комментарии InveStory на форуме

  1. Логотип Мечел
    Что не так с Мечелом

    Один из самых сочных кандидатов на шорт сейчас — безусловно, Мечел.

    Брокера и “эксперты” втюхивают Мечел как чудесную историю снижения долга и потенциальной выплаты щедрых дивидендов.

    И если в 2022 (когда мы активно торговали Мечел) это еще было хотя бы отчасти так, то сейчас чудесной историей восстановления не пахнет даже близко. Наоборот, Мечел на фоне снижения цен на уголь возвращается в свое привычное состояние компании с бесконечным набором финансовых проблем.

    За 2023 год:
    — Выручка -7%
    — Оп. прибыль -33%
    — Прибыль акционеров -64%

    Что не так с Мечелом

    О каком росте акций вообще может идти речь на фоне такого обвального падения?

    Чистый долг/EBITDA хоть и снизился до ~3x с ~8х в самые грустные времена, в условиях Мечела 3х такой долг — тоже прямо скажем дофига.

    В самом лучшем случае компания может заплатить за ВЕСЬ 2023-й год около 30-32 руб дивов на префы, с дивдоходностью 8-10%. И это не какой-нибудь предсказуемый Сбер, а компания с огромным долгом и проблемной логистикой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип ЕвроТранс
    ЕвроТранс $EUTR — не только акции, но и облигации

    Успели заработать на акциях ЕвроТранса? Отлично, теперь намечается отличная возможность заработать на облигациях.

    ЦБ зарегистрировал программу облигаций ЕвроТранса на 2.8 млрд рублей и выпуск «зеленых» бондов для инфраструктуры зарядки электромобилей и ветряных электростанций. Облигации позволят привлечь средства для финансирования строительства 63 электрозаправочных станций и установку ветряных электростанций.

    Облигации предполагается размещать на срок до 7 лет. Размер планируемого выпуска «зеленых» бондов составляет 2 млрд рублей.

    Чем интересны облигации ЕвроТранса? Выпуск только зарегистрировали, облигации должны быть выпущены уже скоро. Текущая доходность уже выпущенных бондов ЕвроТранса составляет почти 15% за 21 месяц. Это выше, чем у двухлетних ОФЗ, которые дают за такой же срок 12.5%. Если новые бонды ЕвроТранса будут давать доходность 15-16% — это будет хороший вариант на обозримую перспективу.

    Важно понимать, что высокие процентные ставки не будут вечно, поэтому сейчас есть отличная возможность “зафиксировать” высокую доходность в облигациях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Полиметалл | Solidcore
    Полиметалл $POLY — трагический (нет) финал

    Даже не пытаемся понять, на что рассчитывали инвесторы, которые до сих пор (!) держали акции Полиметалла на Мосбирже.

    Мы еще аж в НОЯБРЕ прошлого года говорили о том, что держать акции Полиметалла совершенно бессмысленно, и что вы думаете?)))

    Только сегодня, когда Полиметалл объявил о продаже российских активов (на 100% ожидаемый сценарий), акции начали сколько-нибудь заметно падать. Российским инвесторам в ходе сделки достанется кукиш и последующий делистинг с Мосбиржи (уверены в этом на 99.9%), а казахстанский Полиметалл не особо интересен — компании еще придется восстанавливаться после продажи российского сегмента за смехотворнейшие $50 млн (!!!!!).

    В общем история грустная, но мы с самого начала видели что ничем хорошим для инвесторов это не закончится. Так что на замену Полиметалла у нас теперь будет ЮГК — благо его акции показывают стабильный рост с начала года.

    Полиметалл $POLY — трагический (нет) финал

    Всем профита и избегаем откровенно шлаковых историй!

    !!! В нашем основном ресурсе (источнике) публикуем множество полезной информации и разборов актуальных для рынка компаний и идей, не забудь подписаться!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип НОВАТЭК
    Новатэк $NVTK — уже неинтересно

    Если бы нас попросили назвать один из наименее интересных секторов российского рынка — то это в первую очередь газовый сектор. Прошли времена, когда Газпром $GAZP и Новатэк конкурировали за рынки сбыта (за Европу в первую очередь), период сверхприбылей 2022 года тоже прошел. В итоге весь сектор пребывает в тухленьком состоянии, а Новатэк — в нисходящем тренде с октября 2023 года.

    Смотрим свежий отчет за 2023-й год:
    — прибыль в 2023 году упала почти на 30% относительно 2022 года

    — рост выручки относительно 2021 года +18%, неплохо но не крышесносно;

    — по мультипликатору EV/EBITDA Новатэк стоит дороже всех крупных российских нефтяников, равно как и Газпром (только не заливайте про “дешевизну” Газпрома);

    Совсем ли уж безнадежен Новатэк? На долгосрок и на небольшую долю взять можно — особенно если акции упадут еще на 10-20%. Компания продолжает развиваться, но цены на газ остаются главным риск-фактором для инвесторов.

    В общем неплохо, но в среднесроке не интересно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Сургутнефтегаз
    Cургут-преф (SNGSP) — всем скептикам посвящается

    «Фондовый рынок – это механизм перевода денег от нетерпеливых к терпеливым», – Уоррен Баффет

    $SNGSP >60 рублей. Исторический максимум. В нашем портфеле средняя цена входа — 40 рублей. Это доходность +50% за полгода. С улыбкой смотрим на “аналитику” от душнил, которые ставили рейтинг “продавать” для префов и говорили, что в акциях Сургута ловить нечего.

    А теперь еще раз про потенциал: за 2023-й Сургут должен заплатить 12-12.5 рублей дивидендов — это 20% дивдоходности. К концу года мы ждем ослабление рубля до 100-110 за доллар, что прикидочно может дать от 13% до 16% дивдоходности.

    Итого ~35% дивдоходности + рост акций — классный расклад, не так ли?🙂

    В марте рубль может укрепиться, поэтому вполне возможно, что у всех опоздавших еще будет вариант закупить ниже 60.
    Cургут-преф (SNGSP) — всем скептикам посвящается

    В нашем основном ресурсе публикуем множество полезной информации и разборов актуальных для рынка компаний и идей, не забудь подписаться
    t.me/investorylife



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Диасофт
    Диасофт — обзор перед IPO

    Диасофт — российский разработчик ПО, работает с 1991 года. Если Астра известна в первую очередь своей операционной системой Astra Linux и целым зоопарком различных инфраструктурных программных решений, то у Диасофт есть четкая специализация — софт для финансового сектора.

    В числе крупных клиентов Диасофта 15 из 30 крупнейших банков России, а также ведущие российские страховые и управляющие компании.

    Основные программные продукты:
    — Digital Q.Financials — комплекс решений для банковского бизнеса;
    — Digital Q.Risk&Compliance — управление рисками и соблюдением нормативов;
    — Digital Q.Analytics — бизнес-аналитика и отчетность;
    — Digital Q.Financial Markets — для рынков капитала;
    — Digital Q.ERP — модули управления ресурсами предприятия;
    — Digital Q.Government — цифровизация государственного сектора.

    Основная часть выручки приходится на крупные финансовые организации. Так, 64 крупнейших клиентов приносят 92% выручки, из них 16 наиболее крупных — 61%. Коэффициент оттока клиентов у Диасофта составляет около 1-2% ежегодно, то есть немного. Как отмечает сама компания, это обусловлено высоким качеством обслуживания и сложностью перехода на другие системы из-за их интеграции с инфраструктурой клиента.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Диасофт — обзор перед IPO

    Диасофт — российский разработчик ПО, работает с 1991 года. Если Астра известна в первую очередь своей операционной системой Astra Linux и целым зоопарком различных инфраструктурных программных решений, то у Диасофт есть четкая специализация — софт для финансового сектора.

    В числе крупных клиентов Диасофта 15 из 30 крупнейших банков России, а также ведущие российские страховые и управляющие компании.

    Основные программные продукты:
    — Digital Q.Financials — комплекс решений для банковского бизнеса;
    — Digital Q.Risk&Compliance — управление рисками и соблюдением нормативов;
    — Digital Q.Analytics — бизнес-аналитика и отчетность;
    — Digital Q.Financial Markets — для рынков капитала;
    — Digital Q.ERP — модули управления ресурсами предприятия;
    — Digital Q.Government — цифровизация государственного сектора.

    Основная часть выручки приходится на крупные финансовые организации. Так, 64 крупнейших клиентов приносят 92% выручки, из них 16 наиболее крупных — 61%. Коэффициент оттока клиентов у Диасофта составляет около 1-2% ежегодно, то есть немного. Как отмечает сама компания, это обусловлено высоким качеством обслуживания и сложностью перехода на другие системы из-за их интеграции с инфраструктурой клиента.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Доллар рубль
    Что будет с рублем дальше?

    Волна укрепления рубля, которую мы наблюдали в середине января, закончилась. Значит ли это, что дальше рубль будет только слабеть к доллару и другим валютам? На какой курс рубля стоит рассчитывать в ближайшие месяцы? Пора разбираться.

    Волатильная зима
    В январе 2024 года рубль укрепился до 87,5 рублей за доллар благодаря сезонному снижению спроса на валюту и активным продажам валютной выручки экспортерами. Однако затем рубль начал ослабевать из-за роста спроса на валюту, который, по мнению аналитиков, может быть связан с ожиданиями разрешения выкупа активов у нерезидентов из недружественных стран.

    Что будет с рублем дальше?

    В итоге рубль растерял весь рост с начала года и вернулся примерно на тот же уровень, который был в начале февраля. Чего ожидать до конца февраля?

    На наш взгляд, в феврале потенциал укрепления рубля ограничен, и он продолжит торговаться на уровне в диапазоне 90-92 руб/долл. Это связано со спросом на валюту для потенциальных сделок по выкупу активов у нерезидентов. Объем таких сделок может составить до 1,5 трлн рублей, что будет оказывать давление на курс.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Делимобиль (Каршеринг Руссия)
    Делимобиль $DELI — интересно, но только после 20-30% падения на IPO

    Не можем отделаться от ощущения, что Делимобиль может постигнуть судьба Хендерсона на IPO — робкие попытки хайпануться, после которых акции обвально падают в течение месяца-двух. Как и у Хендерсона, у Делимобиля *якобы* переподписка в 3-4 раза по верхней границе диапазона цены — практика уже показала, что это не спасает от падения в первые дни IPO.

    С одной стороны, есть разумные доводы в пользу Делимобиля:
    — водителей такси в крупных городах часто не хватает
    — машины стали непозволительной роскошью
    — Делимобиль на этом фоне смотрится как оптимальный вариант для тех, кто не хочет/не может позволить себе машину, но при этом не хочет кататься на такси,

    С другой стороны:
    — автомобили продолжают дорожать, китайские машины отдельных брендов имеют очень сомнительную надежность
    — конкуренцию никто не отменял (Яндекс.Драйв в первую очередь)
    — с каршерингом задолбаешься каждый раз фотографировать машину на предмет царапин чтобы не попасть на деньги. Мелочь, но важная т.ч регулярного использования



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Совкомбанк
    Совкомбанк (SVCB): отличный рост и привлекательная оценка

    Наверно первый действительно интересный кандидат на IPO в этом году. Даже немного обидно, что ребята размещаются только сейчас, потому что в сентябре-октябре интереса к такому активу было бы больше.

    Совкомбанк — системно значимый банк, входит в топ-10 крупнейших банков по размеру активов.

    Что нужно понимать про бизнес Совкомбанка: за последние 10 лет капитал вырос в 17 раз при среднем ROE 36% (!!); Для понимания: у околомонополиста рынка Сбера ROE исторически был в районе 20-25%. Из крупных банков ROE выше только у Тинька (под >40%).

