комментарии Глеб Тяжёлов на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?

    AND, да и так размер облигационного выпуска соизмерим с прибылью аэрофлота в последние успешные годы. Но если они еще одну допку замутят, это будет просто огонь. А еще кредитная линия на 23 миллиарда баксов в добавок к открытым ранее.
    Чем отдавать будут? И сколько десятилетий?
    И кто-то при этом лонгует Аэрофлот. Это изумительно
  2. Логотип Аэрофлот
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших

    Михаил Titov,
    Истины ради, все же она размылась в 2.2 раза. В остальном полностью солидарен с вами, коллега.
  3. Логотип Аэрофлот
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.
  4. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    Господа и дамы, я много месяцев не читал ветку и не следил за событиями.
    Но тут мне пришло 23 рубля за 100 облиг.
    Кто-нибудь может вкратце рассказать что происходит с эмитентов/выпуском и какие у держателей перспективы?)

    Manifestum, по моему скромному мнению — никаких
  5. Логотип Аэрофлот
    так и так придется больше отстегивать от будущей прибыли.
    В одном случае — купоны. Во втором — дивы. Дивы можно не платить, это плюс, несомненно.
    Но акционеры в пролете в любом случае.

    Глеб Тяжёлов, облигации, наверное, один из наиболее сложных вариантов, выбранных Аэрофлотом. Нужно согласовать размер купона, уговорить (точнее, заставить) госбанки купить облиги, организовать выпуск облиг… А потом еще и платить купоны регулярно придется (непонятно из каких средств, кстати). Зато банки не смогут значительно влиять на руководство компании, даже если объявить дефолт.

    Анрил, ну вот, Минтранс против предоставления гос. гарантий по облигациям. И кто их такие купит?
    Придется все-таки проводить IPO Победы? Но даже при успешном размещении это будут крохи, на один квартал не хватит.
    Очень интересно как Аэрофлот выкрутится. Или не выкрутится? Пустят активы Аэрофлота с молотка, и досвидания национальный перевозчик.
  6. Логотип Аэрофлот
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi,
    Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
    Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?
  7. Логотип Аэрофлот
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?
  8. Логотип Аэрофлот
    опять ставлю тазик на 65 — хочу купить. Коронавирус отступает, границы открывают и в этом году будет прибыль, а значит и дивиденды

    Валерий, какой коронавирус? Ты ж год назад говорил что это пустышка и выдумка китайцев😂
    Расскажи это индийцам и заодно объясни им почему у них там трупы на улицах штабелями лежат.
    Катастрофа по имени Индия
    www.kommersant.ru/doc/4792084

    drbv,

    А еще в Египте начался экспоненциальный рост
    www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=covid+%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82
    Как бы туристы снова не остались с купонами вместо билетов =)
  9. Логотип Аэрофлот
    Представители Аэрофлота упоминали такие опции для пополнения кэша
    1) Конвертируемые облигации
    2) IPO Победы

    Глеб Тяжёлов, во-первых, у меня уверенность, что цену акций 65 руб держат именно под допку (чтобы вторая допка была выше по стоимости, чем первая, которая был по 60). Во-вторых, банковский заём, выпуск облигаций приводит к потери контроля и необходимости платить по долгам. IPO Победы лишает части прибыли от Победы. А размытие капитала — штука бесплатная, и не нанесет Аэрофлоту существенных потерь кроме репутационных.

    Анрил,

    Как бы там ни было, и так и так придется больше отстегивать от будущей прибыли.
    В одном случае — купоны. Во втором — дивы. Дивы можно не платить, это плюс, несомненно.
    Но акционеры в пролете в любом случае.
  10. Логотип Аэрофлот
    Анрил, Откуда сведения про допку. .???

    Тира, а откуда компании брать деньги на текущие расходы? Огромные потери за прошлый год дополняются потерями в этом году. .!!!

    Анрил, ну вообще не обязательно допка.
    Представители Аэрофлота упоминали такие опции для пополнения кэша
    1) Конвертируемые облигации
    2) IPO Победы

    Другое дело, что размытие акционерного капитала все равно будет. И это неизбежно. А уж какая форма размытия будет — для акционеров не так уж и важно.
  11. Логотип Аэрофлот
    Ара скоро запустит рейсы на юг с других городов России минуя Москву… и вообще, те кто прогнозирует 45, вы вообще посмотрите цены всех авиакомпаний на лето!.. цены дороже чем доковидного уровня, и в прошлом году цены взлетели на билеты… и уже сейчас я охреневая с цен на лето.


    Дмитрий C, чем выше цены на билеты, тем меньше граждан смогут воспользоваться услугами авиаперевозчиков.
  12. Логотип Аэрофлот
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19

    Роман Ранний,
    По моему скромному мнению это попил и имитация бурной деятельности. Как в том анекдоте:
    — Но Петька, надо же что-то делать!
    Многие авиакомпании уже внедрили различные подходы по защите пассажиров. Изучайте их опыт, да внедряйте у себя. Кроме того тут еще вопрос ответственности. Удобно, если ответственность будет лежать на именитых консалтерах, а не на руководящем звене компании. Что косвенно говорит о качестве управления.

    Я, разумеется, рассуждаю с позиции профана. Я так вижу! =)
  13. Логотип Аэрофлот
    чтобы кто-то купил, надо чтобы кто-то продал.

    Павел, еще раз, на 11:30 -
    всего сделок 8410 (цена от 66,32 до 67,30)
    всего лотов (по 10 акций) = 412'271
    куплено = 250'167 лотов (5241 сделка)
    продано = 162'104 лота (3169 сделок)

    Сергей, и правда непонятно
    Сделка, по определению, купли-продажи. Это вообще одна цифра должна быть. Чего-то я не понимаю в механизме работы биржи видимо.

    Глеб Тяжёлов,
    если вы посмотрите в квике список всех сделок за день, то будет видно, что некоторые сделки квалифицируются как «продажа» а некоторые как «покупка». Хотя количество купленных и проданных акций внутри сделки конечно же одинаково. Так вот, если стоящий в стакане оффер на продажу покупается, такая сделка квалифицируется биржей как продажа, для покупки наоборот. За минуту может быть две «покупки» и одна «продажа». На этом принципе работает индикатор  Delta Pit Volume Divergence.

    Alex Dozorski, оказывается всё более чем логично. Большое вам спасибо за разъяснение!
  14. Логотип Аэрофлот
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )

    Константин, никто из этих оптимистов не захотел мне путов на 47 старйке продавать… так что цену не толпа держит, а втб, РФПИ и газпромбанки, которую выкупали допку по указу сверху, для второй доп эмиссии, чтобы по 30 ее не проводить. Как разрешат слить, так дорога на дно только

    Михаил Titov,
    Только вторая допка может быть следующей весной =(
  15. Логотип Аэрофлот
    чтобы кто-то купил, надо чтобы кто-то продал.

    Павел, еще раз, на 11:30 -
    всего сделок 8410 (цена от 66,32 до 67,30)
    всего лотов (по 10 акций) = 412'271
    куплено = 250'167 лотов (5241 сделка)
    продано = 162'104 лота (3169 сделок)

    Сергей, и правда непонятно
    Сделка, по определению, купли-продажи. Это вообще одна цифра должна быть. Чего-то я не понимаю в механизме работы биржи видимо.
  16. Логотип Аэрофлот
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, что автоматически означает, что 2021-ый будет еще одним годом убытков, + зима и весна 2022
    Значит долг придется наращивать
    Понадобятся новые кредитные линии и/или еще одна доп. эмиссия
    Вырастет кредитная нагрузка.
    Короче налетай на всю котлету! Финам фигни не посоветует =)

    Глеб Тяжёлов, дадим тебе первый приз за обсуждение отчета! 750 руб!

    Тимофей Мартынов, да я же эта я же не тому кто отчет публикует, я того эта, для тех кто его туточки читает. Для простого народа то бишь.
  17. Логотип Аэрофлот
    Видимо будет дополнительная эмиссия акций. Без этого трудно будет обойти банкротство. после этого цена за бумагу будет стоить 50 Р.

    Андреев Витя, может ВТБ из своих широких карманов натрясет кредитов. На своих акционеров-то ВТБ давно наплевал.
  18. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот может восстановить международный трафик на 80% — Фридом Финанс
    Аэрофлот (+0,11%) ожидает восстановления рынка через год.

    По мнению компании, на докризисный объем удастся выйти в 2022-м. При этом не исключается, что международный трафик будет ниже. Компания сократила число рейсов и не планирует их возобновлять. Однако события развиваются стремительно, летом могут быть открыты европейские туристические направления.
    Если это произойдет, то, учитывая прогноз, предполагающий уменьшение заболеваемости COVID-19 на фоне вакцинации, к декабрю можно ожидать восстановления трафика на 80%. О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Чтобы просто обслуживать долг, аэрофлоту нужны десятки миллиардов _прибыли_
    Но «О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы»
    Будет ли прибыль достаточной, чтобы аэрофлот начал работать хотя бы в ноль? Вот в чем вопрос. А ведь есть еще какие-то планы развития. Кто будет инвестировать в эти планы? ВТБ?
  19. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию
  20. Логотип Аэрофлот
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок — Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, похоже Аэрофлот начал брать в заложники семьи инвест. аналитиков.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: