Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ
Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…
ArTwoD, это новички деньги принесли на биржу или в доверительное управление избушкам… вот наверно как бычки в море пожирают все на рынке, без разбора. разница лишь в том что они больше зарабытывают чем опытные трейдеры (мы очень осторожные поэтому)
Аэрофлот приземляется похоже)
Алроса -Вопрос к Спецам Тех Анализа — что за фигура на сегодня? Голова — Плечи? Спасибо!
Игорь, головожопа называется)))
На чем такой рост, +4%?
Привет всем. Как думаете, на сколько ещё фск вырастет до отсечки? До 0,2 дотянет?
Так то по мультипликатору p/e она сильно недооценена 🧐
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
мне сегодня пришло письмо счастья о добровольном выкупе по 61...2 года просидеть в тмк чтоб сдать с убытком… горький опыт…
Почему летим вниз ?))))
Игорь, разве Это летим?