комментарии Михаил Шварц на форуме

  1. Логотип ОАК
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…

    Ds10, Увеличилась ТОЛЬКО максимальная взлетная масса самолета (MTOW) ранее у МС-21-300 (175 пассажиров) она была 79,5т. Теперь у МС-21-310 она стала 85,5т. за счет увеличения количества пассажиров, кучи допоборудования что заказали авиакомпании, из-за этого уменьшили дальность с 6 тыс до 5 тыс. Вес пустого самолета не изменился принципиально с импортозамещение. Все. Расходимся. Кстати это было ровно год назад, тоже был шум. Коммерсант торгует тухлым говном.
  2. Логотип Яковлев (Иркут)
    Михаил Шварц, кошки. Это по классике!

    EvgVlad, кролики однако быстрее! Беременность у кроликов длится 28-35 дней у кошек от 58 до 72 дней ))
  3. Логотип Яковлев (Иркут)
    Михаил Шварц, это если вы про оак, а про иркут я не согласен с вами.мне брокер не даёт ее шортить, я с января видел в ней потенциал падения,...

    Дмитрий C основной, соглашаться или нет — дело ваше эти акции закрыты для шортов
  4. Логотип Яковлев (Иркут)
    Михаил Шварц, деньги морозить никто не хочет, пока на этот год плавное снижение, в декабре берите.нет самолётов нет денег, а пока идут разра...

    Дмитрий C основной, ну за всех отвечать не надо ) кто хочет тот и морозит. у них от оборонных заказов денег много, в три смены пашут.
  5. Логотип Яковлев (Иркут)
    Михаил Шварц, в этом году акции в цене опустятся, самолёты выкатят только в 25 или 26.

    Дмитрий C основной, с чего им опускаться? про самолеты я на ветке ОАК все написал.
  6. Логотип Яковлев (Иркут)
    Михаил Шварц, как долго ждать… Хотелось бы быстрее!

    EvgVlad, быстро только кролики родятся ) думаю за период 1,5-2 года акции как минимум удвоятся…
  7. Логотип ОАК
    Михаил Шварц, тут из каждого утюга…

    Ds10, самолеты строят и много.
    я там ниже писал и фото есть.
    по ссж: до конца года — почти готовы 9 серийных бортов, остальные на 25 год, всего в производстве 23 серийных бортов. сейчас доводят двигатель, ожидаем первый полет с двигателем ПС-8
    по мс-21: скоро полетит первый МС-21-310RUS, (в плане апрель) импортозамещенный по всем системам с отечественным двигателем ПД-14 и отечественными основными системами и т.д. Он будет летать на сертификат, который планируют получить к концу 2024г. 6 самолетов почти закончили делать, их выкатят в конце года. Как получат новый сертификат их поставят в авиакомпанию в 25 году. В строительстве 12 самолетов, они в плане на 25 год.
    В двух словах так. Пока доводят двигатели и импортозамещенные системы, заводы делают планеры самолетов и не мало.
  8. Логотип ОАК
    Михаил Шварц, тут из каждого утюга…

    Ds10, пусть, а караван идет..
  9. Логотип ОАК
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…

    Ds10, не надо читать помойку коммерсант… они просто набрасывают гавно на вентилятор. хорошо бы оак на них иск подал и закрыли бы это печатную помойку.
  10. Логотип Яковлев (Иркут)
    Гэп остался не закрытый. Как раз на этих панических продажах, связанных с возможными санкциями, его и закроем.

    Михаил Шварц, 70 гэп. в апреле полетит МС-21-310RU там и порастем.
  11. Логотип Яковлев (Иркут)
    Гэп остался не закрытый. Как раз на этих панических продажах, связанных с возможными санкциями, его и закроем.
  12. Логотип ОАК
    1,42

    Ds10, да ну, что за паника? объемов нет, а это намекает… имхо откупят все
  13. Логотип КАМАЗ
  14. Логотип ОАК
  15. Логотип Яковлев (Иркут)
    Михаил Шварц, в спорах рождается истина. Человек считает так а я… а я Иркут по 9(девят) р покупал…

    Сергей Нагель, хорошая цена. Я 26 руб держу.
  16. Логотип Яковлев (Иркут)
    Дюша Метелкин, 72 млрд именно долларов. это американские оценки. Есть еще один нюанс, который априори делает китайский среднемагистральник д...

    Сергей Нагель, ему бесполезно объяснять. Он даже не в силах грамотно набросить говна на вентилятор.
    Там полное отсутвие самокритики: «а я и не говорю, что я глубоко в теме..» и сразу за этим: «штучный МС-21, отрезанный от глобальной кооперации, не может стоить дешевле серийных моделей других компаний. А стоит дороже, причем в разы..»
  17. Логотип Яковлев (Иркут)
    Сергей Нагель, ну зачем передёргивать?
    Китайские затраты составили 9.5 миллиардов долларов, 72 это юани.
    Стоит самолёт около 100 млн.
    И само...

    Дюша Метелкин, когда лучше молчать, если вообще не в теме:

    В 2022 году стоимость C919 составляла $99 млн (707,3 млн юаней)..
    В 2024 г
    South China Morning Post, COMAC — Китайская корпорация коммерческих самолетов повысила цену на C919, о чем говорится в биржевой документации Air China. Производитель запросил $1,07 млрд (7,14 млрд юаней) за шесть C919 и 11 ARJ 21, прейскурантная цена которых составляет $108 млн (771,6 млн юаней) и $38 млн миллионов долларов (271,5 млн юаней) соответственно.
    Новая цена больше на $9 млн (64,3 млн юаней) по сравнению с прошлым годом. Самолет теперь дороже, чем Boeing 737 MAX 7 начального уровня, который стоит $99,7 млн


  18. Логотип Яковлев (Иркут)
    Опять иксперды подъехали со «штучной сборкой»…
  19. Логотип ОАК
    Опытные борта 95157 и 97003 с ПД-8 полностью собраны и переведены в ЛИС. Проводятся наземные отработки и пробежки по ВПП. Все ждут разрешения ОДК на первый полет.
    В ЦОС сейчас находятся 9 серийных бортов, всего в производстве 23 серийных бортов.

  20. Логотип Яковлев (Иркут)
    Может быть кто в курс, когда примерно можно ожидать разблокировку акций выкупленных в рамках последнего SPO. Они у меня сейчас видны на нето...

    Vyacheslav, года 2-3.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: