Угроза «Роснефти» обратиться в правоохранительные органы с требованием «прекратить работу» «псевдоагентства» Reuters в России оказалась действенной. Чем именно собиралась угрожать агентству «Роснефть», так и осталось неизвестным. Варианты могут быть разными — уголовное дело о клевете или, по новому закону, о фейковых новостях. Как бы то ни было, сегодня Reuters поправило свою статью, о которой шла речь. Теперь в ее начале указано, что агентство не смогло найти однозначных доказательств того, что «Роснефть» получала платежи по договору, описанному в статье, и уточнено, что эксперты не видят в действиях компании нарушения санкций.
Венесуэла обходит санкции с помощью «Роснефти», которая перепродает нефть подсанкционной PDVSA ее же клиентам, пишетReuters. От этой схемы Венесуэла получает отчаянно необходимую ей валюту, а «Роснефть» — средства для погашения долгов страны. Схема и участвующие в ней банки являются очевидной мишенью для новых санкций Вашингтона, который разочарован тем, что ему никак не удается дожать режим Мадуро.
Российская Федерация почти 10 тысяч раз использовала аппаратуру радиоэлектронной борьбы для создания ложных GPS-сигналов, чтобы сбивать с курса корабли и скрывать местонахождение президента Владимира Путина. Об этом сообщается в новом докладе некоммерческой организации Центр современной обороны (C4ADS).
В исследовании центра описано почти 10 тысяч случаев, когда Россия при помощи спуфинга сигналов GPS манипулировала спутниковыми системами навигации на судах, в аэропортах и в других местах за пределами контролируемых Москвой территорий.
Центр современной обороны — это некоммерческая организация, анализирующая глобальные конфликты и проблемы безопасности. Она также сообщила о «тесной взаимозависимости между перемещениями главы российского государства и спуфингом сигналов глобальной навигационной спутниковой системы», указывающей на то, что данный метод «применяется для сокрытия местонахождения Путина».
Друзья и коллеги называют Филеву главной движущей силой S7, которая за 20 лет из проблемного новосибирского авиаотряда превратилась в крупнейшую российскую частную авиакомпанию, а главным качеством Филевой считают сочетавшуюся с предпринимательской жесткостью порядочность. | |
Все-таки общественный транспорт не лучшее место для решения конфиденциальных рабочих вопросов. Это доказывает история о том, как сотрудник инвестбанка UBS подсмотрел у своего соседа в поезде, который оказался консультантом из финансовой фирмы Lazard, сообщения о планируемой сделке на $15 млрд и передал информацию своим коллегам. Те в свою очередь сформировали конкурирующее предложение по сделке. Теперь все сотрудники UBS, причастные к инциденту, а также сама компания могут выплатить огромный штраф за кражу инсайдерской информации. Об этом пишет Bloomberg.
Подробнее. В июле 2014 года сотрудник финансовой фирмы Lazard Винсент ле Страдик сел на двухчасовой поезд Лондон—Париж и начал переписываться по рабочим вопросам сразу с нескольких мобильных телефонов, не обращая внимания на своих соседей. Это было большой ошибкой с его стороны, так как рядом с ним оказался банкир из UBS Александр Залуски, который случайно взглянул на всплывающие сообщения своего соседа.