Перевод статьи от The Economist
Для того чтобы понять почему Китай сейчас доминирует в автомобильном бизнесе прошу посмотрите на график ниже
На протяжении десятилетий две страны боролись за место ведущего мирового экспортера автомобилей. Но доминированию пары похоже приходит конец. Уже являясь крупнейшим в мире производителем автомобилей, Китай находится на пути к тому, чтобы обогнать своих конкурентов и по экспорту.
Еще несколько лет назад попытки китайских автопроизводителей выйти на зарубежные рынки зашли в тупик. В 2015 году Китай экспортировал менее 375 000 автомобилей в год, меньше, чем Индия, и примерно столько же, сколько Германия и Япония экспортировали за один месяц. Но примерно в 2020 году страна изменила курс. В 2021 году Китай экспортировал почти 1,6 млн автомобилей. К 2022 году он достигнет 2,7 млн. человек. Ожидается, что в 2023 году международные продажи вырастут еще больше. Таможенные данные показывают, что за первые шесть месяцев года страна отгрузила почти 2 миллиона автомобилей, или более 10 000 автомобилей в день.
Перевод статьи взятой из The Economist
Не так давно аналитики открыто задавались вопросом, станет ли технологии на основе работы искусственного интеллекта или «ИИ» смертью Adobe, производителя программного обеспечения для творческих профессий. Новые инструменты, такие как dall-e 2 и Midjourney, способные создать картинку из текста , похоже, сделали продукты Adobe по редактированию изображений излишними.
Отнюдь не. Adobe использовала свою базу данных из сотен миллионов стоковых фотографий для создания собственного набора инструментов искусственного интеллекта , получившего название Firefly. По словам Даны Рао, исполнительного директора компании, с момента выпуска в марте с помощью этого программного обеспечения было создано более миллиарда изображений. Избегая поиска изображений найденных в Интернете, как это делали ее конкуренты, Adobe не коснулись юридические споры об авторском праве , которая теперь кишит индустрия. Цена акций компании выросла на 36% с момента запуска Firefly.
Данный топик, представляет собой, мое небольшое исследование и отсылку к статьям, на тему, стоит ли инвестировать в сланцевые нефтегазовые компании.
Почему именно в сланцевые? Дело в том что я обнаружил, то что “сланцевики” являются более эффективными по сравнению с традиционными нефтегазо добытчиками. Например, ниже представлены финансовые показатели прибыли суммированные за 5 лет (2018 — 2022).
Компания |
Операц. прибыль % от выручки |
EOG Resources (Сланц.) |
19,3% |
ConocoPhillips (Сланц.) |
24% |
ExxonMobil |
6,4% |
Shell |
7,3% |
Компания |
Прибыль до налогов % от выручки |
EOG Resources (Сланц.) |
24,5% |
ConocoPhillips (Сланц.) |
27% |
ExxonMobil |
9,4% |
Shell |
8,3% |
Компания |
Чистая прибыль % от выручки |
EOG Resources (Сланц.) |
19,3% |
ConocoPhillips (Сланц.) |