    Стабильная прибыльность достигается за счет комбинации факторов:
    1) высокой чистой процентной маржи (с 2014 года – выше 6%),
    2) сильного роста чистого кредитного портфеля (совокупный рост +36% за период с 2014 по 2022 год),
    3) строгого контроля над расходами (соотношение расходы/средние активы большую часть времени с 2014 года не превышало 4%),
    4) низкой доли неработающих кредитов (NPL менее 3.5% с 2016 года, против ~4% в среднем по рынку)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Южуралзолото — и снова про перспективы

    С минимумов декабря 2023 года акции ЮГК смогли отрасти почти на 25%, а доходность с момента IPO составляет +18%. Стоит ли инвестору рассматривать акции Южуралзолота в нынешних условиях? Для этого необходимо разобраться в производственных перспективах компании.

    Перспективы Южуралзолота: амбициозные планы роста

    Одна из крупнейших золотодобывающих компаний России — ПАО «Южуралзолото» (далее — «ЮГК») ставит перед собой смелую цель — удвоить к 2028 году объемы добычи золота по сравнению с уровнем 2022 года. При этом уже в ближайшие годы намечается значительный прирост производства. Однако успешная реализация таких масштабных планов сопряжена с рядом рисков.

    Рассмотрим более детально стратегию и перспективы развития ЮГК, а также возможные пределы её реализации. По итогам 2022 года компания входила в топ-5 производителей золота в РФ с объемом выпуска 443 тыс. унций. При этом амбициозный план менеджмента предполагает рост добычи более чем в 2 раза — до 944 тыс. унций к 2028 году. 

    Такие темпы роста значительно превышают ожидаемую динамику у конкурентов. Так, добыча Полюса к 2028 году, по прогнозам, увеличится в среднем на 4-5% в год с учетом запуска месторождения «Сухой Лог» и на 1-2% без учета СЛ. У Полиметалла прирост составит порядка 1% в год. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Делимобиль (Каршеринг Руссия)
    Делимобиль — обзор IPO

    Делимобиль является ведущим оператором каршеринга на российском рынке. По размеру автопарка его доля на конец 2022 года составила 37%. Также компания занимает лидирующие позиции по количеству поездок — 40% общего объема рынка. При этом в Москве ее доля достигает 50%.

    Компания работает в 10 крупнейших городах России, охватывая территорию площадью около 1 млн кв. км. Парк Делимобиля насчитывает более 24 тыс. автомобилей, в основном эконом-класса.

    По оценкам отраслевых экспертов, рынок каршеринга в России быстро растет и до 2028 года будет увеличиваться в среднем на 40% в год. Основные драйверы роста — урбанизация, подорожание личных автомобилей и такси, а также государственная поддержка. К 2030 году, по оценкам, рынок может достичь 234 млрд рублей.

    Делимобиль предлагает клиентам гибкую модель ценообразования с использованием интеллектуальных алгоритмов. Цена за минуту аренды зависит от соотношения спроса и предложения в конкретной локации. Тарифы дополняются программой лояльности «Накатайка».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Яндекс
    Яндекс: про "сделку века"

    Раздел российских и зарубежных активов Яндекса — одна из главных тем не только 2023 года, но и нынешнего 2024-го. Согласование сделки затянулось из-за сложностей, возникших из-за санкций и подбора кандидатур среди инвесторов, готовых посодействовать в выкупе российского бизнеса компании. В этом материале мы собрали все, за чем необходимо следить инвестору в рамках одной из важнейших сделок в истории Яндекса.

    Почему сделка вообще нужна?

    Формально основной пакет Яндекса принадлежит Yandex N.V — нидерландскому холдингу. До 2022 года контроль активов через зарубежные структуры был обычным делом для многих российских компаний, так как позволяло оптимизировать налоги и разрешать юридические вопросы в надежных юрисдикциях.

    После 2022 ситуация кардинальным образом поменялась, и теперь контроль российских активов в «недружественных» странах становится реальной проблемой для акционеров.

    Яндекс — международная компания, у которой есть активы как внутри РФ, так и за пределами России. Развивать бизнес в недружественных странах так, чтобы одновременно иметь контроль над российскими активами, стало фактически невозможно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Globaltrans
    Globaltrans (GLTR) — не в дивидендах дело

    Сегодня закрыли еще треть позиции в $GLTR в +26%.

    Акции $GLTR резко выросли на +5% на новостях о подтверждении переезда компании в ОАЭ, что в теории может позволить компании возобновить выплату дивидендов. При этом у компании сменился владелец — теперь 26.19% Глобалтранса принадлежит казахстанскому бизнесмену Кайрату Итемгенову. Это косвенно повышает вероятность выплаты дивов, т.к новый владелец будет заинтересован в отдаче от своих вложений в компанию.

    Но в дивах ли дело вообще? Некоторые инвесторы носятся с дивидендами как угорелые, хотя это всего лишь ОДИН ИЗ способов распределения капитала. Есть дивиденды, есть байбэки, есть приобретение ценных активов и гашение долга — все это позволяет создавать ценность для акционеров.

    Поэтому мы изначально ставили не на возобновление дивов, а на то, что компания сейчас отлично зарабатывает в условиях высоких ставок аренды полувагонов. Как компания распределит эти деньги — отдельный вопрос, но не столь важный когда была очевидно недооцененной.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип ЕВРОТРАНС
    ЕвроТранс $EUTR — жертва пампа?

    Сейчас на рынок взгляни, растут то «глобалы», то «трансы» — ЕвроТранс, Глобалтранс, Глобалтрак 

    Globaltrans мы замечательно отыгрываем по фундаменталу: фиксанули сегодня часть позы +17%. С Глобалтраком всё давно понятно — акции окончательно превратились в третьеэшелонную площадку для пампа (и это мягко выражаясь).

    А вот памп ЕвроТранса, недавно вышедшего на IPO, это уже что-то свеженькое. Вдаваться в фундаментал бессмысленно — акции окончательно оторвались от него.

    Но знаете что самое забавное? На просторах инвесторского сообщества мы слышали тонны критики в адрес оценки компании еще когда она только размещалась на IPO. По оценке активов можно было подискутировать конечно, но факт остается фактом: те, кто держал ЕвроТранс до сих пор, заработали больше +60% за два месяца.

    Раз в год и палка стреляет, как говорится.
    ЕвроТранс $EUTR — жертва пампа?

    Больше свежих идей можно найти в нашем источнике: https://t.me/investorylife






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Лукойл
    Лукойл ($LKOH) — в чем инвесткейс?

    Нас неоднократно спрашивали, почему мы так любим и верим в Лукойл как идею. Объясняем:

    1. В этом году Лукойл насыпал акционерам 447 рублей промежуточных дивидендов, что оказалось ниже ожиданий. Однако до этого, летом, в СМИ появилась информации о желании Лукойла провести обратный выкуп акций у нерезидентов. Мы считаем, что невысокие промежуточные дивиденды связаны именно с желанием компании подкопить средства на обратный выкуп.

    2. Исходя из п.1, инвесткейс Лукойла состоит из двух сценариев: 1) обратный выкуп состоится, финальные дивы будут симвполические; 2) обратный выпуп НЕ состоится, финальные дивы насыпят по полной.

    3. Обратный выкуп лучше дивов. Если правительство одобрит обратный выкуп, то Лукойл по факту сделает байбэк с огромным 50% дисконтом. То есть компания за очень дёшево выкупит акции у нерезидентов и скорее всего погасит их (как в рамках классического байбэка), а выиграют от этого мы, акционеры-резиденты. При этом компания может выплатить финальные дивы даже в случае обратного выкупа — пусть и символические, но все равно приятные акционерам.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Нефть
    Рынок нефти в 2024: вызовы и возможности

    Нефть Brent заканчивает 2023-й год с результатом -4%, что весьма неплохо, учитывая пессимистичные оценки экономистов по мировой экономике на уходящий год. Стоит ли ждать роста цен на нефть в 2024-м году, и какие риски существуют для рынка на грядущий год?

    Итоги-2023: и худшие, и лучшие ожидания не оправдались

    Весь 2023-й год цены на Brent колебались в пределах $70-90, за баррель, и устойчивого выхода за этот диапазон так и не случилось. С одной стороны, ОПЕК+ предпринял две серьезные попытки сократить добычу нефти, которые смогли стабилизировать нефтяной рынок, но не привели к значительному росту цен.

