Алексей Rexusman — Вам домашнее задание из 3х букв.
NIO.
Национальное Достояние, я знаю)) это хорошая компания — можно вложиться!))
Алексей Rexusman, она только для квалов!
Алексей Rexusman — Вам домашнее задание из 3х букв.
NIO.
Национальное Достояние, я знаю)) это хорошая компания — можно вложиться!))
На СПБ Тесла умеренно растет..))
Тира, может порасти, но нельзя исключать, что может после этого приупасть))
Есть шанс, что рост будет ближе к 27/01 (но может и с сегодня и всю неделю через 20/01 к 27/01).
Главное, что в конце года будем >1100-1250$ — катализаторов должно хватить (уже приводил их).
В 2022-м можно ожидать хороший рост (в отсутствии кризисов), т. к. в 2022 будут и батарейки, и 6 заводов работать на полную мощность. Берлин через 6 месяцев обещал выпустить первую MIG Model Y.
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.
Тесла производит — это факт!
Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.
Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.
Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»
Но суть от этого не меняется.
Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.
Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.
У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
Александр Строев, повлияло следующее:
1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
7) Утвердили Байдена президентом.
8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
9) Победа Демократов в Джорджии;
10) Новая экспансия в Индию.
Примерно так.
На этот год ещё драйверы:
1) 3 новых завода;
2) CYBER Truck;
3) FSD;
4) Разработка Model 2 (Model Q);
5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
6) Рост EPS.
02.02.2021 будет отчет, ждем!
JohnOakvale,
27/01
ir.tesla.com/press-release/tesla-announces-date-fourth-quarter-and-full-year-2020-financial-results-and-webcast
Коллеги! Новости МОЛНИЯ ⚡️
ТЕСЛА AH price 750$
Morgan Stanley подняла свой прогноз с 540$ до 810$
В случае бычьего тренда может быть 1232$ ))
Ещё одна новость:
GM по MIC Model Y равна 29,5% ))
Выпуск только на Giga Шанхай в 2021 может быть 523К 🚀
Вместе выпуск всех 6 заводов в 2021 может быть больше 1.000.000 авто!))
Ракета заправлена первоклассным натуральным топливом от шортов))
Входные билеты продаются по 750$))
810$ это уже 4.050$ в досплитовых — выше чем у Cathie Woods из ARK Invest 4000$ ))) Они самые первые дали такой прогноз )
Кто нибудь разобрался, сегодня див гэп был? Везде информация, что 06.01. последний день, 08.01. отсечка. Судя по открытию сегодня гэп.
А там временем Тесла 740 берет! =)
Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.
Даже придумал кричалочку:
Депоха крутится — лавеха мутится! =)
JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
Которая недооценена ещё рынком))
Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!
JohnOakvale, я прямо в Понедельник вчера чётко рассудил, что пока Лондон и Германия не проснулись, надо добирать) наши ещё не пониманли, что цена на «очереди за MIC M Y» и на отчёте за 500К скакнёт в Лондоне — так и случилось, а потом в Америке ещё добавили)
Теслу можно добирать всегда)) всегда будет расти
А там временем Тесла 740 берет! =)
Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.
Даже придумал кричалочку:
Депоха крутится — лавеха мутится! =)
JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
Которая недооценена ещё рынком))
Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!
JohnOakvale,
@garyblack00
My $TSLA 6-12 mo PT of $830 is based on my forecast of 20% global EV adoption in 2025. If we get new data or new govt policies that suggests global EV adoption will be closer to 30% in 2025 with no change in TSLA share, my $TSLA PT 6–12 mos would increase to ~$1,300.
это его следующий твит:
$TSLA PT would be >50% increase with a 50% vol increase because of the power of operating leverage (don’t need 50% increase in SG&A/R&D/int exp).
Сила Операционного Рычага!
А там временем Тесла 740 берет! =)
Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.
Даже придумал кричалочку:
Депоха крутится — лавеха мутится! =)
JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
Которая недооценена ещё рынком))
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, когда-то давно GM занимал долю EV в 80 с лишним % со своими Chevy Spark EV, Chevy EV1 и прочими, когда-то Тойота Приус занимала 80% рынка гибридов в 90е-00е, молчим про разные Xerox и Data Analysis, молчим про всякие Solyndra, Theranos, про доткомы просто не заикаемся.
Сделать электромобиль может любой автоконцерн — любой. Тесла делает то, что могут делать все на данном поприще, ничего уникального, даже хуже, — стыковка кузовных панелей, технология окраски далеки от стандартов отрасли в среднем, ради справедливости замечу великолепные технологические решения вроде холодной алюминиевой штамповки изготавливающей сложную панель в один проход. Намотать асинхронный электродвигатель тоже под силу всем, VOW и BMW давно имеют автоматические линии производства электродвигателей, сделать двигатель на постоянных магнитах — тоже могу твсе, запихать 90 кВт батарею — какие вопросы?
Остаются уникальные цифровые продукты разрабатываемые в компании как вы упомянули FSD, ТеслаОС(или что там), системы управления, слежения, контроля, и прочие вещи, это их собственное ПО, оно ценно да. Оно проприетарно и автомобиль в данном случае не просто продукт, а продукт-как-сервис, сам по себе не существует в отрыве от компании, привязан к ней, зависим. Только это А). Распространяется на продукцию компании и не является стандартом в индустрии. Б). Любые компании в том числе Форд или GM обладают неким схожим + предлагается уйма аутсорс решений + появится уйма СПО решений и стандарт в итоге. В). Так или иначе калечит сам продукт для потребителя, создает множество преград на пути к использованию, в итоге превращает автомобиль в кирпич если вдруг его пользователь повёл себя неправильно.
Да, Тесла двигает индустрию и возможно генерирует классные идеи, но эти идеи бесплатно перейдут ко всем, невозможно утаить нечто хорошо работающее и грамотно-спроектированное от мира, если эта вещь с автопоездом рабочая, а не пустышка для развода толпы на бабки и ажиотажа от инновационности, все будут это делать в том или ином виде, есть патенты или нет, а если это пустышка, чтож — она за ваш счёт.
Итого:
Нет уникального продукта, нет конкурентного преимущества(Дешевые литиевые батареи + готовое автомобильное производство позволило Ford выпустить ничем не хуже Ford Mustang Mach-E в серию и откусить долю от рынка Тесл), нет денежного потока, зато есть обещания и видение будущего раздутые непропорционально своей реальной цене.