Ladimir Semenov, окей, так любого можно обосрать, у Ягодок постоянно какие-то скандалы с партнерами, у Яндекса платная доставка, что вообще ...
Алексей aka Markitant,
В Яндексе доставка бесплатная! Курьером до квартиры. По крайней мере при закупке от 2500./ Возможно из за того, что у меня платная подписка на Яндекс плюс(300 рублей в месяц). Но там помимо маркетплейса Кинопоиск,, Букмейт(+100 р. в месяц), ЯндексМузыка, скидки на ЯндексТакси, ЯндексЛавку, ЯндексЕду, Дилавери, Яндекс-Банк, ЯндексАфишу, Яндекс путешествия, Самокаты, Каршеринг и т.д. и т.п. Каждый рубль с подписки Яндекса приносит 10-15 рублей кэшбэка с 15 других сервисов яндекса.
Да, чтобы купить какую то мелочевку (недавно покупал переходник для домашнего кинотеатра за 150 рублей) пришлось заказать в Вайлдберрис.
Что касается мифа про сложность техподдержки в Яндексе- это откровенное вранье и заказанный озоноидами черный пиар в отношении Яндекса. Если у тебя ЯндексПлюс — то у тебя лучшая техподдержка и безотказная! Замены например кросовок, джинсов, велотренажер, модуля памяти — делал бесплатно, быстро и без тягомотины.(4 возврата у меня из более 300 покупок(и то все рабочее, но размер не подошел или не совместива оператива именно с моим процессором))
Более того сделали возврат на оперативную память для ноута! И мне вместо нее вернули деньги в виде бонусов — потратил их на другую планку памяти. А, первую планку сказали оставить себе(и я продал ее на авито ) .
Поддержка Яндекса СУПЕР -лояльная и клиентоориентированная! Яндекс абсолютный чемпион по уровню техподдержки. Никаким озонам — такой клиентоориетированности техподдержки и не снилось.
Про скандалы Ягодок — Скандалили в основном — мошенники, которые кидали клиентов, хамили и занимались самовыкупами и писали искуственные отзывы. Ягодки их выдавили улучшив качество своих продавцов. Сейчас все эти кидалы и мошенники перебежали в Озон!