Пробуй перезапускать, меня пустило с 6-8-го переконнекта примерно. Еще можно резервный сервер попробовать. Но торговать пока невозможно в любом случае.
Франческо, у меня еще хуже (Альфа): в окне «заявки» статус ордера — исполнен, а в «операциях» и «позициях» пусто. Вот и думаю, есть у меня открытая поза или все-таки нет)
P.S. Техподдержка видимо перегружена, пока не отвечают…
перезапустил саму программу. по нулям — нет соединения
Пробуй перезапускать, меня пустило с 6-8-го переконнекта примерно. Еще можно резервный сервер попробовать. Но торговать пока невозможно в любом случае.
Если вдруг не знаешь где: Система >> соединения
спасибо!
Kalibr, Доброе утро!
Оперативно решаем данный ворпос!
Попробуйте, пожалуйста, перезаказать данные.
Для этого необходимо нажать следующую комбинацию:
«Система-Заказ Данных-Перезакать данные»,
В открывшемся окне необходимо выставить все три «галки».
После перезапуска терминала выберите резервный сервер.
Лимиты должны прогрузиться сразу после перезапуска терминала.
Если этого не произойдет сразу, просьба дождаться «прогрузки».
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, Ваш брокер!
Благодарю за оперативность!
Geist, Доброе утро!
Оперативно решаем данную проблему!
Попробуйте перезаказать данные, для этого необходимо пройти следующую комбинацию:
«Система-Заказ Данных -Перезаказать данные».
В открывшемся окне необходимо выставить все три «галки».
После перезапуска терминала, выберите резервный сервер.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, Ваш брокер!
исправил
Prophetic, Добрый день!
Абсолютно верно.
Но данная проблема не связана с подготовкой брокера к новой торговой сессии.
Так как технология отчасти новая, на текущем этапе все технические нюансы проходят процедуру оптимизации.
Просьба подключиться к дополнительному серверу.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, Ваш брокер!
висят неисполненные
P.S. Техподдержка видимо перегружена, пока не отвечают…
Но, сказали через 10 мин. все заработает)))))))
193.109.114.108:15100
У меня никогда не было проблем с брокером Уралсиб-Кэпитал. Всегда помогало смена сервера, если не могла соединится с основным
Леди Джей (Черная вдова),
Добрый день!
Абсолютно верно, основная рекомендация- подключиться к дополнительному серверу и перезаказать данные.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
С уважением, Ваш брокер!,