комментарии Lippia на форуме

  1. Логотип Apple

    Lippia, а я буду держать и докупать

    Вася Баффет, это лучше чем шортить — впереди отчетность (наверняка неплохая), дивиденды и новогоднее ралли :) Шортисты могут пострадать, на мой взгляд. Я бы не рискнула.
  2. Логотип Apple
    Есть ощущение, что новый айфон Apple уже давно учтен в стоимости акций. Рынок не оценил акции выше $125. Даже перед сплитом акции достигали $137, так как был смысл покупать — подешевевшие акции у вас купят бедные люди, которым они стали доступны. А ведь сплит — это просто техническое событие, а не презентация года.
    Я лично продала по $124,62. Не выдержала, не поверила что возьмут высоту $125. Прибыль составила чуть больше 100 баксов с 9 штук (это 10,6% за 1,5 месяца). Для меня это оплата года интернета, я реалист, 130 ждать не буду...
    Может, они и будут стоить $130 скоро, удачи тем кто держит. Но вот я задалась вопросом — а стала бы я сейчас покупать акции Apple по $130? Чем руководствуются такие покупатели? Айфон только вышел, его еще никто не распробовал, какие выручки он может дать компании, пока сложно понять даже по ощущениям. Думаю, рынок пока в осторожном замешательстве. Информации недостаточно. Обзоры блогеров, покупка друзьями, приближение рождественских праздников как повод купить айфон — все это может разогнать акцию, но не сейчас… Как считаете?
    Apple — это акция в долгосрок. Вроде понятно, что растет, но как-то с провалами и с эпизодическими эйфориями.
  3. Логотип OR Group (Обувь России)

    Lippia, если говорить о сроках носки, то надо в первую очередь обратиться к мнению женщин. Женщины не в последнюю очередь смотрят на то что в моде в данный сезон и покупать то что было в моде 2 года назад вряд ли захотят, а мода меняется почти каждый год. От части такая поведенческая модель заставляет покупать дешевле, но обновлять обувь чаще. Согласны?

    Андрей, нет, боюсь, потребительским поведением серьезно управляет покупательская способность, а не только гендерная принадлежность. Мода — модой, но всё решает кошелек. У меня в 2008 году был тяжелый финансовый период, я анализировала что самое тяжелое, и это было отсутствие обуви. Можно протянуть без еды какие-то периоды, не платить квартплату какое-то время, но нельзя без обуви зимой. Почему-то это самая базовая потребность. Очень страшно ходить в мороз без гроша в кармане в прохудившихся сапогах. Это понимаешь, оказавшись на пособии, а не мажорски выбирая между Ральф Рингером и Вестфаликой. Как бы человек ни был стеснен в средствах, он оторвет от пособия и купит обувь, желательно крепкую даже в ущерб брендовости. Я тогда поклялась себе, что когда найду работу, в первую очередь укомплектую себя сапогами впрок. И мода не была главным критерием, разборчивость в брендах приходит уже потом, с накоплением жирка. Сейчас покупательская способность будет падать. Мода будет значить всё меньше.
    По Вашим личным ощущениям население может покупать Ральф Рингер. Но статистика безработицы и доходов может говорить об обратном.
  4. Логотип OR Group (Обувь России)

    Lippia, Посмотрел, сейчас холодно в Новосибе, Красноярске, Иркутске.

    khornickjaadle, в прошлом году была бесснежная зима, так трава и простояла до весны во многих регионах. И все аналитики, брокеры, новости связали низкие выручки обувной промышленности с этим фактом. Мне запомнилась корреляция: «снег — продажи обуви». То есть, важен не холод, а снег. Зимние сапоги покупают из-за снега. Если просто холодно, то некоторые продолжают в кроссовках ходить. Поэтому важно знать, будет ли эта зима достаточно снежной.
  5. Логотип OR Group (Обувь России)

    Lippia, Поддерживаю. Лично вы знакомы с их качеством? Я бы с удовольствием познакомился, но у нас на миллионный город нет их магазина. За то я не мог пройти мимо их конкурента Ральф Рингер и должен сказать дизайн отличный как по мне, все сделано из кожи, мало того сам ношу Ральфы, обувью очень доволен.

