Как российский бизнес переходит на удаленку
За последние несколько недель коронавирус отправил десятки российских компаний на удаленку.
Сергей Собянин призвал московский бизнес «по возможности перевести часть работников на работу из дома». Многие руководители крупных компаний сделали это еще до просьб мэра — о переходе на удаленный режим на прошлой неделе объявили «Яндекс», Mail.ru Group, Morgan Stanley, частично МТС, Райффайзенбанк, Газпромбанк и «Почта России».
Сотрудники Тинькофф Банка вместе с объявлением об удаленке получили почтовую рассылку следующего содержания: Работаем так, чтобы наши клиенты не заметили, где мы работаем – не важно, дома или в офисе!.. Давайте замедлим распространение этой хрени!»
Малый бизнес осваивает онлайн-инструменты работы и готовится к перерасходу бюджета.
Удаленка не дешевое удовольствие: по оценке HeadHunter, переезд на хоум-офис обойдется в сумму от 200 000 рублей для небольших компаний до 100 сотрудников, в 1-3 млн рублей для средних компаний (100-500 сотрудников) и как минимум в 5 млн рублей для крупного бизнеса.
Авто-репост. Читать в блоге >>>