Продолжая серию постов о функционале платформы TradingView, рассмотрим способы, которыми вы можете поделиться своей или любой другой торговой идеей с пользователями TradingView.
Для того чтобы вызвать диалоговое окно вариантов, надо выбрать торговую идею и нажать на кнопку на левой панели инструментов.
Первый набор вариантов – это набор опций для публикации торговой идеи в социальных сетях, отправки по электронной почте и печати. На основную панель выведены самые популярные социальные сети. Справа от них находятся кнопки отправки торговой идеи по электронной почте и печати.
Рассмотрев управление шкалой времени в предыдущем посте, теперь мы перейдем к рассмотрению управления шкалой цен на графиках платформы TradingView.
Настройки шкалы цен позволят установить отображение котировок на графиках согласно вашим предпочтениям.
Чтобы настроить параметры ценовой шкалы, нужно открыть диалоговое окно управления графиком (пиктограмма шестеренки на верхней строке инструментов) и выбрать закладку «Шкалы».
Поставив галочку напротив параметра «Автоматический масштаб», ваш график будет автоматически центрироваться с учетом представленных на нем инструментов и индикаторов. На картинках ниже мы представили график до и после выбора параметра «Автоматический масштаб».
Продолжая нашу серию постов о функциональных возможностях платформы TradingView, сегодня мы рассмотрим управление шкалой времени на графиках.
Настройки шкалы времени позволят вам не только выбрать нужный часовой пояс, но также настроить отображение расширенных сессий и границы сессий на внутридневных таймфреймах.
В данном посте мы рассмотрим один из самых популярных индикаторов среди опытных трейдеров, а именно – профиль объема на платформе TradingView.
Данный индикатор доступен только PRO+ пользователям, и требует отдельную подписку на объем от необходимой именно вам биржи, поэтому основная цель этого поста – помочь вам сделать объективное решение, прежде чем начать работу с индикатором (профиль объема доступен только на тех инструментах, по которым доступны данные по объёмам).
Индикатор профилей объема находится в меню индикаторов, вызываемом нажатием на соответствующую кнопку на верхней панели инструментов графика. Под соответствующей закладкой вам доступно три способа построения профиля объема.
Продолжая серию постов о функционале платформы TradingView, мы сделаем краткий обзор возможностей публикации скриншотов и приватных (непубличных) торговых идей.
Чтобы создать скриншот (фотографию) вашего рабочего экрана, достаточно просто нажать на иконку фотоаппарата на панели инструментов в нижнем правом углу экрана.
В появившемся диалоговом окне вам будет предоставлен выбор вариантов создания и публикации скриншота.
В данном посте мы рассмотрим одну очень простую, но весьма полезную функцию, доступную PRO пользователям платформы TradingView.
Речь идет об отображении множественных графиков на одном рабочем экране.
Несмотря на простоту включения и управления этой функцией, она может стать удобным помощником при анализе рынков, когда есть необходимость одновременно отслеживать несколько финансовых инструментов, либо разные интервалы (таймфреймы) одного и того же финансового инструмента.
Рассмотрим подробнее основные свойства отображения множественных графиков, а также примеры применения этой функции.
Продолжая тему создания оповещений на платформе TradingView, в данном посте мы расскажем, как создавать оповещения для инструментов рисования на графике (для лучей, линий и так далее). Подобные оповещения будут держать вас в курсе движений цен, когда вы не имеете возможность смотреть на график. Оповещения сохраняются на сервере TradingView, поэтому остаются в силе после закрытия окна с графиком.
Рассмотрим, как создавать такие оповещения на графиках TradingView.
Для начала, следует нанести на график инструмент рисования, например, горизонтальный луч. Чтобы его выбрать, кликните по нему и нажмите на кнопку создания оповещения на панели управления этим инструментом (появляется отдельно на графике).
В открывшемся диалоговом окне есть возможность задать основные условия появления оповещения, а также его параметры. Особое внимание стоит уделить именно условиям, так как именно они должны отражать искомое вами событие в будущем, то, о котором вы хотите получить оповещение.