КАМАЗ на пит-стопе
Российский производитель грузовых автомобилей вновь попал под американские санкции
КАМАЗ:
МСар = ₽65 млрд
Р/Е = 16
🇺🇸Минфин США включил КАМАЗ и ряд его «дочек» в SDN-лист. Также под санкции попал и гендиректор компании Сергей Когогин.
Разбираемся с аналитиками Market Power, что же значит SDN-лист для КАМАЗа
🚀Краткосрочно это никак не отразится на работе предприятия. КАМАЗ уже находится под санкциями ряда стран. После этих шоков все ключевые поставщики из недружественных стран прекратили сотрудничество с компанией.
🔹Поэтому, по сути, весь дополнительный риск SDN — только вероятность вторичных санкций на оставшихся иностранных поставщиков.
🔹Включение в SDN потенциально может отпугнуть китайских поставщиков, но они возят комплектующие только для продвинутых моделей, выпуск которых был приостановлен. Сейчас в основном выпускают базовые, которые по большей части локализованы.
🔹Так что глобально SDN был ожидаем и ничего не добавил, только отдалил возобновление массового выпуска продвинутых моделей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>