Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Ярослав Кочергин, всё зависит от целеполагания. Город это про комфорт жителей или про желание заработать. Налоги собираются не для того чтобы кормить чиновников, а что бы решать общественные проблемы с наибольшей эффективностью. Зачем делать метро самоокупаемым, когда цель сделать Москву удобной для перемещения? Допустим, что деньги в Москве кончились и цель сделать метро самоокупаемым. В 2023 убыток в 30млрд разделим на 13 млн. жителей – получается с каждого можно будет собрать на 2300руб меньше, но плюсом к этому получим меньшую доступность перемещения, переток использующих метро к использующим личный транспорт и как следствие увеличение пробок.
Ну и не понятно, в чем лично вам выгода стоять в пробке или платить больше за билет, что бы какой-то дядя с административным ресурсом получал побольше денежек?

avatar
  • 08 октября 2024, 07:57
  • Еще
bobr, китайский корабль из текста 32.2 метра наши ледоколы от 30 до 34. И строится какое то чудо 47 метров так что прорубить не проблема. Если корабли будут ходить не один раз у месяц а грубо говоря половина от суэцкого типа 9000 в год или 24 в сутки или один в час то соответственно лёд я думаю не будет сложно ломаться и станет легче и быстрее передвигаться и можно выиграть ещё пару дней. из края в край.
avatar
  • 07 октября 2024, 21:31
  • Еще
Константин Р, ледокол пробивает в ледовом поле канал, вслед за ним по этому каналу идет караван судов. Ширина этих судов должна быть прилично меньше ширины ледокола, чтобы без ледового класса не быть поврежденными острыми краями колотого льда. А теперь посмотрите ширину наших ледоколов и панамакса. Вопрос с зимней навигацией закрыт. Летом — да, кого росморпорт пустит (на каждое иностранное судно запрашивается заранее отдельное разрешение)
avatar
  • 07 октября 2024, 17:56
  • Еще
bobr, вопрос в $ если выгодней там будет гонять(существенно) то будут там гонять, 20% рынка уже сделают ледоколы не такими дорогимии единичными. 
avatar
  • 07 октября 2024, 17:42
  • Еще
Shrike,17:20
aeroscraft.com Прототип в 66 тонн успел полетать на привязи, пока его не придавило крышей ангара.
topwar.ru/85061-kitay-ispytal-dirizhabl-ohotnik-za-avianoscami.html
dzen.ru/a/ZLpJcExjyRSKj10k  2023 год
avatar
  • 07 октября 2024, 17:34
  • Еще
И как с такой массой на борту он на мель не сел?

таки да))

всем хорош севморпуть, да мелковат-с...

раньше-то люди похитрей были, пихали туды не одну большую лоханку, а колонну маленьких. так и пролазили.

avatar
  • 07 октября 2024, 17:23
  • Еще
Rostislav Kudryashov, в существует эти дирижабли в металле, или это только проект?
avatar
  • 07 октября 2024, 17:20
  • Еще
bobr,… А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир! Остап вытер свой благородный лоб.…
avatar
  • 07 октября 2024, 17:18
  • Еще
Молодцы
эксперты не спешат бить в фанфары
потому что знают, что фанфары — это духовые музыкальные инструменты в виде длинных труб. Если в них бить, они испортятся.
Вообще-то, давно пора понять, что прямой путь через Евразию вдвое короче, чем вокруг неё. Грузовые дирижабли от 200 тонн экономичнее автомобиля.
Присадка к водороду даёт дешевизну и взрыво-безопасность.
Только дирижабли обеспечат экономическое освоение необъятных просторов России. И это ж какой рынок сбыта дирижаблей в Латинскую Америку и Африку, где бездорожье такая же проблема, как в России.
Вот куда надо было вкладываться РУСАЛу, а не ломиться в США под иностранное управление.
avatar
  • 07 октября 2024, 16:57
  • Еще
объем перевозок по Суэцкому каналу в 2020 году составил 33 млн т. Это около 12% мирового объема грузоперевозок. Судооборот – 19 тыс. судов в год.
«Всего же в 2024 году по СМП планируется совершить порядка 20 транзитных рейсов»   19,000  и 20 — тут никакого противоречия не видно?
avatar
  • 07 октября 2024, 16:50
  • Еще
mapik, не согласен, несмотря на социальную роль транспорта. Во-первых, во всём мире метро разделено по зонам и стоимость билета разная. Например, в Дубае. У нас же можно кататься на 59 руб. на 50 км с пересадками в любом направлении, если не уходить в зону МЦД Пригород. Администрация СПб подсчитывала, что рыночная стоимость билета метро в северной столице в районе 94 руб. год-два назад, но цену держат ниже, из-за чего возникающий убыток, город должен компенсировать субсидией. Метро Токио вообще выпускает акции :)
avatar
  • 07 октября 2024, 15:23
  • Еще
Мой господин, а если ключ еще будет расти? Непредсказуемо. В прошлом году когда сбер давал 14% на трехлетний вклад с процентами в конце срока — это выглядело очень перспективненько. А сегодня уже смешно
avatar
  • 07 октября 2024, 10:43
  • Еще
Ярослав Кочергин, воспринимать метро как коммерческое предприятие странно, власти Москвы так и не делают. Поэтому анализ рыночных показателей и выработка методой монетезации смешны. Это равноценно произведениям антиутопистам в которых населению предлагают покупать жизнено важный кислород для дыхания. 
avatar
  • 07 октября 2024, 09:44
  • Еще
Александр Песков, представительские расходы. эскортницы не бесплатны
avatar
  • 05 октября 2024, 21:16
  • Еще
Юрий Шабалов, А Вас волнует цена цепочек с серёжками? Меня не волнует.
avatar
  • 05 октября 2024, 20:28
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн