Недавно Henderson, единственный представитель fashion-индустрии на МосБирже, раскрыл операционные результаты за 1 кв. 2024 г. и поделился планами по развитию бизнеса на 2024 г. В посте поговорим подробнее об этом, о трендах в бизнесе и о дивидендах.
Выручка превосходит все ожидания
Выручка выросла на 35% г/г, до 4,4 млрд руб., за счет выручки офлайн-салонов, которая увеличилась на 31% г/г, до 3,5 млрд руб., и онлайн-продаж (+52% г/г, до 0,9 млрд руб.). На протяжении трех месяцев выручка растет темпами 35% и более, то есть быстрее наших ожиданий и, как заявляют представители Henderson, даже быстрее их ожиданий.
Основным драйвером остаются офлайн-салоны (80% в продажах за 1 кв. 2024 г.), выручка которых прибавила 31% г/г в результате роста LFL-продаж на 24% г/г и средней торговой площади на 21% г/г, до 48,3 тыс. кв. м. Выручка онлайн-сегментов выигрывает преимущественно за счет маркетплейсов (+61% г/г, до 0,4 млрд руб.) и покупок по системе Click & Collect (+49% г/г, до 0,5 млрд руб.)
Авто-репост. Читать в блоге >>>