неизвестном направлении.
    Первый нефтяной танкер попавший в прошлую пятницу в SDN США, загрузился и следует в неизвестном направлении.
    Шатлл-танкер YURI SENKEVICH перевозящий сорт SOKOL с проекта Сахалин-1, показывает полную загруженность, следует в неизвестном направлении.

    Шатлл- танкеры — танкеры, с переоборудованной носовой частью, служат для погрузки сырой нефти с нефтяных платформ, либо судов типа FPSO (судно для добычи, хранения и отгрузки нефти), производящих добычу на глубоководных месторождениях, и последующей ее транспортировке к нефтехранилищам  и нефтеперерабатывающим заводам на суше. Именно эти суда сложно заменить новыми, так как их кол-во очень ограничено.

    Ранее(до санкций), было зафиксировано, что трио из таких танкеров практиковали метод переливания нефти в более крупное судно на юге Японии и встречали своего покупателя в Китае. Срок доставки от загрузки до доставки конечному покупателю увеличивался в двое. Издержки неизвестны.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Нефть
    Американские санкции сократили восточный морской экспорт почти вдвое на предыдущей неделе.
    Американские санкции сократили восточный морской экспорт почти вдвое на предыдущей неделе.
    Трекеры показывают что корабли, которые попали в SDN, скапливаются около порта Козьмино и не могут загрузиться. Загружались лишь те, кто не попал под санкции. Это привело к снижению недельного обьема до 3,75 млн баррелей с привычного 7,5 млн барелей. Это не считая, северных портов, которые используют более модернизированные танкеры. Там под санкции попало 100% флота. На предыдущей неделе, там не загрузился никто(

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Роснефть
    Американские санкции сократили восточный морской экспорт почти вдвое на предыдущей неделе.
    Американские санкции сократили восточный морской экспорт почти вдвое на предыдущей неделе.
    Трекеры показывают что корабли, которые попали в SDN, скапливаются около порта Козьмино и не могут загрузиться. Загружались лишь те, кто не попал под санкции. Это привело к снижению недельного обьема до 3,75 млн баррелей с привычного 7,5 млн барелей. Это не считая, северных портов, которые используют более модернизированные танкеры. Там под санкции попало 100% флота. На предыдущей неделе, там не загрузился никто(

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Совкомфлот
    Американские санкции заблокировали более 65% флота, большинство из которых поставки в Китай, по направлению из Козьмино в Китайские порты.
    Американские санкции заблокировали более 65% флота, большинство из которых поставки в Китай, по направлению из Козьмино в Китайские порты.
    Красным цветом отмечены те танкеры, которые попали под санкции в пятницу. (Список танкеров брал на основе наблюдении в течении 2024 года).

    Танкер MERMAR который мелькал в СМИ, якобы что он встал у порта в Китае и никак не может разгрузиться, встал на разгрузку. HUIHAI PACIFIC, который так же мелькал в СМИ, остается плавать у порта, уже как неделю.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Роснефть
    Американские санкции заблокировали более 65% флота, большинство из которых поставки в Китай, по направлению из Козьмино в Китайские порты.
    Американские санкции заблокировали более 65% флота, большинство из которых поставки в Китай, по направлению из Козьмино в Китайские порты.
    Красным цветом отмечены те танкеры, которые попали под санкции в пятницу. (Список танкеров брал на основе наблюдении в течении 2024 года).

    Танкер MERMAR который мелькал в СМИ, якобы что он встал у порта в Китае и никак не может разгрузиться, встал на разгрузку. HUIHAI PACIFIC, который так же мелькал в СМИ, остается плавать у порта, уже как неделю.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип фьючерс MIX
    Пульсят готовят к заседанию ЦБ! Ребята с ммвб аллоцируются в 238-мые ОФЗшки.
    Пульсят готовят к заседанию ЦБ! Ребята с ммвб аллоцируются в 238-мые ОФЗшки.
    Второй день растем на высоком объеме, при падающей, по всей длине, кривой.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип ОФЗ
    Пульсят готовят к заседанию ЦБ! Ребята с ммвб аллоцируются в 238-мые ОФЗшки.
    Пульсят готовят к заседанию ЦБ! Ребята с ммвб аллоцируются в 238-мые ОФЗшки.
    Второй день растем на высоком объеме, при падающей, по всей длине, кривой.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Юань Рубль
    Банк России меняет параметры валютных свопов!!!!
    По моим  расчетам плата по свопу овернайт с ЦБ юани за рубли взлетает в 50 раз. Текущая позиция игроков в свопе с ЦБ 374 млрд рублей или 29,5 млрд юаней.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Юань Рубль
    Спред в моменте между форексом и мос.кухней USD/CNY перешел в отрицательное значение.
    Спред в моменте между форексом и мос.кухней USD/CNY перешел в отрицательное значение.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Юань Рубль
    Ставка РЕПО в юанях взлетела до 212% годовых!!!
    Ставка РЕПО в юанях взлетела до 212% годовых!!!
    Валютный спот рынок реагирует ростом, чего нельзя сказать про рынок фьючей. Кросс курс между мос. биржей и форексом USD/CNY почти закрыт в 0.

    Спот рынок растет без особых объемов. Разрыв фьюча и спота составляет 3%. До экспирации 15 дней с учетом выходных.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Юань Рубль
    ЦБ РФ выдал банка через своп юаней сверх лимита на 35,2 млрд!!
    ЦБ РФ выдал банка через своп юаней сверх лимита на 35,2 млрд!!
    Ставка заимствования юаней ультимейт хай под 42% годовых. На валютной площадке плавный локальный лонговый тренд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Юань Рубль
    Операции валютного свопа с ЦБ рекорд за 2 месяца!!
    Операции валютного свопа с ЦБ рекорд за 2 месяца!!
    Банки 29 числа разобрали весь лимит от ЦБ на 30 млрд юаней. Проблема с юаневой ликвидностью не разрешается. На бирже юань всё так же обходят стороной, спрэды сохраняются. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Роснефть
    Санкционный танкер VIKTOR BAKAEV подтерся санкциями и ещё помахал бумажкой...
    Санкционный танкер VIKTOR BAKAEV подтерся санкциями и ещё помахал бумажкой...
    В продолжении smart-lab.ru/blog/1052317.php

    Танкер сигнализирует о поолном разгрузе в порту в Донжинге, экспозиция разгрузки составила 36 дней. Это на 20 дней меньше если бы танкер проследовал через Суэц. Сейчас навигация ведет танер  на загрузку в Козьмино.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Роснефть
    Санкционный танкер VIKTOR BAKAEV встал на разгрузку без всяких проблем.
    Санкционный танкер VIKTOR BAKAEV встал на разгрузку без всяких проблем.
    Загрузившись в приморске и проплыв по северному арктическому пути VIKTOR BAKAEV припарковался у китайского Донжинга. Путь от Балтики до Китая составил 34 дня, тогда как через Суец путь составляет 45 дней.
     


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Роснефть
    Всё-таки загрузились!
    Всё-таки загрузились!
    В продолжении к посту smart-lab.ru/blog/1048855.php

    Подсанкционное судно LIBERTY показывает осадку 14 метров, что соответствует груженому судну, отчалило от Приморска(левая картинка), 
    Тогда как BRATSK стоит уже у Босфора. Интересно, где они будут переливаться и какой срок экспозиции отгрузки будет у LIBERTY.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Роснефть
    Походу им начхать на санкции.
    Походу им начхать на санкции.
    Судно LIBERTY( Ранее NS LAGUNA) стоявшее на якоре после введения английских санцкций пришвартовался у Приморска. Если погрузится то это будет первый заезд для него.

    Для BRATSK Это будет второй путь, после того когда он погрузился в Новоросийске, и перелил жижу в VLCC OXIS в Оманском заливе, маскируя местоположение. Сейчас OXIS стоит у берегов Китая. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Юань Рубль
    Физики перешли в отрицательную направленную позицию по юаню
    Физики перешли в отрицательную направленную позицию по юаню



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: