ответы на форуме

  1. Аватар Михаил Titov
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )

    Константин, никто из этих оптимистов не захотел мне путов на 47 старйке продавать… так что цену не толпа держит, а втб, РФПИ и газпромбанки, которую выкупали допку по указу сверху, для второй доп эмиссии, чтобы по 30 ее не проводить. Как разрешат слить, так дорога на дно только
  2. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…

    Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
    Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников

    www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/
  3. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение (желание ) — хочу покупаю или продаю AFLT. В чем самообман — в перспективах роста?
  4. Аватар Олег
    А почему вообще Аэрофлот ранее так упал? только сейчас посмотрел график за весь период, с 2016года по 2018год, акция упала с 210 до 100рублей. Кто в курсе???

    Олег,
    Не реализовались ожидания, связанные с выгодами от ухода с рынка Трансаэро.

    Константин Миролюбов, спасибо
  5. Аватар khornickjaadle
    www.rbc.ru/newspaper/2020/09/03/5f4f556a9a7947d17d61f0f6 :

    Операционный убыток крупнейших российских авиакомпаний в первом полугодии 2020 года составил 121 млрд руб.

    Только у «Аэрофлота», на который приходится 42% российского авиарынка по количеству перевезенных пассажиров, убыток от продаж в январе—июне 2020 года составил 70,33 млрд руб., следует из отчета компании по РСБУ.


    80 ярдов за SPO, получается, мало. Даже до конца года не хватит…

    Анрил,

    Там же кредиты были ещё и антиковидная гос субсидия.

    Но это все 2-ю волгу вируса не учитывало, конечно. В плане было восстановление полетов к концу года и далее.

    Константин Миролюбов, Январь, февраль, март обычно плохие месяцы для флота — так что до лета следующего года роста котир вряд ли стоит ждать.
  6. Аватар Арсений Нестеров
    Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.

    jata, так по 41 допка будет что ли?)

    Alex666, это расчет по первому этапу, я просто посчитал цену, разделив 41 млрд на количество «подписанных» доп.акций. Но по 2-му то могут цену задрать! Вон пишут аналитики, что размещение в диапазоне 65-70 руб :)

    jata,

    Диапазон 60-75 дал ВТБ в первые часы размещения информации.

    Если компания хочет 80 млрд привлечь за 1,7 млрд акций, то это 47 за акцию.

    Если хотят чуть больше привлечь — чуть больше цена / чуть меньше размещаемый объём.

    Ранее было в интервью руководства, что итоговая цена будет зависеть от спроса.

    Например если частник будет брать по 50, остальные, кто также подписался возьмут по 50. Но здесь уже тонкости законодательства про организацию доп. эмиссии.

    Константин Миролюбов, привлечь хотят не менее 80 ярдов, а 1,7 миллиарда акций--это максимально возможное число размещённых акций… часть из них может быть объявленными, но не размещёнными акциями… Как раз сейчас давилка, чтобы эмитент согласился на более низкую цену.То, что сейчас на рынке--это именно давилка… Ибо для продажи была уйма времени и ликвидность.
  7. Аватар Russia-n-Roul
    Хомячки, готовы закупаться?))) Первая цель 70 отработана, шорты пока прикрыты, смотрим продолжение)))

    borracho, мне кто-то из местных в июне 35р. обещал: жду)

    Russia-n-Roul,

    Если будет активная 2-я волна ковид, то будет 2-я докапитализация.

    Константин Миролюбов, скоро накроет, кажись
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: