Пример Стима не дает спать многим компаниям. Сделать свой игровой магазин и жить на проценты с продаж — что может быть круче? Однако добиться места под солнцем нелегко..
Поляки из Gog.com начали со старых игр, которых нет в Стиме, а потом сделали ставку на игры без ДРМ. Эпики благодаря немалым финансам каждые 2 недели раздают бесплатные игры, чтобы переманить пользователей Стима.
Ориджин, Бетезда, Юбисофт, Варгейминг и другие идут следом.
Вот и Майл.ру запускает собственную игровую площадку — My.Games Store.
Но что есть у Майла?
У них нет кучи денег, чтобы завлекать игроков халявой, как у Эпиков.
У них нет кредита доверия игроков, как у СД РЕД в гог.ком.
У них есть подмоченная репутация (см. историю Аллодов онлайн и др. проектов) и традиционно наплевательское отношение к игрокам.
На что они рассчитывают?
Пользователи Стима захейтили Epic Games Store только за то, что он заполучил права на эсклюзивное издание ОДНОЙ игры.
Как Майл.ру будет работать с такой токсичной аудиторией, если они привыкли её не уважать?
Если My.Games Store выстрелит, это будет фантастический успех и один из важнейших проектов мейла.
Но думаю, что шансы у них нулевые. А вы как считаете?