Комментарии к постам Миллиардер из Сибири

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Dangerous Assumption, то еще будет.

Как только Московская биржа запустит торги в выходные дни, то спадет интерес со стороны около рынка к конференциям, которые проводятся в не рабочие дни.

Перейдя даже на Mozgovik Research и почитав про команду, можно сделать простой вывод: только у одного человека сертификат ФСФР 1.0
avatar
  • Сегодня в 22:41
  • Еще
Тоже резануло глаз и пахнуло ширпотребом.

Возник вопрос — сколько Мартынов заплатил за использование в своей рекламе образов фильма Гая Ричи…
avatar
  • Сегодня в 22:21
  • Еще
 А инфоцыгане с чем-то хорошим ассоциируются?
avatar
  • Сегодня в 22:07
  • Еще
JohnOakvale, кстати 
avatar
  • Сегодня в 22:06
  • Еще
+ книжки про бафета
avatar
  • Сегодня в 21:26
  • Еще
А потом так прилететь иск может!
avatar
  • Сегодня в 20:53
  • Еще
kurwa, мозговик 2025) а те просто из интернета. Но таких вещей полно ещё везде.
Каких годов реклама то.
avatar
  • Сегодня в 20:26
  • Еще
Я видал Стетхэма с шавухой)
avatar
  • Сегодня в 20:21
  • Еще
Ив Ив, ой а до этого в воскресение некоего Христа 
люди не могут не верить 
это норм 
главное точно знать подающего веру 
любая мать хотя бы раз в жизни говорит своему ребенку что он не умрет, забывая добавить что пока она жива 
вера это паруса надежд
вера это хорошо
страшно и гнусно ложная вера 
у меня реально одноклассник не пошел в вуз потому что верил что в 80 е годы мы будем жить в коммунизме 
потом ругался, но так дураком и остался 
я промолчу про МММ и прочие новшества 

avatar
  • Сегодня в 11:23
  • Еще
Валерий Осипенко, а в прежнее время, поди, верили в неизбежное наступление коммунизма? ))
avatar
  • Сегодня в 11:17
  • Еще
Попытка сделать копию Сессны Караван сорокалетней давности при отстутствии всего.
Нет ни технологий, ни мощностей, ни ПО, ни разработок (двигателя нужных параметров прежде всего) ни специалистов.

Изначально мертвый, распильный проект.
Всплывает здесь в постах примерно раз в полгода-год. Пишу одинаковый маленький или длинный камент (ы).
Всё это пустое и распильное. У РФ больше нет ресурсов для коммерческих обьемов производства ГА.
avatar
  • Сегодня в 09:47
  • Еще
NeedAdvice, вообще насколько помню но только в россии с авиаперевозчиков берут ндс… и с билетов берут ндс… еще акцизы в цене керосина… и это крупнейшая страна мира… дурачки все делают чтоб авиация загнулась в россии… еще кстати требования безопасности слабовиков… типа каждый вылет должен быть согласован заранее а не в уведомителтном порялке что убило малую авиацию совсем
avatar
  • Вчера в 14:11
  • Еще
Миллиардер из Сибири, я все про то же 
про жаль 
но я верю в наших Кулибиных
простое акционерное общество и деньги частных инвесторов 
плюс идея и типа нашего маска 
в все полетит 
но это после Победы
иного пути у нас нет 
наши чинуши не умеют пользоваться инструментами капитализма 
научатся 
Валерий Осипенко, У китайцев те же проблемы что и у нас. Вон недавний пассажирский самолет  С919, который вместе Россией вроде как разрабатывали. а потом исключили ее из проекта,  имеет иностранные двигатели и много разных иностранных компонентов. Стоимость разработки неизвестна, но возможно стоила Китаю. от 10 до 20 миллиардов и еще будет стоить так как цены вначале планировали держать ниже конкурентов. Возможно исключили Россию как раз из-за отсутствия финансирования и невозможности работать с иностранными поставщиками из-за санкций. 
Миллиардер из Сибири, по вашему времена сикорских прошли 
а у ловких китайцев   то ж не получается  что ли 
ладно 
я про жаль 
Валерий Осипенко, Сложно оценить. Их безусловно сильно меньше чем могло бы быть. Но дело не в этом. Невозможно сегодня всё создавать самим. Нужны будут баснословные деньги, десятилетия поддержки государством. Потому что всё созданное с нуля, почти всегда будет хуже чем то, что создали люди занимающиеся этим уже 100 лет. Надежнее и дешевле купить какой-нибудь топливный насос, чем тратить миллионы на его создания с нуля. 
NeedAdvice, Да решили бы  как обычно решить запретами.  Я как понимаю, что хотели создать самолёт который предложил бы «реальные» цены на перелет.  Чтобы его могли простые люди позволить. Как было с СССР. На что надеялись правда не понятно. Как будто бы сами себя не знают.
в стране полно своих Кулибиных в этом деле
чинуши берут верх
а жаль 
там была интересная идея... 
самолет с больше 14тью пассажирами требует 2ух двигательной компановки...

а байкал решили делать с гибридным двигателем который типа как 2 двигателя… это решало 2 проблемы —

1 безопаснось… т.е можно было пролететь 100 км на электротяге
2 дополнительная мощность электромотора позволяла сделать основной двигатель для взлета менее мощным… но не смогли
avatar
  • Вчера в 12:23
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн