Lippia, если говорить о сроках носки, то надо в первую очередь обратиться к мнению женщин. Женщины не в последнюю очередь смотрят на то что в моде в данный сезон и покупать то что было в моде 2 года назад вряд ли захотят, а мода меняется почти каждый год. От части такая поведенческая модель заставляет покупать дешевле, но обновлять обувь чаще. Согласны?
Андрей, нет, боюсь, потребительским поведением серьезно управляет покупательская способность, а не только гендерная принадлежность. Мода — модой, но всё решает кошелек. У меня в 2008 году был тяжелый финансовый период, я анализировала что самое тяжелое, и это было отсутствие обуви. Можно протянуть без еды какие-то периоды, не платить квартплату какое-то время, но нельзя без обуви зимой. Почему-то это самая базовая потребность. Очень страшно ходить в мороз без гроша в кармане в прохудившихся сапогах. Это понимаешь, оказавшись на пособии, а не мажорски выбирая между Ральф Рингером и Вестфаликой. Как бы человек ни был стеснен в средствах, он оторвет от пособия и купит обувь, желательно крепкую даже в ущерб брендовости. Я тогда поклялась себе, что когда найду работу, в первую очередь укомплектую себя сапогами впрок. И мода не была главным критерием, разборчивость в брендах приходит уже потом, с накоплением жирка. Сейчас покупательская способность будет падать. Мода будет значить всё меньше.
По Вашим личным ощущениям население может покупать Ральф Рингер. Но статистика безработицы и доходов может говорить об обратном.