Славянин, Может и не дойти. Бумагу явно кто-то собирает. И уже давно. Делает очень спокойно и расчетливо. Если нет на бирже паники и все не ...
«Газпром» 30 июня впервые за четверть века отказался выплачивать акционерам дивиденды по итогам предыдущего года. В концерне объяснили это нецелесообразностью выплат в нынешних обстоятельствах и напомнили о новых налоговых обязательствах. Примечательно, что прибыль «Газпрома» в 2021 году была рекордной, а между акционерами предполагалось распределить ее половину в размере 1,24 трлн рублей.
По мнению Марцинкевича, решение по дивидендам «Газпрома» принималось его ключевым акционером – российским государством. Москва осознает, что несколько миллиардов долларов, заработанных газовым монополистом, были бы выведены за рубеж иностранными держателями его акций. Чтобы не обогащать недружественные страны за счет российских доходов, было принято беспрецедентное для последних лет решение.
Как просто получить вычет на ИИС на примере ИФНС 7731. Мой опыт.
Никогда не был рад, когда с моих зарплат удерживают налоги. При этом, несмотря на желание оптимизировать мзду государству, я понимал, что нам, можно сказать, повезло. Налоги всего 13%, имеются вычеты. И несмотря на неэффективное расходование этих средств, часть идёт по назначению. Короче, отношение к налоговой у меня было скорее нейтральное. Не социалистическое, конечно, но пусть будет хоть какой-то гражданский долг, не особо большой.
И вот, будучи исправным налогоплательщиком, я решил раскрутить этот маховик в обратную сторону. Впервые в жизни появилась возможность получить вычет 52т.р. на взнос ИИС и 10.5т.р. в качестве зачета формального убытка на ФР РФ за 2017ый год. Последняя возможность. С 2021 года лавочку по возврату НДФЛ с рыночных доходов прикрывают.
Декларация подана в апреле, камералка завершена в июле. В ЛК статус подтвержденной выплаты. Проходит месяц. Выплаты нет. 88002222222 говорит: «Ждите.» И так раза два. Сроки возврата прошли. Заявление написано в мае с дублем в августе. В ЛК значится статус подтвержденной выплаты и выделено «Нарушен срок возврата».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
krolix,
Кто в данном случае прав: Открытие брокер или его клиент
Ситуация:
Я выставил в Квике заявку тэйк-профит на продажу некоего ко-ва акций (СПб биржа, но уверен это не имеет значения) с параметрами: «Отступ от min 0», «Защитный спред 0».
Насколько я понял справку по Quik это означает, что дойдя до установленной цены тейк-профит (например 5$), должна быть выставлена лимитная заявка на продажу ровно по цене 5$ (ни цента больше, ни цента меньше). Будет ли за тем исполнена эта заявка — вопрос другой, но цена лимитной заявки на продажу не может быть меньше 5$. Если бы значения отступа и защитного спреда были отличными от 0, то да, цена могла бы быть где угодно. Но поэтому я специально и выставил их равными 0.
Однако, по факту срабатывания заявки тэйк-профит была выставлена и исполнена лимитная заявка на продажу по цене на 15% меньше, чем выставленная заявка тэйк-профит.
Я составил претензию, приложив соответствующие скриншоты, и отправил 26 марта на clients@OPEN.RU. Не прошло и полгода, и 10 апреля (15 дней спустя) я наконец-то получил пышащий интеллектом ответ от некоей «Гульнара Жамалова Старший специалист отдела клиентского обслуживания №3»:
Если я не прав, то просьба подробно ткнуть где в каком конкретном месте инструкции Квик я что-то неправильно понял. Ну или наоборот.
Цена вопроса в данном случае копеечная, это была пробная сделка с пенни-сток с целью понять чего можно словить через СПб биржу. Но вопрос в данном случае принципиальный. Ведь если бы цена была на существенную сумму, то прокинули бы на 15% точно так же.
Я уже пришел к тому, что СПб биржа работает по принципу кухни (то ли без вывода на рынок заявок клиента, то-ли выводя когда ей захочется), рисует какие-то фиктивные свечи на графиках в 01:45 МСК объемом 2-4 акции. Но стоп/тэйк-профит заявки это ведь прерогатива строго брокера, это ведь Открытие (в моем случае) хранит их у себя на сервере и там они срабатывают и выставляются в виде лимитных заявок.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Кто в данном случае прав: Открытие брокер или его клиент
Ситуация:
Я выставил в Квике заявку тэйк-профит на продажу некоего ко-ва акций (СПб биржа, но уверен это не имеет значения) с параметрами: «Отступ от min 0», «Защитный спред 0».
Насколько я понял справку по Quik это означает, что дойдя до установленной цены тейк-профит (например 5$), должна быть выставлена лимитная заявка на продажу ровно по цене 5$ (ни цента больше, ни цента меньше). Будет ли за тем исполнена эта заявка — вопрос другой, но цена лимитной заявки на продажу не может быть меньше 5$. Если бы значения отступа и защитного спреда были отличными от 0, то да, цена могла бы быть где угодно. Но поэтому я специально и выставил их равными 0.
Однако, по факту срабатывания заявки тэйк-профит была выставлена и исполнена лимитная заявка на продажу по цене на 15% меньше, чем выставленная заявка тэйк-профит.
Я составил претензию, приложив соответствующие скриншоты, и отправил 26 марта на clients@OPEN.RU. Не прошло и полгода, и 10 апреля (15 дней спустя) я наконец-то получил пышащий интеллектом ответ от некоей «Гульнара Жамалова Старший специалист отдела клиентского обслуживания №3»:
Если я не прав, то просьба подробно ткнуть где в каком конкретном месте инструкции Квик я что-то неправильно понял. Ну или наоборот.
Цена вопроса в данном случае копеечная, это была пробная сделка с пенни-сток с целью понять чего можно словить через СПб биржу. Но вопрос в данном случае принципиальный. Ведь если бы цена была на существенную сумму, то прокинули бы на 15% точно так же.
Я уже пришел к тому, что СПб биржа работает по принципу кухни (то ли без вывода на рынок заявок клиента, то-ли выводя когда ей захочется), рисует какие-то фиктивные свечи на графиках в 01:45 МСК объемом 2-4 акции. Но стоп/тэйк-профит заявки это ведь прерогатива строго брокера, это ведь Открытие (в моем случае) хранит их у себя на сервере и там они срабатывают и выставляются в виде лимитных заявок.
Авто-репост. Читать в блоге >>>