Подскажите! Когда ждать поступления дивидендов от брокера?
Игорь, ГОСА перенесли на июль (предположительно) так что ни дивидендов ни понимания их размера пока не светит
бумагу никто не набирает, ее будут сливать и очень сильно сольют. просто частичное закрытие шорта
интересная реакция на вполне приличный отчет
Дэн, а это не медвежий пролив, это кто-то лонги кроет. И скорей всего тот же, кто вчера это делал.
Geist,
07 05 не все закрыли? Не успели?
Игорь, 07.05 обычный день был, с моей точки зрения. А вот вчера кто-то методично пихал и пихал в продажу пакетики, причем выглядело это не по-медвежьи, поэтому и думаю, что это не шорты были, а именно лонги крыли.
интересная реакция на вполне приличный отчет
Дэн, а это не медвежий пролив, это кто-то лонги кроет. И скорей всего тот же, кто вчера это делал.
Брать по 2,6 не время. Будет ( скорее всего ) ниже. до дивидендов еще 2 месяца
Игорь, ушатали бы ее в 2,2 =))
ну чтож пальцы крестиком, 1010 надо удержать
вот это я понимаю, компания в тяжёлом положении но мозги не делает, всё чётко по див. политике!
Что за рост?
AND, гос. поддержка
Как-то пугающе тянется вниз последний час.
Аэрофлот — первый взгляд
Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.
Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.
Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов,
Уважаемый Владимир в сегодняшней ситуации Ваш анализ лишен всякого смысла, можно было не тратить столько времени на столь длинный пост.
А истина такова:
Будет ли в будующем человечество летать или нет?
Я думаю, что да.А так же у меня в кармане есть 100% гарантия, что аэрофлот не обанкротят, и есть надежда, что низкие цены на нефть сохранятся в ближайшей перспективе и поддержат компанию.Поэтому, я потихоньку покупаю.Могу ли купить второе дно-да, но в одно прекрасное воскресенье получим новость о старте продаж билетов(вы надеятесь купить акции в это Воскресенье?), и в один прекрасный понедельник увидим обидный гэп вверх.
Компании для хорошего отскока ни надо ни хорошего отчета, никаких дивидендов, ничего… нужно только возобновить полеты.
Владимир, я рисую утопию и несу бред?