комментарии Liketravel на форуме

  1. Логотип Яковлев (Иркут)
    жаль нельзя подвесить кресла вместо двигателей))) и лететь как птица
  2. Логотип Яковлев (Иркут)
    Liketravel, да все удалось, все проблемы решаемы. А350 прекрасно на Мальдивы летает, туда и обратно без вопросов… сидения просто шик, очень ...

    РоманРоман,
    Вы по сиденьям не судите, некоторые и в жигули ставят комфортные сиденья)))
    В прошлом году летал на Мальдивы на боинге 777, на Сейшелы на А330 (предыдущая модель обновленного 350). Так они все по комфорту и в салоне как один. Это совершенно не избавляет от сложностей с турбо-вентиляторным двигателем огромной мощности. Представьте практически 1 такой двигатель может тащить целый самолет с 300 пассажирами. В это сложно поверить и не зря. В новом поколении таких двигателей из-за экономичности в том числе и по топливу потеряли в ресурсе. Он будет летать прекрасно, пока новый.

    Пермские с Иркутом пока еще среднемагистральный доводят до ума, МС 21 и ПД 14, вполне возможно с технической стороны может получиться успешнее и надежнее.

  3. Логотип Яковлев (Иркут)
    Liketravel, слушай, концерн AIRBUS и Rolls & Royce все проблемы решит… не то что ОДК-Пермские моторы которые ПД-14 то до сих пор не обкатают...

    РоманРоман,
    Я только за))) Пусть решат. Мне тоже А350 очень понравился!

    Но решить не просто, т.к. существует предел прочности материалов из которых делают двигатели и самолеты в целом. Есть определенный оптимум. Слишком большие конструкции будут чаще ломаться, там где тонко!!!
    Судьба больших самолетов в такой компановке остается под вопросом,
    т.к. в итоге доработок сам Роллс Ройс могут отказаться от этих двигателей. А самолет как известно строят непосредственно под двигатель. Так что, возможно поторопились концерны в гонке за свое место на рынке.
  4. Логотип Яковлев (Иркут)
    Liketravel, вот нет у нас шанса сделать аналог А350. Это ахуенный самолет, а ИЛ96 какбыло карытом, так и осталось… Может лет через 10 после ...

    РоманРоман,

    ВСЕ западные широкофюзеляжные под вопросом! Хотя и обычные NEO тоже. Не удалось на западе сделать мощный турбо-вентиляторный двигатель без потери ресурса. Сплавы не те или другая проблема, пусть специалисты лучше потом расскажут...

    Сейчас нам достаточно понять актуальность отрасли и что во всем мире может возникнуть дефицит самолетов.
  5. Логотип Яковлев (Иркут)
    А какой смысл в суперклассном планере А 350 из пластика без двигателей

    МС 21 вроде укоротили успешо))) на испытания уже выходит полным ходом

  6. Логотип Яковлев (Иркут)
    Довелось мне как раз лететь в начале сентября на этой птичке А350, полет прошел прекрасно, Аэрофлот вином угощает все норм. Но перед самым полетом увидел подборку новостей от гугла у себя в телефоне…

    www.reuters.com/business/aerospace-defense/what-is-issue-with-cathay-pacifics-a350-rolls-royce-engines-2024-09-03/





  7. Логотип Яковлев (Иркут)
    У новых Airbus линейки Neo через 2 года начинаются проблемы с движками Пратт, у новейших красивых птичек А350 через пару лет аналогично с РоллсРойсами. Предыдущие более старые модели оказались гораздо стабильнее и надежнее, но они же не вечны. Вот и приземлилась мировая авиация.
    У нас наоборот появился шанс.
  8. Логотип Яковлев (Иркут)
    Кто думает, что в мире умеют делать самолеты, а у нас не умеют


  9. Логотип Яковлев (Иркут)
    Испугались иска Аэрофлота посливали акции на панике, когда паника пройдет залезут снова и разгонят акцию, так волны на рынке и получаются

  10. Логотип Яковлев (Иркут)
  11. Логотип ОВК
    Вот и тренду конец, а кто вышел молодец


  12. Логотип ОВК
    Первым делом самолеты, а вагончики… вагончики потом

  13. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сейчас если весь рынок продолжит рост, то и Яковлев скорее пойдет в свой коридор на 80

  14. Логотип Яковлев (Иркут)
    ОАК растет, почему такое рассогласование пошло с этими бумагами?

  15. Логотип Южуралзолото | ЮГК
  16. Логотип ОВК
    Весь этот мощный тренд похож на Х волну, скоро вагончик обратно в депо
  17. Логотип Т-Банк | Тинькофф | ТКС
    Donbass, день нерезидента

    Максим, наоборот день резидента, дивиденды пообещали


  18. Логотип ОАК
    Именно ОАК сейчас быстрее растет, не Иркут. Видимо с двигателями успешно прошли какой-то важный этап, про который знают пока не все. Могут сроки сдвинуть в лучшую сторону.
  19. Логотип ОАК
    Смотрится неплохо, не иир

    Это начало, 1 волна единичка
    Цели хорошие




  20. Логотип ОАК
    С вагонами уже поезд ушел
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: