Ожидается, что появление судовых нефтяных танкеров и гигантских грузовых перевозчиков, а также предстоящие правила в отношении серы, используемой в судовом топливе, будут влиять на спрос и цены на бункерное топливо и сырую нефть.
Власти порта во всем мире контролируют строительство в своих гаванях и крановых системах, так как начинают появляться более крупные корабли. Массивные перевозчики помогают неуклонно увеличивать объемы отгрузки грузовых контейнеров и танкеров, наполненных сырой нефтью и топливом.
Это также приводит к изменениям в том, что порты становятся более эффективными и логически продвинутыми, чтобы сократить время пребывания судов, выстроенных на мили в море; И автодороги, забитые грузовыми и тяжелыми транспортными средствами, перевозящими грузы. Власти порта изучают такие варианты, как новые методы складирования и распределения грузовых контейнеров, а также для сокращения количества грузовых перевозок с использованием большего объема железнодорожного транспорта.
Новое исследование агентства кредитных рейтингов Fitch прогнозирует, что пропускная способность в портах в конечном итоге снизится, хотя в последние годы объем грузовых перевозок значительно вырос. Африки, Азии, островов Тихого океана и Латинской Америки, видели, что грузовые перевозки расширяются в своих портах. Fitch сообщило об увеличении пропускной способности порта на 3,6% в первом квартале этого года.
Согласно отчету, рост трафика в портах, вероятно, упадет ниже исторического уровня в ближайшем будущем из-за фундаментальных структурных изменений в отрасли и мировой торговле. Ключевыми факторами являются растущий внутренний рынок Китая, изменение глобальных цепочек поставок и технологии созревания в индустрии контейнерных перевозок.
Массивные нефтяные танкеры все еще находятся на ранней стадии, но, как гигантские грузовые суда, они станут более распространенными в ближайшем будущем. В мае Occidental Petroleum успешно переправила супер танкер в Порт Корпус-Кристи без нефти. Это был эксперимент, который нефтяная компания проводила для подготовки к будущему нефтяного судоходства.
Occidental Petroleum использовала французское судно длиной около 1100 футов и шириной 200 футов. Он считается крупнейшим нефтяным танкером, когда-либо входившим в порт в Мексиканском заливе.
Порты готовятся к приезду гораздо более крупных танкеров, причем некоторые из этих изменений обусловлены недавним расширением Панамского канала и отменой запрета на экспорт иностранной нефти из США, который восходит к декабрю 2015 года.
В прошлом году нефтяные перевозки видели экономическую нестабильность, поскольку супер танкеры стали более распространенными, а фрахтовые ставки колебались. Приток крупных танкеров и замедление спроса на нефть в прошлом году оказали влияние.
Что касается бункерного масла, используемого в судовом топливе, цена будет расти. Новые международные правила будут введены в действие начиная с 2020 года, которые ограничивают использование серы в морских судах. Переработчикам и операторам судов придется принимать операционные решения, которые влияют на ожидаемое повышение цен.
Сера, используемая в транспортном топливе, несколько лет сокращается в США из-за изменений в федеральных и государственных нормативных актах, снижающих содержание серы в автомобильном бензине и дизельном топливе и в мазуте. В 2020 году правила будут расширяться на международные рынки, ограничивая количество серы, которое может быть использовано в бункерном масле.
Эти новые правила обусловлены опасениями по поводу воздействия серы на окружающую среду на окружающую среду. Судоходная промышленность на сегодняшний день является крупнейшим в мире источником выбросов серы. Оксид серы (SO2) в тяжелом морском мазуте может в 3500 раз превышать последние европейские дизельные стандарты для транспортных средств.
Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, два крупнейших морских порта в США, только что прошли всеобъемлющий план по сокращению выбросов грузовиков, увеличению доступа к железной дороге и повышению эффективности перевозок грузов.
В портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич теперь планируется перевезти поезда на 50 процентов всех товаров, покидающих порты. Это удвоит нынешний уровень железнодорожного транспорта, который используется в наши дни.
У грузовиков и тех, кто продает их дизельное топливо, вероятно, будут серьезные опасения относительно будущего того, как груз и нефть будут отправлены через порты и по всей стране. На другие порты влияет то, что происходит в двух крупнейших гавани страны.