Интеграция Lua и С++ (2)
Обмен данными между Lua и Сpp осуществляется через Lua-стэк, то есть через специальным образом структурированное (по принципу Last In — First Out) пространство.
Иллюстрация процесса добавления переменных в Cтэк (Push) и извлечения переменных из Стэка (Pop).
Иными словами, Lua стэк — это одномерный массив переменных (список, строка) с прямой (от 1 до n) индексацией.
Заполняется стэк командами lua_push (С-side) :
void lua_pushnumber (lua_State *L, lua_Number n);
const char *lua_pushstring (lua_State *L, const char *s);
и другими.
Новой переменной в стэке Луа длинной n автоматически присваивается индекс [n+1] или [-1], где n+1 — абсолютный индекс переменной, а -1 — индекс новой переменной относительно конца (!) стэка.
Доступ, к переменным, соответственно осуществляется функциями lua_to (C-side) :
lua_Number lua_tonumber (lua_State *L, int index);
const char *lua_tostring (lua_State *L, int index);
где L — указатель Lua-стэка, а index — абсолютный или относительный индекс переменной в стэке.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>