Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Валерий Осипенко, удобрения удобряют,  и вызывают резкий рост водорослей и фитопланктона, а не экологическую катастрофу.
avatar
  • 16 декабря 2024, 17:03
  • Еще
Ян Карлович, там Северная Африка главный засоритель моря, даже Средиземноморский меморандум по климату и экологии намного проще Парижского.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:42
  • Еще
Eugen Invest Malina, учитывая, что танкеры компании находились в море как минимум с начала месяца, судя по marinetraffic, и то, что их было там несколько, наводит на мысль, что не в капитане дело.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:31
  • Еще
Carlson, Пусть будет и так. Вы в теме, но не можете понять моей логики. Зациклились на одном, что танкер должен быть застрахован и все тут. А как он застрахован, вам и в голову не приходит. Вы непосредственно связаны со страхованием таких судов? Тогда скажите, сколько будет стоить страховка такого старого судна. страхование груза, страхование от потери груза, последствий от ущерба причененного грузом?
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:24
  • Еще
EtemaL, не удивительно — есть портовые города, культура судоходства из поколения в поколение. 
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:21
  • Еще
Маркиз Лафайет, сейчас на нормальном нефтяном танкере, зп у кэпа 12-15к баксов в месяц. Я не шучу. На газовозах, так все 15-18к. Из России и Украины больше всего моряков (старший командный состав).
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:19
  • Еще
EtemaL, в принципе логично — сначала получаешь опыт, а потом ищешь более выгодную вакансию. Клиентка  рассказывала, что еще до 14-го года в Одессе была дорогая недвижка, бутики с лакшери и многое другое. Просто было много моряков, которые уходили в рейс с зарплатой от 5тыс долларов в месяц, а потом с размахом тратили в Одессе.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:16
  • Еще
 Не думаю, что страховали данное судно.

Гражданин, это сугубо домыслы отдельного лица, которое к тому же совсем не в теме.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:14
  • Еще
Carlson, Не с этой. Но видя такие факты, состояния судна и как действовали, какие приказы отдавали, уверен, это отношения и к работе в общем. Не думаю, что страховали данное судно. так как положено. Еще раз повторю для тех кто в этой отрасли — я всего лишь сказал, что есть разные виды страховок, не факт, что тут они тоже не накрутили чего то. Будем наблюдать чем все закончится

marineservices.lv/ru/product/strahovanie-morskih-sudov-kasko/


avatar
  • 16 декабря 2024, 16:10
  • Еще
Маркиз Лафайет, я пресекался с людьми, которые работают на этих корытах, Ростов-на-Дону — Стамбул. Там либо старая алкота, либо совсем молодые пацаны, которые хотят просто где-то начать и потом уйти на нормальный флот. Корыта ещё 60х годов 20 века, которые вообще не предназначены для открытого моря.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:09
  • Еще
EtemaL, точно, опытный моряк — это как айтишник, может работать на международные компании. 
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:05
  • Еще
Carlson, Да! Трэш лютый был. Но МЧС только что прислал смс-усиление ветра...)
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:05
  • Еще
Гражданин, вы явно не из этой отрасли, потому говорите глупости.
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:01
  • Еще
В прошлом году 27 ноября ветер был 40-45 метров в секунду.Вот это был писец…
avatar
  • 16 декабря 2024, 16:00
  • Еще
Олег Ков, и на средиземном запросто — вещи бросишь на пляже, не посмотрев, потом они в мазуте
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:59
  • Еще
Carlson, По страховке имел ввиду, что если была она, то возможно самая простая и покрывающая только перевоз старых ненужных носков 
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:59
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн