Отсутствие соединения
Добрый день всем!
Что-то сегодня не подключается программа (КВИК).
Может у кого-нибудь тоже аналогичная ситуация?
Всем удачных торгов!
P.S. брокер — УРАЛСИБ Кэпитал
Kalibr, Добрый день!
Данная проблема связана с тем, что 18 мая биржа внедряла новые клиринговые технологии на срочном рынке FORTS.
На текущий момент проблема оперативно решена.
При возникновении подобных ситуация необходимо действовать по следующему алгоритму:
1.Необходимо перезаказать данные:
«Система-Заказ Данных- Перезаказать данные». В открывшемся окне необходимо проставить три «галки».
2.После перезапуска терминала в списке серверов необходимо выбрать «Дополнительный» или «Резервный» сервер.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Ваш брокер!