«Новые санкции в отношении Керченского инцидента никак не повлияют на и без того низкие шансы Конгресса США принять закон о новых санкциях против России», — написали аналитики Eurasia Group в пятницу.
«Тот факт, что спрос на более длинные облигации сильнее, предполагает, что деньги поступают от нерезидентов», — сказал аналитик Альфа Капитал Владимир Брагин. «Мы можем быть только в начале новой волны кэрри-трейда».
Получается, дивы за 2018г: 6,14 руб.
По итогам 1 п/г 2018 уже выплатили 5,93 руб e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=UagR3ImjbUagu1gK573lpQ-B-B
Получается, что Финальные дивы за 2018г: 0,21 руб.
Тимофей Мартынов,
Ты налог с дивов забыл вычесть )
С такими дивами, а они были предсказуемы и с такой маленькой чистой див доходностью 3,86% на акцию по текущей, на 15.03.2019г.
Интер РАО пойдет на 3 руб. — 2,5 руб.
Обзор: Goldman Sachs советует немедленно продавать акции
15.03.19 13:39
Инвесторам следует немедленно продавать акции, пишут аналитики Goldman Sachs и приводят несколько веских аргументов.
Эксперты Goldman Sachs рекомендуют немедленно продавать акции американских компаний и приводят три аргумента в пользу своей идеи.
Во-первых, с 25 марта по 3 мая большинство американских компаний (около 75%) не смогут осуществлять обратный выкуп акций, что приведет к снижению объема соответствующих операций примерно на 35%.
Во-вторых, сегодня состоится так называемая тройная экспирация, когда экспирируются квартальные, месячные и недельные опционы. Обычно накануне этого события маркет-мейкеры продают, отмечают аналитики Goldman Sachs.
В-третьих, вчерашний рост S&P 500 сопровождался минимальным с начала года объемом торгов, в то время как объем сделок с опционами примерно на 10% превысил средний показатель последних двух с половиной месяцев.
читать дальше на смартлабе
12.03.2019
Поставки российских слябов на NLMK Pennsylvania приостановлены
Группа НЛМК приостановила поставки слябов на свой завод NLMK Pennsylvania в США, так как компании было отказано в освобождении от американских стальных тарифов на полуфабрикаты.
Президент Группы НЛМК Олег Багрин заявил, что на данный момент на американском рынке наблюдается рекордно высокая разница в стоимости слябов и горячекатаного проката. Но введенные 25%-ные тарифы сильно снижают эту прибыльность. Так же разрыв в ценах на слябы и прокат снижается, так как количество поставщиков освобожденных от тарифов растет, а производство стали в США увеличивается, провоцируя избыток предложения.
Прибыль мсфо 2018г: 110,76 млрд руб (-7,9% г/г).
Прибыль рсбу 2018г: 108,440 млрд руб (+15,2% г/г)
Дивы финал 10,46 руб. Отсечка 18 апреля 2019г
СИБУР Холдинг – рсбу/мсфо
Общий долг на 31.12.2016г: 341,439 млрд руб/ мсфо 529,487 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 358,984 млрд руб/ мсфо 626,688 млрд руб
Общий долг на 30.09.2018г: 361,071 млрд руб/ мсфо 670,116 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 359,721 млрд руб/ мсфо 718,182 млрд руб
Выручка 2016г: 361,486 млрд руб/ мсфо 411,812 млрд руб
Выручка 9 мес 2017г: 270,408 млрд руб/ мсфо 324,575 млрд руб
Выручка 2017г: 373,706 млрд руб/ мсфо 454,619 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 102,613 млрд руб/ мсфо 120,092 млрд руб
Выручка 6 мес 2018г: 220,054 млрд руб/ мсфо 257,694 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 339,689 млрд руб/ мсфо 414,016 млрд руб
Выручка 2018г: 486,062 млрд руб/ мсфо 568,647 млрд руб
Прибыль 2016г: 75,985 млрд руб/ Прибыль мсфо 113,089 млрд руб
Прибыль 1 кв 2017г: 23,281 млрд руб/ Прибыль мсфо 36,461 млрд руб
Прибыль 6 мес 2017г: 62,885 млрд руб/ Прибыль мсфо 65,826 млрд руб
Прибыль 9 мес 2017г: 78,210 млрд руб/ Прибыль мсфо 92,872 млрд руб
Прибыль 2017г: 94,133 млрд руб/ Прибыль мсфо 120,246 млрд руб
Прибыль 1 кв 2018г: 21,975 млрд руб/ Прибыль мсфо 26,834 млрд руб
Прибыль 6 мес 2018г: 55,183 млрд руб/ Прибыль мсфо 45,868 млрд руб
Прибыль 9 мес 2018г: 79, 991 млрд руб/ Прибыль мсфо 82,890 млрд руб
Прибыль 2018г: 108,440 млрд руб/ Прибыль мсфо 110,760 млрд руб
http://investors.sibur.com/results-centre/financial-results.aspx?sc_lang=ru-RU
http://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7659&type=3
СИБУР Холдинг – Дивидендная история
Дивиденд. период Дивиденд Реестр
2 п/г 2018 года 10,46 руб. 18.04.2019
1 п/г 2018 года 5,06 руб. 27.09.2018
2 п/г 2017 года 6,76 руб. 26.04.2018
1 п/г 2017 года 4,50 руб. 09.10.2017
http://investors.sibur.com/stock-information/dividends.aspx?sc_lang=ru-RU
12.03.2019 18:04
ПАО «СИБУР Холдинг»
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1.1. Направить на выплату дивидендов акционерам ПАО «СИБУР Холдинг» по результатам 2018 года 33 809 995 632 (Тридцать три миллиарда восемьсот девять миллионов девятьсот девяносто пять тысяч шестьсот тридцать два) рубля, что составляет 15,52 (Пятнадцать целых пятьдесят две сотых) рублей на одну обыкновенную акцию. С учетом ранее выплаченных дивидендов по итогам 6-ти месяцев 2018 отчетного года в размере 11 023 104 246 (Одиннадцать миллиардов двадцать три миллиона сто четыре тысячи двести сорок шесть) рублей выплатить дивиденды в денежной форме в размере 10,46 (Десять целых сорок шесть сотых) рублей на одну обыкновенную акцию, что составляет 22 786 891 386 (Двадцать два миллиарда семьсот восемьдесят шесть миллионов восемьсот девяносто одну тысячу триста восемьдесят шесть) рублей.
1.2. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «СИБУР Холдинг», — 11-й день с даты принятия годовым Общим собранием акционеров ПАО «СИБУР Холдинг» решения о выплате дивидендов по результатам 2018 года.
http://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Kf5dVbYDHUW6GtR1rsQWJA-B-B
Саша Пушкин,
Селигдар
842 354 730 Обыкновенных акций seligdar.ru/for-investors/shares-info/shares/
Капитализация на 12.03.2019г: 8,129 млрд руб
150 000 000 Привилегированных акций
Капитализация на 11.03.2019г: 3,608 млрд руб
Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX
11 марта 2019, 21:08
Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.
После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2016 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.
Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.
В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.
Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов.
Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы.
В 2013 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.
Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2013 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.
Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.
Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.
То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.
Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.