    Андрей, хотела написать о том, что более дешевая обувь делает бОльшие обороты, красиво порассуждать о том, что «прирост потребления обусловлен коротким сроком носки из-за низкого качества (средний срок — один сезон)», что именно потому что люди меняют низкокачественную обувь каждый сезон, у компании будут выручки, но… поняла что мне тоже непонятна бизнес-модель компании. На их сайте есть карта с географией сбыта — сбыт сосредоточен вдоль южной границы страны, как будто пытается убежать на экватор с зимними сапогами, и мало магазинов на севере.
  6. Логотип OZON | ОЗОН
    В 2016 году OZON говорил, что не выходит на IPO, потому что «нет необходимости в срочных деньгах»: e-pepper.ru/news/vladimir-evtushenkov-afk-sistema-ozon-gotov-k-ipo-no-ya-etogo-ne-khochu.html
    Типа, кредиторы и так в очередь выстраиваются к ним, чтобы дать денег благополучному кредитоспособному ритейлеру. Поэтому IPO откладывалось. «В нашем текущем плане привлечение инвестиций в бизнес не критично, мы в них не нуждаемся» (глава компании Дэнни Перекальски).
    А что такое случилось? Стали нужны деньги населения? Делишки пошли не очень?
  7. Логотип OR Group (Обувь России)
    Предлагаю обсудить не кредитные линии и качество товара, а прогноз погоды на зиму. Это правда, что нас ждёт особо скрипучая зима? Акции Обуви России рассматриваю через призму погоды. Они заработают нереальные деньги, если будет действительно холодно.
  8. Логотип Delta Air Lines
    Похоже, принято рассуждать, что авиакомпании — главные лузеры пандемии, и их надо шортить. Но давайте посмотрим на ситуацию по-другому: у этих акций есть потенциал, в отличие от остальных, от лидеров. Авиакомпании уже отыграли всё фиаско рынка. При этом многие другие акции превзошли уровень до пандемии, и это опасная ситуация. Во-первых, потому что пандемия и признаки надвигающегося кризиса являются фактом, во-вторых, потому что деревья не растут до небес, а вот падать будет куда. Короче, за последнее время Delta Airlines уже несколько раз дали мне заработать. Немного, по 20 баксов несколько раз (5 или 6), при покупке где-то 20 штук, но зато гарантированно: не страшно держать, когда есть потенциал роста. Посмотрите график за все время (QR). Такую упавшую свечу можно долго отыгрывать (то есть расти с нужными нам коррекциями). Меня напрягло только, когда Уоррен Баффетт от DAL избавился. Но читать про шорты странно: акции DAL уже сильно не упадут, так как весь негатив ими отыгран больше других. Если уж шортить, то что-то взлетевшее, аномально выросшее, а не лежащую на дне DAL.
  9. Логотип Apple
    И что нам, как инвесторам, станет понятно после презентации? Что Apple выпустило продукт, который заработает им денег? То есть то, что Apple в любом случае зашибет денег, не очень понятно без презентации что ли?
    Я буду по 125 продавать. До дивидендов в ноябре и до новогоднего ралли мир еще сто раз перетрясет геополитическими событиями, акции еще много раз то упадут, то поднимутся, а прибыль надо фиксировать. Тем более в баксах.
  10. Логотип Детский Мир
    Lippia, всё это покупается в основном не в детском мире, а в гипермаркетах и магазинах канцтоваров. Цены ДМ в основном зависят от эмомций большинства и частично привязаны к дивидендам.

