комментарии Валерий на форуме

  1. Логотип Ростелеком
    допку недоразместили, сегодня был крайний день, завтра в рынок заливать будут. Сжимайте батоны кто в лонге.

    Донба$$, готовим тазики на покупку ниже на 10% примерно
  2. Логотип НОВАТЭК
    по 800 брать буду как инвестицию. а пока спекулятивно на осткок прикупить можно
  3. Логотип ТМК
    видимо покупать пора или подождать недельку пока коронавирус подкосит рынок

    Валерий,
    думаю, что покупать нужно было 2 недели назад, если раньше не входили. ТМК свой долг рефинансировала новым выпуском обл.
    Но в конце марта жду обвала (сильной коррекции) американского рынка, естественно, и Мосбиржа туда же поедет. Может в апреле еще ниже купите = по 50-48, например.

    Петр Варламов, уже купил по 57. наверно поспешил, а может и нет — время покажет
  4. Логотип Саратовский НПЗ
    9 мес по отчету прибыль уже 6 млр, делим на кол-во префов и умножаем на 10% = 2 400р на акцию с лету на префы конечно. а вот если на обычку еще дадут то это будет полет в космос. Прикупил сегодня в портфель, пускай лежат.

    Валерий, про убыток не забывай. ниже считали уже

    drumer, а кто сказал что убыток будет? вы отчет то смотрели за год? т
  5. Логотип Саратовский НПЗ
    9 мес по отчету прибыль уже 6 млр, делим на кол-во префов и умножаем на 10% = 2 400р на акцию с лету на префы конечно. а вот если на обычку еще дадут то это будет полет в космос. Прикупил сегодня в портфель, пускай лежат.
  6. Логотип ТМК
    видимо покупать пора или подождать недельку пока коронавирус подкосит рынок
  7. Логотип ВТБ
    в прошлом году была высокая база из за продажи согаза, в этом году даже в рсбу 200 млрд +
    норм отчет

    интрига в распределении дивов сохраняется, стою в лонге в акциях и немного в мартовских фьючах

    Александр, если думать что дочки в плюс прибыль нарисуют то больше 208 должны нарисовать

    snbike, нормально плюсанет Почта банк вот где добавится прибыль
  8. Логотип ВТБ
    © Interfax 15:11 03.02.2020
    РОССИЯ-ВТБ-ПРИБЫЛЬ-РСБУ

    Чистая прибыль ВТБ за 2019 год по РСБУ без учета СПОД снизилась на 19% — до 208,3 млрд руб.

    Pinkin, вообще-то ВТБ строил план в 200млрд за 2019год. а тут 208 — превзошли свои же ожидания. где тут снижение?
  9. Логотип ТМК
  10. Логотип ГМК Норникель
  11. Логотип Протек
    если компания готова выкупать по 100. значит акции стоят дороже как минимум на 20%
  12. Логотип Центральный телеграф
    пора докупить перед решением по дивам за 2019г
  13. Логотип Сибирский гостинец
  14. Логотип Газпром
    по моим расчетам дивы газпрома будут 15.5р максимум
  15. Логотип Тантал
    Никогда, никогда не берите шлаки, не верьте этим, которые выше.
    Единственная цель впарить вам, как дятлам, пустую бумагу.

    Нету у них аналики, кроме как желания избавится. Так вот, прежде чем вы эту бумагу купите, но 100500 раз подумайте, а кому вы ее продавать будете и по какой цене.

    Один из одиозных впаривателей подобных идей имеет ник «уорен бафет». Рекомендую, то к чему он касается обходить стороной.

    Тимоха, так бафет вроде вышел с тантала и писал уже что тантал бакрот со всеми вытекающими
  16. Логотип НЛМК
    завтра путь к 139 причем в первые часы торговли

    Николай Каширцев, ошибку признаете? выписали о сливе а сегодня был рост!
  17. Логотип Аэрофлот
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.

    Дориан Смирнов, вы меня путаете с кем-то. я ничего не рисую. мне инвестиции ближе чем теханализ
  18. Логотип ФосАгро
    а кому-то дивиденды не нужны раз вышел таким ровным строем оттуда. ну и фиг с ним без него получим кровные наши дивидендики
  19. Логотип Аэрофлот
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?

    Роман Ранний, думаю что флот последний не вырос пока…
  20. Логотип Аэрофлот
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: