Михаил Шварц, так если можно, то он и купит дешевле. А иногда нельзя. Топливо как один из простых примеров, как ни плати хоть картой хоть наличкой — цена одна
Михаил Шварц, во всём мире население уменьшается и стареет, например, в Китае. А ввп растет. Потому что растет производительность труда. Нужны дешёвые деньги для бизнеса и конкуренция за трудовые ресурсы. Если бизнес готов брать кредиты, значит знает, как увеличить пр-во при дефиците работников.
Михаил Шварц, откуда взялся вывод, что товар покупается специально дороже?) При прочих равных условиях (равной цене товара) предпочтительней вернуть за него кэшбэк.
Михаил Шварц, никто не спорит, что заложены. А почему такой негатив, если мы их возвращаем. Ваше мнение: не нужно этого делать?
И речь не только о кэшбэках. На них много не заработаешь. Ловим маркетинговые акции: банки вкладывают огромные бюджеты в продвижение — отсюда акции с высокими скидками и большие кэшбэки