    Рынок нефти в 2024: вызовы и возможности

    С другой стороны, китайская экономика показала себя существенно слабее, чем на то рассчитывали экономисты в конце 2022 года, когда Китай начал выходить из периода жестких локдаунов. Еще одним внезапным фактором стало увеличение добычи со стороны США до абсолютного исторического рекорда: по оценке Минэнерго США, Штаты должны достичь уровня добычи 13,3 млн баррелей в сутки (мбд) по итогам четвертого квартала, хотя изначальные оценки были в пределах 12 мбд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Сургутнефтегаз
    +4% за день на ровном месте

    Именно столько вы бы заработали на Сургут-префе с момента публикации нашего недавнего поста в телеграме. А если бы вы всего неделю назад купили на локальном минимуме (~53 руб/акция), то сейчас уже имели бы +9% в кармане с минимальнейшим риском.

    Пока отдельные ребята тычут в депозиты и облигации со словами «да кому эти ваши акции нужны», российский фондовый рынок позволяет заработать половину доходности депозита за неделю. Неплохо, правда?

    А все потому, что фундаментал по-прежнему остается актуальным. Опять же, меньше двух недель и дивдоходность префов Сургута будет «зафиксирована», когда станет известен курс рубля на конец года.

    Как мы уже обсуждали с нашими подписчиками, понимание фундаментала компании избавляет от вопроса «когда покупать» — если компания привлекательная и её акции жестко сливают, то откупать надо без малейших сомнений.
    +4% за день на ровном месте
    Читайте самые актуальные разборы компаний в нашем основном ресурсе https://t.me/investorylife





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Совкомбанк
    Совкомбанк ($SCVB) — мысли перед IPO

    Из всех IPO, которые мы освещали в обзорах ранее, Совкомбанк является одним из наиболее интересных вариантов вообще за весь этот год.

    Судите сами:
    — второй банк после Тинька по темпам роста с 2018 года (см. картинку);

    — изначально оценен недорого: всего ~1 капитал, что для банка такого размера и с такими темпами роста это прям очень неплохое предложение;

    — управляется грамотными ребятами, один из владельцев на протяжении многих лет максимально вовлечен в процесс управления банком;

    — переподписка IPO 6х раз, то есть спрос на акции достаточно бодрый;

    — карта рассрочки «Халва» занимает положение на рынке близкое к монопольному в своем сегменте;

    — число клиентов с 2018 года утроилось;

    Мы достаточно тщательно изучили кейс, риски обсудили с подписчиками в закрытых группах, и перспективы Совкомбанка оцениваем как весьма положительные, если конечно банковский сектор не начнет загибаться от чрезмерно высоких процентных ставок 🙂

    Совкомбанк ($SCVB) — мысли перед IPO
    Больше интересной информации читайте в основном ресурсе t.me/investorylife



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Нефть
    Почему нефть падает? Разбираем причины

    Объявление о новом сокращении добычи нефти со стороны ОПЕК не помогло нефтяным котировкам — по крайней мере пока. При этом роль США и других стран за пределами ОПЕК продолжает расти. Смогут ли восстановиться цены на нефть или нас ждет падение до $60 за баррель? Пора разбираться.

    Сентимент против фундаментальных факторов

    Нефть находится в нисходящем тренде уже третий месяц подряд. Причина падения, которая напрашивается в первую очередь — беспокойство инвесторов относительно спроса на нефть.
    Почему нефть падает? Разбираем причины
    Однако оценки спроса на нефть не подтверждают опасения рынка: даже по скромным прогнозам Международного энергетического агентства спрос на нефть продолжит расти и составит 930 тыс. баррелей в сутки. Американское Управление энергетической информации (EIA) прогнозирует рост спроса примерно на 1,4 млн баррелей в сутки, наиболее оптимистичный ОПЕК ожидает роста на целых 2,2 млн баррелей в день. Консенсус влиятельных аналитических агентств сводится к тому, что рост спроса продолжится.

    При этом несмотря на активное сокращение добычи со стороны ОПЕК, цены на нефть Brent не могут удержаться даже на отметке $80, не говоря уже о более высоких ценовых ценовых уровнях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: