Святослав Нефтянщиков

Читают

User-icon
37

Записи

825

Электрическая автомобильная промышленность сталкивается с нехваткой поставок

«Литий — это новая нефть», — говорится в докладе (EV).

Возможно вы не слышали этого броского лозунга, он означает, что батареи нового поколения, изготовленные из элементарного лития, являются «внутренним» энергетическим миром. В дополнение к этому, резервуар с бензином, содержащий смесь из атомов углерода и водорода, отстает.

Вспомните в начале 1900-х годов: когда нефтяник, весь уделаный брызгами и федерал идут в ковбой-бар, говоря: «Нефть — новое конское сено».

На сегодняшний день: я верю, что литий-ионные аккумуляторы будут приводить в движение много автомобилей в будущем. Это зарождающаяся тенденция, которая только начинается.

Но у меня болит голова при подсчете чисел. Эквивалент 15 миллионов батареек сотового телефона необходим, чтобы сделать одну батарею для электромобиля мощностью 80 кВтч. Таким образом, наращивание ресурсов сырья для создания миллионов автомобильных аккумуляторов в год это основная проблема.

Литий, как и нефть, встречается в земной коре. Так же как и другие сырьевые материалы, такие как кобальт и графит, которые необходимы для создания типичной перезаряжаемой батареи. Поставка этих автомобилей, бытовых хранилищ и других потенциальных быстрорастущих рынков потребует огромных глобальных цепочек поставок добычи, переработки, распределения и переработки, не говоря уже о финансовой инфраструктуре для торговли товарами.

( Читать дальше )

Нефтяные боссы учатся жить с нефть по $ 50

    Семь европейских компаний будут генерировать на 42% больше наличных: Bernstein
    Инвесторы еще не начали скупать компании, на фоне отставания акций от рынка

«Большая нефть» начинает преодолевать спад на рынке нефти, поскольку отрасль заново открывает, как делать деньги по более низким ценам.

Согласно прогнозам аналитиков, составленным Bloomberg, Exxon Mobil Corp. и Royal Dutch Shell Plc прогнозируют более чем двукратную прибыль за второй квартал по сравнению с предыдущим годом, что намного опережает 8-процентный прирост базовой цены на нефть марки Brent. Chevron Corp. вернется к прибылям, в то время как французская Total SA, как ожидается, сообщит третий квартал подряд о доходах за год.

Нефтяные компании учатся жить с нефтью по 50 долларов, причем большинство руководителей сосредоточено на том, чтобы оставаться прибыльным благодаря спаду, который они ожидают, по крайней мере, до конца десятилетия. По словам Санфорда Бернштейна, инвесторы еще не вознаграждают усилия по сокращению затрат производителей — в энергетическом секторе, который является наихудшим в мировом индексе MSCI, но это может измениться по мере увеличения денежных потоков.

( Читать дальше )

Запасы нефти в США

Сегодня выходит отчет от Энергетического агентства Америки по запасам нефти и нефтепродуктов.

На прошлой неделе запасы снизились на 4,7 млн. баррелей. Снижение произошло только коммерческих запасов, на прошлой неделе правительство не стало продавать свой резервы производителям. В общем тенденция показывает, что в штатах за три недели запасы упали свыше чем на 20 млн. баррелей.  Производителям не хватает физической нефти.

Производство на фоне растущих цен, а также начавшегося импульса роста может продолжить увеличивать обьемы добычи сырой нефти. Это может немного облегчить дефицит сырой нефти в США. 

По данным импорта нефти в США на прошлой недели ввезено порядка 8 млн. баррелей ежесуточно, это максимум за полтора месяца. На фоне снижения экспорта нефти из Мексики, а также проблем государства с правительством Венесуэлы, импорт в США, может немного снижаться. В Бразилии добыча достигла исторических максимумов. ОПЕК и Саудовская Аравия снижает экспорт нефти в США. Были слухи о возможном снижении в августе еще на 1 млн. баррелей в сутки.



( Читать дальше )

Китай предварительные данные показывают устойчивую экономику

    Импульс роста небольших фирм, менеджеров по продажам, сталелитейных заводов.

Самые ранние индикаторы показывают, что экономический двигатель Китая набирает обороты этим летом.

Уверенность в том, что малые и средние компании восстановились в июле, настроения продавцов стали и производителей улучшились, а менеджеров по продажам — на самом высоком уровне за два года. Эти показатели помогают компенсировать беспокойство осторожных финансовых инвесторов.

Сигналы указывают на устойчивость во второй по величине экономике мира, которая в прошлом квартале выросла на 6,9%, быстрее чем ожидалось.

Standard Chartered Plc Small and Medium Enterprise Confidence Index зафиксировал трехмесячную долю снижения и вырос до 56, согласно ежемесячному опросу более 500 компаний. Данные в субиндексах свидетельствуют о широком улучшении, и большинство малых предприятий ожидают, что юань останется стабильным.

Тем не менее, мелким фирмам трудно получить кредиты, согласно опросу. «Достижение баланса переместилось в повестку дня политики, поскольку годовой целевой показатель роста находится в пределах досягаемости».

( Читать дальше )

Размеры нефтяных танкеров

Суда, перевозящие сырую нефть и нефтепродукты, разделены на размеры. В глобальном танкерном флоте нефти и нефтепродуктов используется система классификации для стандартизации условий контракта, установления стоимости доставки и классификации судов для контрактов на фрахтование. Эта система, известная как система оценки средних ставок (AFRA), была создана Royal Dutch Shell шесть десятилетий назад, а группа London Tanker Brokers (LTBP), независимая группа торговых брокеров, контролирует систему.

AFRA использует шкалу, которая классифицирует танкерные суда в соответствии с дедвейтом тонн — показатель пропускной способности судна для перевозки грузов. Ориентировочная мощность судна в бочках определяется с использованием, по оценкам, 90% дедвейта судна, который умножается на коэффициент пересчета баррель на метрическую тонну, характерный для каждого типа нефтепродуктов и сырой нефти, в качестве плотности жидкого топлива Различаются по типу и классу.

Меньшие сосуды по шкале АФРА — танкеры общего назначения (GP) и среднего диапазона (MR) — обычно используются для перевозки грузов нефтепродуктов на относительно коротких расстояниях, например, от Европы до Восточного побережья США. Их меньший размер позволяет им получить доступ к большинству портов по всему миру. Танкер GP может перевозить от 70 000 баррелей и 190 000 баррелей автомобильного бензина (3,2-8 млн. Галлонов), а танкер MR может перевозить от 190 000 баррелей и 345 000 баррелей автомобильного бензина (8-14,5 млн галлонов).

( Читать дальше )

Агрессивные санкции в отношении нефти США могут привести к банкротству Венесуэлы

Правительство США предупредило, что если правительство Венесуэлы с 30 июля перейдет к новой конституции, чтобы добиться консолидации власти в руках президента Николя Мадуро, это приведет к «быстрым экономическим действиям». Этот шаг явно призван укрепить власть президента перед лицом ожесточенной и растущей оппозиции.

Заявление правительства США широко интерпретируется как угроза государственной нефтяной компании PDVSA, основного источника дохода правительства. «Я считаю, что есть множество вариантов», — сказал Майкл Шифтер, президент Межамериканского диалога, на WSJ на прошлой неделе. «Меня не удивило бы обсуждение очень суровых мер против венесуэльского правительства. Если так, я надеюсь, что они принесут больше пользы, чем вреда.

Точные сведения о том, как выглядят санкции, пока не известны, с перспективой от легких до исключительно агрессивных. Меры могут составлять лишь санкции в отношении отдельных лиц, например, правительство США с Россией несколько лет назад. Более серьезными действиями, которые, как сообщается, будут рассмотрены, будет запрет на экспорт Венесуэльской сырой нефти в США, что, вероятно, будет иметь далеко идущие последствия для Венесуэлы, США и нефтяного рынка.

( Читать дальше )

Новые правила танкера могут повлиять на цены на нефть

 Ожидается, что появление судовых нефтяных танкеров и гигантских грузовых перевозчиков, а также предстоящие правила в отношении серы, используемой в судовом топливе, будут влиять на спрос и цены на бункерное топливо и сырую нефть.

