Расширить целевую аудиторию и/или поработать с брендом.
Не пытаюсь сказать ничего плохого, но как один из миллионов розничных инвесторов узнает о смарт лаб и доверится? Было бы интересно задать вопрос, как сделать так, что бы максимальное число людей прежде чем кликнуть кнопку в приложении брокера сначала зашло сюда? Не пошло листать пульс, не пошло искать новости про компанию в гугл, не в телеграмм к брокерам, а сюда. Это просто мне кажется хорошая мысль, хотелось ее озвучить.
Пригласить инфлюенсеров (желтый банк не зря пытался шоу с Орловым делать), сделать активности для не самых погруженных.
Насколько больше людей придет, если профильно интересующийся человек (не знаток с большими активами, а интересующийся) сможет взять с собой девушку/друзей, потому что там не только про фондовый рынок, а еще интересно расскажу что нибудь про деньги и фин. тех, можно будет оформить эксклюзивную дебетовую карту с китайской пумой, задонатить на корм бездомным котикам, и условная кофейня «у всех на слуху» подготовит эксклюзивные рецепты гран-царь-латте только для этого мероприятия со вкусом хрустящих долларов? А еще про мероприятие рассказывал тот самый блогер/стример/кто-то-еще.
Как то видится так, или максимальное кол-во интересантов должны знать о мероприятии и хотеть на него прийти или расширять кол-во людей которых интересует мероприятие.