Александр Александров,
Посмотрите на объемы аудиторий. Эта специфика отрасли. На digital рынке всегда формируется 1-2 доминанта, которые с...
ЛЕВ, 80% рынка это МОНОПОЛИЯ!
Если конечно вы не отрицаете микроэкономику, как и таковую.
СПЕЦИФИКИ — не существует!
Абсолютно любой монополист, в том числе если таковым сделать Магнит, Лукойл, МТС или Мороженое -«Коровка из Кореновки» расскажет вам про уникальную специфику именно его бизнеса.
На эту тему написано тысячи книг и статей.
Повторяю, даже так называемые ЕСТЕСТВЕННЫЕ монополии, типа Метрополитена, РЖД, Транснефти и Почты России абсолютно никакой СПЕЦИФИКИ не имеют.
Никакой проблемы нет иметь 2 параллельные ветки метрополитена конкурирующих компаний или 2 нефтяные трубы. Но бог с ними с этими так называемыми ЕСТЕСТВЕННЫМИ монополиями.
И уж тем более 2 — 3 — 50 -150 хостингов никакой специфики не имеют и чем их больше и жестче конкуренция, тем больше плюсов потребителю!
Все их нытье про СПЕЦИФИКУ их бизнеса — просто эмоции. Повторюсь, про специфику вам расскажет любой монополист!
И нет ни одного монополиста, который вам не расскажет про свою супер уникальную СПЕЦИФИКУ.
Повторюсь 2+2 = 4! Вне зависимости от уникальной СПЕЦИФИКИ диджитал или не диджитал.
Закон экономики работает ОДИНАКОВО и без исключений и для производителей Диджитал и для производителй Мороженого.
И вообще есть же масса постановлений суда в разных странах мира, признающих гугл, майкросовт и т.д. МОНОПОЛИЯМИ! Есть приговоры судов и эти суды отмазки про суперпупер уникальную специфику не убедили! Суды постановили НАРУШЕН ЗАКОН! Ютуб и майкрософт — МОНОПОЛИИ. Точка.