    K61, эмоции привязаны также к выручкам. Вот пройдет новость, что за 3 квартал у Детского мира максимальная выручка в 2020-м, сложном пандемическом году, и сразу возрастет вера в лучшее и в дивиденды. А школьные товары действительно мало представлены в Детском мире. Я там была — в основном у них товары для младенцев, и посетители в основном с колясками при мне были. Но, опять же, именно мамочки — единственные, кого не бросит государство в кризис. Это все остальные вылетят с работы, а все эти беременюшки не пострадают, за чей угодно счет — налогоплательщиков и государства. Так что у них есть деньги закупаться в Детском мире. Это у остальных деньги сейчас будут заканчиваться.
  11. Логотип Детский Мир
    Lippia, сразу после… 2-го за рюкзаком ещё рано)
    Павел, сентябрь — тоже сезон. Рюкзак может и куплен по умолчанию, но вот ребенок идет в школу и оказывается что нужны еще дополнительные кисточки, тетради потолще, какие-то принадлежности, которых не учли. Уж точно не летом спрос на эти вещи.
  12. Логотип Детский Мир
    Они продали «Детский мир» перед началом учебного года в школах? Если компания и покажет выручки в 2020-м, то именно за август и сентябрь. Очень странно продавать Детский мир в начале учебного года. Я думала в это время его как раз покупают…
  13. Логотип Apple
    Какие смешанные чувства… Ни одна акция мне раньше за такой короткий срок 5 тысяч рублей не давала, как Apple на сегодня. И тем не менее, буду ждать сплита. Интересно, движут ли другими мелкими участниками рынка такие же эмоции?
  14. Логотип Apple
    Будет ли рост Apple после сплита?

    Стоит ли сомневаться… Я по себе сужу — у меня допустим не всегда есть возможность купить 2 акции по 400 долл., так как есть в наличии 600 долл. Как вы считаете, когда они станут по 100, я ведь смогу более гибко воспользоваться своими деньгами. И сколько таких как я, мелких нищих инвесторов. При этом, помним, что мало акций (в данном случае одну по 400) покупать невыгодно — ну что там с нее одной, с этих 400. Оставшиеся 200 будут болтаться, не принося дохода… И сколько школьников на фондовом рынке будет так рассуждать:)) и они правы, в принципе. То же самое с Amazon: хочется, и колется… Ну нет у меня таких денег. А вот будь они подешевле, конечно я влила бы в них свои сбережения.
  15. Логотип Tesla
    Чувствую, Amazon тоже подключится в этом году к сплитам акций.
  16. Логотип Apple
    Бенджамин Грэм писал, что перед кризисами, на Уолл-Стрит наблюдался небывалый рост всего и вся, несмотря на тревожные показатели. Вот сегодня например Сбербанк зафиксировал, что рост доходов россиян прекратился (https://www.rbc.ru/society/04/08/2020/5f2938169a7947324c0043fa?from=from_main_8), на РБК крупным шрифтом написано, что 23% детей в России за чертой бедности; доходы предприятий вроде Apple во втором квартале можно объяснить только тем, что у населения еще есть сбережения. Весь мир не работает во время пандемии, все сидят дома и что-то закупают чтобы надышаться перед смертью, и к концу третьего квартала у них ничего в карманах не останется. А рынок на хаях… Знакомая ситуация :)
  17. Логотип Apple
    «Цена будет не $400, а $100». Нет, подождите… Это гарантированная величина — $100? А если рыночная к тому моменту будет $500? То акция будет стоить не 1/4 этой суммы — $125, а все равно $100? Что это за новость такая? Как это делается? На день сплита ведь исходят из текущей рыночной стоимости, правда?
  18. Логотип Apple
    Общее количество акций Apple, находящихся в обороте, увеличится с 12,6 млрд до 50,4 млрд штук.


    Это ведь с РБК? Откуда они берут 12,6 млрд. акций? На Санкт-Петербургской бирже и многих других источниках типа investing.com указано количество акций Apple в обращении не больше 4 млрд. акций: investcab.ru/ru/inmarket/torg_instruments/card.aspx?issue=3699
  19. Логотип Apple

    Lippia, ROA у Apple порядка 17%

    PALINDROM, да, Вы правы. Берется же годовая прибыль. А не квартальная или полугодие. Косячу… Как полезно с Вами общаться…
  20. Логотип Apple

    Lippia, ROE у Apple более 60%!

    PALINDROM, нет :) Вы наверное другую рентабельность смотрите, их много разных. Иногда имеется в виду операционная прибыль в числителе, а она больше, так как из нее еще не вычитаются налоги и проценты по кредитам. Только этот показатель называется ROA. Покажите, как считали.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: