У нашей семьи и друзей много счетов в Финаме еще с 2010 года. Около половины клиентов по городу пришли к ним когда-то по нашей рекомендации. Что было в июле… Жена закрыла ИИС и уже третью неделю не может получить хоть какой-то доступ к деньгам. В ЛК пусто. Пропало 700 тыс. рублей. Уже неделю говорим с тех. поддержкой, делают всё просто критично медленно. При этом процедура закрытия счёта до безумия не отлажена или они делают вид, что с закрытием ИИС не умеют работать, во что мы, конечно, не верим. Что с бумагами не ясно до сих пор, а чтобы деньги получить надо вообще лично в офис идти. Это 2021 год. Видимо придётся подавать комплект бумаг с жалобой в ЦБ. Даже представить себе не могли, что брокер настолько опустился за эти годы. Всей душой не хотели переводить деньги к другим, но они просто вынуждают нас изо всех сил это сделать. Не оставили выбора.
Андрей Владимирович, здравствуйте! Удивлены и обеспокоены Вашим отзывом! Напишите нам, пожалуйста, более подробно по Вашей ситуации на почту reclamation@corp.finam.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
ФИНАМ,
Что ж, удивляйтесь дальше, а два десятка крупнейших клиентов у вас на этой неделе все счета закроют… Спасибо, до свидания, пишем грамотную бумагу в ЦБ.
Андрей Владимирович, здравствуйте! Мы хотим помочь, поэтому и в предыдущем ответе предложили Вам направить на Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) письмо по Вашей ситуации. Сейчас по указанной в отзыве информации у нас нет возможности идентифицировать клиента, провести проверку и разобраться в случившемся. Обращаем внимание, что Компания ФИНАМ всегда действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому ситуация с пропажей активов просто невозможна. На данный момент мы так и не получили от Вас информацию о случившемся. Если Вам нужна помощь и Вы хотите решить данный вопрос, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес reclamation@corp.finam.ru.