Eugen Invest Malina, учитывая, что танкеры компании находились в море как минимум с начала месяца, судя по marinetraffic, и то, что их было там несколько, наводит на мысль, что не в капитане дело.
Carlson, Пусть будет и так. Вы в теме, но не можете понять моей логики. Зациклились на одном, что танкер должен быть застрахован и все тут. А как он застрахован, вам и в голову не приходит. Вы непосредственно связаны со страхованием таких судов? Тогда скажите, сколько будет стоить страховка такого старого судна. страхование груза, страхование от потери груза, последствий от ущерба причененного грузом?
Маркиз Лафайет, сейчас на нормальном нефтяном танкере, зп у кэпа 12-15к баксов в месяц. Я не шучу. На газовозах, так все 15-18к. Из России и Украины больше всего моряков (старший командный состав).
EtemaL, в принципе логично — сначала получаешь опыт, а потом ищешь более выгодную вакансию. Клиентка рассказывала, что еще до 14-го года в Одессе была дорогая недвижка, бутики с лакшери и многое другое. Просто было много моряков, которые уходили в рейс с зарплатой от 5тыс долларов в месяц, а потом с размахом тратили в Одессе.
Carlson, Не с этой. Но видя такие факты, состояния судна и как действовали, какие приказы отдавали, уверен, это отношения и к работе в общем. Не думаю, что страховали данное судно. так как положено. Еще раз повторю для тех кто в этой отрасли — я всего лишь сказал, что есть разные виды страховок, не факт, что тут они тоже не накрутили чего то. Будем наблюдать чем все закончится
Маркиз Лафайет, я пресекался с людьми, которые работают на этих корытах, Ростов-на-Дону — Стамбул. Там либо старая алкота, либо совсем молодые пацаны, которые хотят просто где-то начать и потом уйти на нормальный флот. Корыта ещё 60х годов 20 века, которые вообще не предназначены для открытого моря.