Власти порта во всем мире контролируют строительство в своих гаванях и крановых системах, так как начинают появляться более крупные корабли. Массивные перевозчики помогают неуклонно увеличивать объемы отгрузки грузовых контейнеров и танкеров, наполненных сырой нефтью и топливом.

Это также приводит к изменениям в том, что порты становятся более эффективными и логически продвинутыми, чтобы сократить время пребывания судов, выстроенных на мили в море; И автодороги, забитые грузовыми и тяжелыми транспортными средствами, перевозящими грузы. Власти порта изучают такие варианты, как новые методы складирования и распределения грузовых контейнеров, а также для сокращения количества грузовых перевозок с использованием большего объема железнодорожного транспорта.

( Читать дальше )

Саудовская Аравия призывает членов ОПЕК придерживаться ограничений, в виду повышения спроса на нефть

                                Саудовская Аравия призывает членов ОПЕК придерживаться ограничений, в виду повышения спроса на нефть


Министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих, министр энергетики России Александр Новак, министр нефти Кувейта Эссам Аль-Марзук и генеральный секретарь ОПЕК Мохаммад Баркиндо на заседании 4-го Комитета по мониторингу стран-членов ОПЕК-НЕ-ОПЕК в Санкт-Петербурге, Россия 24 июля, 2017. Антон Ваганов

Лидер ОПЕК Саудовская Аравия заявила в понедельник, что группа быстро решит слабое соблюдение сокращения производства некоторыми государствами ОПЕК и будет контролировать рост производства из Нигерии и Ливии, которые были освобождены от сокращений.

ОПЕК согласилась с несколькими не входящими в ОПЕК производителями, возглавляемыми Россией по сокращению добычи нефти на 1,8 млн. баррелей в сутки с января 2017 года до конца марта. Но ОПЕК заявляет, что Ливия и Нигерия были освобождены, чтобы помочь им оправиться от беспорядков.

( Читать дальше )

Биткойн предотвращает разлом, майнеры возвращают новое обновление программного обеспечения

Биткойн в цифровой валюте в пятницу предотвратил разделение на две валюты после того, как его сеть поддержала обновление до своего программного обеспечения, которое повысило бы его способность обрабатывать все большее число транзакций.

Майнеры Bitcoin заявили о своей поддержке так называемого предложения по совершенствованию биткойнов (BIP) 91, избегая разделения биткойна на две блок-цепи. Майнеры представляют собой сеть компьютерных операторов, которые обеспечивают блокировку или публичную регистрацию всех операций биткойнов

BIP 91 — это первый шаг к увеличению усилий по обновлению биткойна с помощью программного обеспечения SegWit2x. По данным аналитиков и участников рынка, в пятницу поддержка BIP 91 достигла почти 100 процентов, превысив необходимый порог 80 процентов.

Некоторые инвесторы вызвали его взрывную работу и потенциал, чтобы конкурировать с золотом и выпущенными правительством деньгами в качестве средства сохранения стоимости. Спрос на биткойн вырос за восемь лет до рыночной капитализации более 40 миллиардов долларов.

( Читать дальше )

Живой блог: ралли нефтb, так как Нигерия соглашается ограничить добычу нефти

Наш живой блог отслеживает рыночные реакции, поскольку Нигерия добровольно соглашается с производителями ОПЕК и не-ОПЕК ограничить добычу нефти до 1,8 миллиона баррелей в сутки, как только она достигнет этого уровня.

Нигерия добровольно согласилась ограничить добычу нефти на 1,8 миллиона баррелей в сутки, когда она достигнет этого уровня. Это, как сообщает Reuters со ссылкой на министра нефти Омана и Кувейта.
 
Цены на нефть повышаются в новостях. Этот снимок контракта Брент Сентябрь, проведенного в 11:12 утра по Лондонскому времени.
                  
                                  Живой блог: ралли нефтb, так как Нигерия соглашается ограничить добычу нефти
 
Сегодня в Санкт-Петербурге заседают шесть министров ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК, чтобы обсудить перспективы рынка и соблюдение ограничений на выпуск продукции.
 
Также для обсуждения возможно возможное ограничение поставок в Ливии.

( Читать дальше )

теги блога Святослав Нефтянщиков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн