комментарии Глеб Тяжёлов на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?

    Глеб Тяжёлов, он и так государственный)

    Роман Ранний, 50%+ процентов акции у государства
    Я думаю о том, не может ли быть некого способа простить всем кредиторам аэрофлота долги, изменив организационно-правовую форму компаии? Например укатав акции в нулину на пол-года а потом объявив их выкуп по средней.
    Что-нибудь в соответствии со схемой «приватизация прибыли, национализация убытков»
    А кредиторы пусть потом судятся с государством. Кроме того, в основном они сами государственные (ВТБ, РФПИ)
  2. Логотип Аэрофлот
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, а насчет национализации?
  3. Логотип Аэрофлот
    Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.

    Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.

    Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.

    В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
    Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям.  Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Таргет 116 рублей за акцию, это соответствует цене 278 рубля за акцию до доп. эмиссии.
  4. Логотип Аэрофлот
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, что автоматически означает, что 2021-ый будет еще одним годом убытков, + зима и весна 2022
    Значит долг придется наращивать
    Понадобятся новые кредитные линии и/или еще одна доп. эмиссия
    Вырастет кредитная нагрузка.
    Короче налетай на всю котлету! Финам фигни не посоветует =)
  5. Логотип Аэрофлот
    Финрезультаты Аэрофлота нейтральны для динамики акций — Атон
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К20 по МСФО 

    В 4К20 выручка компании упала на 56% г/г до 67.9 млрд руб. за счет снижения пассажиропотока и невысоких ставок доходностей. Выручка от непрофильных видов деятельности снизилась на 48% до 8.2 млрд руб. Операционные расходы сократились на 33% г/г до 103 млрд руб., из них затраты на персонал упали на 41%, на обслуживание воздушных судов и пассажиров — на 51% г/г и затраты на топливо — на 66% г/г. EBITDA оказалась отрицательной на уровне 4 млрд руб. (против +27.3 млрд руб. в прошлом году). Чистый убыток составил 43.8 млрд руб. (против убытка в 6.8 млрд руб. годом ранее), тем не менее, он был в основном обусловлен убытком по курсовым разницам, а скорректированный чистый убыток составил 32.8 млрд руб., что практически совпадает с консенсусом. Выручка Аэрофлота за 2020 сократилась на 55% до 302 млрд руб., EBITDA снизилась на 84% до 27 млрд руб., а скорректированный чистый убыток составил 113 млрд руб. Чистый долг Группы вырос на 20% г/г до 658 млрд руб.
    Результаты оказались ожидаемо слабыми из-за пандемии, но они нейтральны для динамики акций. Телеконференция с менеджментом состоится сегодня. Мы подтверждаем наш осторожный взгляд на отрасль авиаперевозок и считаем, что сектору понадобятся годы, чтобы восстановить финансовые показатели до «доковидных» уровней, поэтому мы не видим драйверов роста для Аэрофлота в этом году.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, больной харкает кровью, не приходит в сознание, пульс становится всё реже, но карьерные перспективы по прежнему неплохие!

    Не удивлюсь если избушки, на фоне такой аналитики, дружно стоят в шорте по аэрофлоту =) Нужно же им кому-то продавать акции в шорт.
  6. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, но самый интересный вопрос, что предпримет Аэрофлот когда деньги на поддержание штанов опять закончатся. Что-то мне подсказывает что это точно не в цене =)
  7. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.

    Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.

    AlexChi, та неее, это ожидания летнего роста пассажиропотока уже в цене.
    А вот темпы вакцинации медленнее чем ожидания, НЕ открытие старых маршрутов, третяя волна вируса — НЕ в цене, так как оптимизм сейчас несколько зашкаливает по поводу отмены ковид ограничений.
    Но так же учитываем гигантский долг ары.
    Размытие акций о котором физ. лица тарящие Аэрофлот часто просто не знают =)
    В общем никак я не могу согласиться с вашим оптимизмом.
  8. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.

    1. Выручка упала на 55.4%.
    2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
    3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.

    В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
    на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
    примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
    Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
    Они адски перекуплены.
    Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.
  9. Логотип Аэрофлот
    Рост котировок мало зависят от прибыли, он зависит от ожиданий, вот яркий пример: акции Карнивала и Роял Карибан Круизер растут, а круизные лайнеры уже год на приколе. Рост связан с ожиданиями конца пандемиии.

    pera5698, краткосрочно да, и в этом плане шортить опасно.
    Но крайне плохое финансовое состояние аэрофлота обязательно приведет к обвалу.
    Интересно, какова доля заимствований у аэрофлота в рублях, ставочку то скоро того, поднимут. Честно, мне лень искать, наверное в МСФО всё есть =)
  10. Логотип Аэрофлот
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?

    Глеб Тяжёлов, какие у вас цели?

    Анатолий, 40 или даже ниже. Факторы
    1) Компания практически банкрот, капитализация находится в отрицательной зоне. При этом на будущие прибыли как в Тесле надеяться трудно.
    2) Возможна третья волна ковида
    3) Возможна еще одна допка либо какие-то иные способы получить деньги на поддержание штанов.
    4) И без третей волны пассажиропоток не восстановится до прежних уровней. Т.е. аэрофлот может остаться не рентабельным даже в высокий сезон.
    5) Во фьючерсах физики в лонгах, юрики в шортах. Да, это неоднозначный индикатор (юрики могут сидеть в лонге по акциям и хеджироваться фьючерсами например, я на самом деле не знаю этой кухни, может быть фантазирую)
    6) Белых лебедей в данной ситуации даже нафантазировать сложно, с черными гораздо проще.

    При этом я не исключаю любого поведения цены. В акции сидит загадочный ММ, который водит акцию. Это не точно, такое мнение у меня сложилось пока наблюдал за её недавним ростом.
  11. Логотип Аэрофлот
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)

    Глеб Тяжёлов, шортаните тогда, потом расскажете на что похоже

    MrDenis, я в шорте. Что вам рассказать?
  12. Логотип Аэрофлот
    Сейчас пандемия сойдет на нет и акции вырастут. Отличное вложение. Минимальные риски в случае неудачи. Сейчас стоимость 69р, меньше 54р не должен упасть в случае чего 100%

    Олег Токарев, а что, третей волны ковида точно не будет? Вакцинироваться, по опросам, не собираются около 70%. Причем на спаде ковидушки и те кто раньше собирался теперь подумают «да нафиг, всё и так хорошо»
    Почему же третьей волне не быть?
  13. Логотип Аэрофлот
    Видно что набор, ща вверх пойдет на субсидиях

    MrDenis, посмотрите объемы. Это совсем не похоже на набор. На раздачу гораздо больше похоже =)
  14. Логотип Аэрофлот
    Даже если во втором полугодии компания получит чистую прибыль (это пока еще вилами на воде писано), как это ей поможет, учитывая огромный долг, отложенный лизинг и т.д.
    Как думаете, какова вероятность:
    1) Еще одной допки
    2) Национализации компании

    Кстати, в случае национализации, это будет + или — акциям? =)
  15. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    А тем временем кто купил около 20000шт бумаг (вопрос зачем???)

    Novoros_Treider, наверное это хитрый план эмитента. Укатать бумаги почти до нуля, взять даром, а потом коварно погасить.

    Эх… хорошо бы было если бы так… мечты мечты =)

    Глеб Тяжёлов, более хитрый гипотетический план:
    «МТС+Теле2 объединяются и создают мифическую ДЭНИ, которой прежде дают раскрутиться для формирования нужного рейтинга и выпуска облигаций. Далее все расторгают договор с ДЭНИ и подают в суд на немеренную сумму. Естественно, суд выигрывают. Прикол в том, что весь куш, поднятый с облиг, переходит по суду от ДЭНИ К МТС+Теле2, и держатели облигаций находится совсем в стороне! Таким образом, у ДЭНИ, как бы, проект не удался и фирма банкрот, что бывает. А МТС+Теле2 чистые и не при чём)))»
    Учитывая, что МТС уже выиграла суд почти на 400 млн, что дочка Мегафона «Мегалабс» сейчас в процессе суда почти на 900 млн, что в сумме сравнимо со всем выпуском… Потом купон не выплатили из-за «определения суда», что является иском, а не решением суда. Очень странно, так как непонятно, как иском можно запретить выплату купона.

    Dmitry Nikolaevich, снимаю шляпу, ваша конспирология куда забористей моей!
  16. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    А тем временем кто купил около 20000шт бумаг (вопрос зачем???)

    Novoros_Treider, наверное это хитрый план эмитента. Укатать бумаги почти до нуля, взять даром, а потом коварно погасить.

    Эх… хорошо бы было если бы так… мечты мечты =)
  17. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    soveren, ситуация конечно ужасная. Всей душой вам сочувствую. Всегда нужно очень хорошо подумать, прежде чем советовать что-то другим людям. Давая совет, вы берете на себя ответственность. Если всё будет хорошо, вы получите мало, может быть спасибо и то не факт, а если плохо — потеряете гораздо больше. Люди должны сами принимать решения, сами за них отвечать.

    Понимаю что вы желали добра, но… никогда не давайте советов (кажется я даю вам совет). Особенно если дело касается денег. Можете поделиться информацией, своим мнением, но советовать — никогда.

    Кстати, если вы обратились к психологу и он вам что-то советует — бегите от такого психолога. Он профнепригоден. Как почти дипломированный психолог говорю (диплом второго высшего образования поленился защитить, больше по фану учился)
  18. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    Мда. Благодаря Дэни я стал немного умнее (хочется в это верить, во всяком случае) и совершенно точно — беднее =)
    Придется попотеть чтобы отбить эти убытки другими инструментами.
    Облиги буду держать до побе… до официального дефолта.

    Глеб Тяжёлов, все интересное еще только начинается. По опыту знаю, агония пару лет продлится точно.

    Alex64, у меня недостаточно облигаций что бы имело смысл судиться и заморачиваться. Около ста тыщ потеряю. Допустим судебными баталиями смогу отбить 20% или 40% — оно того, к сожалению, не стОит. Но на заборе посижу. Может молчунам тоже что-нибудь перепадет.
  19. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    Мда. Благодаря Дэни я стал немного умнее (хочется в это верить, во всяком случае) и совершенно точно — беднее =)
    Придется попотеть чтобы отбить эти убытки другими инструментами.
    Облиги буду держать до побе… до официального дефолта.
  20. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    А не обманывали ли нас граждане которые типа получили купон? Может в баню за такие шалости?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: